Создай анкету
или войди через
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
В советские времена одним из популярных средств массовой информации было радио. Радиолы стояли практически в каждом доме.
Причем электроника, выпускаемая в Советском Союзе, была настолько живучей, что в народе ходили шутки,
будто она выдержит даже ядерную войну.
К счастью, проверить это не пришлось, а вот то, что она пережила уже не одно поколение своих владельцев, – это факт…
Радиола – бытовое радиотехническое устройство, совмещающее в себе радиоприемник и проигрыватель пластинок. До 60-х годов радиолы в СССР были мало распространены, а в конце 60-х годов и позже ламповой радиолой обзавелась практически каждая советская семья.
Кто помнит?)
༻Kalinka༺, 60
57
38
2
Владимир, 49 Тула
# ×
25 августа 2019 в 19:16
правая верхняя моя.. и сейчас по моему жива)
3
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:17
Долгоживущая техника. Делали на совесть! Спасибо за отзыв.
2
Владимир, 49 Тула 25 августа 2019 в 19:20
2 было.. кантата 203 и вот как эта кантата 204.. из 203-й сделал коронку отпилив левую часть)
1
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:24
Радиола сетевая ламповая "Кантата-203" с начала 1972 года выпускалась на Муромскмм заводе РИП. А "Кантата 204" - вторая справа в посте.
1
Алекс, 43 Краснодар
# ×
25 августа 2019 в 19:22
Тогда ссср был лидером, лидером почти во всем..
Радиоэлектроника - тем более..
4
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:26
Совершенно верно. Радиолы ламповые, сетевые, стерео...)
2
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 19:30
лолшто? у меня сони был. с ченджером для пластинок и кассетником. у меня родители выездные были. я знал в какой мы заднице по сути своей.
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 19:31
лол то
сейчас попросишь российское изделие на тебя посмотрят как на идиота..
сейчас большинство даже ОДНУ российскую марку чего бы то ни было - не назовут
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 19:38
а. у меня есть керогаз. и комплект чугуниевых утюгов. хочешь покажу? ))) утюги ЗИЛ. керогаз - МОССРЕДПРОМ. и могу журналов подогнать американских. посмотришь что можно было купить в 27-м. например. и что "ну погоди" это точная копия нинтендо. как и все остальное. и когда я учился ремонтировать ламповые телевизоры. джобс уже продавал свои первые маки. давайте как-то будем реалистами. все это мимими нашего детства - это одно. а вот что впереди планеты всей. давайте не надо ))
1
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 19:40
причем тут мимими..(

Астра, Вега, Ода, Амфитон, Радиотехника, Корвет, Каравелла, Бриг, Барк, Лорта, Кумир, Пульсар, Феникс, Эстония, Электрон, Прибой, Орфей, Сириус, Романтика, Электроника, Кливер, Нота, Комета, Илеть, Идель, Союз, Олимп, Рапри, Ростов, Орбита, Яуза.
Темп, Каскад, Старт, Алмаз, КВН, ВЭЛС, Дружба, Знамя, Юность, Адмирал, Авангард, Аврора, Нева, Лотос, Вальс, Воронеж, Волна, Пионер, Радий, Аэлита, Москвич, Рекорд, Рубин, Харьков, Вечер, Электроника, Электрон, Ровесник, Заря, Горизонт, Рассвет, Звезда, Березка, Весна, Свет, Фотон, Радуга, Чайка, Квант, Ладога, Ленинград, Салют, Сапфир, Сигнал, Нева, Мир, Янтарь, Зенит, Садко, Изумруд, Алтай, Гранит.


И это все выпускалось в промышленных масштабах, способных удовлетворить спрос внутри страны..

Так это еще и на экспорт гналось миллионами..
1
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 19:50
это и есть мимими. магазин "березка" был у меня в соседнем доме. где можно было посмотреть на то, чего у тебя никогда не будет. а экспорт миллионами. извини. ты где-то там размечтался. внутри страны были говеные реплики западных образцов.
1
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 19:57
Че это значит - "не будет", если почти в каждом доме такое стояло..
мимими - сам же запад и обосрал, с ног до головы руками финнов..
по чьей нокиа 3110 до сих кирпичами срут во всем инете..
Видимо, критерии чуть более богатого функционала - это еще далеко не все в етой жизни..
1
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:00
вау. у тебя было инвалютных чеков завались и ты покупал все, что захочешь, а не то, что можно достать? )))
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:04
Я не знаю о какой глухомани ты говоришь ? )
У меня было два мага, которые я успешно расшарашил по молодости, примерно идентичная радиола в семье, пара телеков, цвет и черный..стиралка..что еще ?
стандартные бытовые приборы..
Причем, в совершенно средней, ничем не выдающейся семье..
Так о каком мими речь ? )))))
2
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:06
о том мимими акоторое мы помним. нашего детства. которое было такое же. У ВСЕХ )) у меня вон стиралка ЗИЛ стоит. 63-го. можно оживить. по приколу. это и есть мимими.
а остальное - это как меня вывезли за границу в десттве. и я там конкретно охренел от разницы. 
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:08
..я тебе больше скажу, тебе и за границу сейчас ехать не надо, ты и у нас успешно охренеть можешь ) от цен
Я тебе уже сказал о приоритетах, и пример нокиа привел..
Самообеспечение - вот главный критерий. От жрачки до техники..
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:11
езжай к ыну. там твое счастье.
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:14
ну ето не ответ )
ты же сам прекрасно понимаешь. что разницы между тем - "что было там", и что ты - не можешь сейчас позволить себе здесь - практицки и нет
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:19
ааа. ну я купил себе ситроен DS-3 с выставки. а тогда я знал несколько человек у которых есть мерседес. ага. нет разницы. никакой. ваще. ага. и ты не можешь поехать за границу. без сопровождения. ну давай не будем, а...
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:27
конечно, не будем..
т.е. даже наличие бабла в ссср не гарантировало твоему изысканному вкусу - ни-че-го...из отечественной техники..
Вас бахатых не понять ))
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:35
ну дело не в изысканном вкусе. просто я, как потомственный антисоветчик, прекрасно знал что есть вещи лучше жигуля и волги. но их нельзя, ага. ))) некоторые не знали. но это их проблема.
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:38
"вещи лучше", это почти всегда - "вещи недоступней" )
а потомственный антисоветчик это клеймо, да..ща многие этим болеют..
Ну ето лечится понемножку мировыми кризами..
Ща еще одна на подходе..
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:43
так ну вот ты ездишь на аутентичном жигуле или все-таки...
у тебя дома моссбытхрень или, все-таки, че-то другое?
ты косишь траву не китайской косилкой, а дедовской косой (у меня все приблуды остались) 
ты не берешь в руки богомерзкий китайский шуруповерт, у тебя есть советская дрель. механическая. (каюсь. сперли) итд....
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 20:47
Ну так ето конфуций и придумал, какая разница какого китайского цвета кошка, если она ловит мышей, хоть косилка хоть твой процессор
Свое надо иметь, а не китайское или немецкое..пусть даже среднего уровня - но свое
СССР ето знал, а мы - нет. Антисоветчики и посоветовали "забыть" прописные истины..
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 20:52
а свое было благополучно похоронено. ты помнишь что судорожно отпиливали от памятника калашникову? в ссср было все. но оно было там похоронено. от поездов на магнитной подушке. (был один) до компьютеров. и мобильников. прописная истина - пролетариат НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. вот так и живем.
родной. всех конструкторов легендарной "катюши" расстреляли. на всякий случай. о чем мы говорим?
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 21:03
Ага, пролетариат так "ничего не мог", что мкс клепали чуть ли не по чертежам союза..
То, чего ссср действительно делать не мог - это вывести пропаганду на закосмический уровень..
Это ж не люди в первый макдональдс в очереди стояли, это за них пропаганда стояла..
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 21:14
ну так там фон брауна. и прочих забыли. откуда ноги растут. чьи чертежи отпиливали от памятника калашникову? ))
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 21:20
) капец
ты поклонник дебильных версий кражи у шмайсера ?
ну надо же ))))))))))
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 21:26
никто не крал. забрали и молодцы )))) много сего оттуда вывезли. но вот авианосцы. ниасилили. ))))
0
Алекс, 43 Краснодар 25 августа 2019 в 21:29
да они их тысячами забирали, на фронте. Зачем еще то ? )))))
Капец, как будто в стране кроме калашникова и не было никого) если он у кого то и украл, так это у своих собратьев по цеху, которые его регулярно по мордасам лупили в сравнительных стрельбах
2
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:41
Ретро проигрыватель Camry CR1111; Радиола "Rigonda"; радиола "Урал 112"; Радиола ''Рекорд-66.... муж увлекался техникой.
0
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 19:48
вот тебе весь сказ о советской электронике в одной картинке. для всего остального они тоже есть
0
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:37
Круто.
1
Бешѣный Ёжъ, 43 Одинцово 25 августа 2019 в 19:39
там была система подачи пластинок. когда она отыгрывала - загружалась следующая. и эта штука старше чем я была. знал бы что так будет - ни за что бы не выбросил тогда. ))
0
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:42
Жалко, что расстались.
1
Минчанин, 42 Минск
# ×
25 августа 2019 в 19:47
У нас была левая верхняя, пока я в отсутствие родителей не добрался до неё и не поиграл с ней. Ох и всыпали же мне за то что осталось от радиолы после моей игры с ней...
0
༻Kalinka༺, 60 Москва 25 августа 2019 в 19:56
Купили новую?
1
Galina, 60 Красноярск
# ×
26 августа 2019 в 05:11
У нас была как слева сверху) Брат в сарае сейчас хранит))
0
Льоля Іваненко, 30 Киев
# ×
26 августа 2019 в 11:24
представляете швейн. машинки Зингер а также раритетные разных стран радиолы, финская сантехника и тд. ещё больше пережили
и по прежнему эталон качества, в мире, и качество воспроизведения у них намного лучше.. и продать их можно за большие гроши, вы только не ругайтесь, но это правда
1
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 13:38
Льоля,а не поехать ли тебе на запад напожить!? В твоих словах так много восхищения и уничижения своего прошлого(общее оно у нас!)
Я,каюсь,пробовала. Не буду говорить,что все там хреново ,а у нас вот хорошо,многое хорошо там,а многое у нас! Но чтоб понять это,надо не туристом туда ездить!..У меня восхищение прошло напрочь! А Зингер,да,это вещь,у меня ещё прабабушкина́ шьёт! Они промышленность развивать начали тогда,когда нам революцию"продали"по дешёвке,отстали мы! До нее-то мы гастарбайтеров в виде поваров и гувернанток от них экспортировали! А сейчас они революцию продали вам.....
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 14:23
я жила там, училась и работала, сейчас периодически бываю, продали нам революцию? мы не покупали у них свою революцию, у нас интересы совпали в один прекрасный момент и всё
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 14:26
И Вам по прежнему там все нравится? А интересы у вас разные. Совсем.Они знают лишь свои ,а вы им нужны БЫЛИ лишь на время,многие у вас это понимают.
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 14:37
нравится, но не всё, не бывает чтобы всё нравилось нигде, да мы им вообще не нужны, с чего вы взяли что кто-то думает что кто-то кому нужен, я же сказала, интересы совпали
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 14:57
народна приказка говорить:добре там де нас нема.
але ми повсюди..
хорошо там где нас нет.. но мы везде. мы файна Юкрайна! ))
на самом деле конечно не сравнить Украину сейчас и например Канаду, вообще эта поговорка неправильная, конечно, там где тропики, вечное лето океан и белый песочек, но у них могут быть проблемы с пресной водой или малярийными комарами и цунами, тиграми и шакалами но все равно, природные катаклизмы бывают везде, но там где например тропики там всё равно белый песок океан и кругом вокруг океан, нет плохих соседей..
1
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:03
Океан-никогда не будет в Украине,увы. Хоть пять майданов. Что про это мечтать. А там ,где он есть,там не ждут нас ...и вас тоже.
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 15:27
ну можно же трошки
помечтать..
😊
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:00
Мне просто кажется,когда я читаю Ваши комментарии,что Вы готовы даже своим достоинством поступиться,лишь бы укусить "рашку"!Поэтому начала этот разговор.Здесь конечно не место для политических дискуссий и поколение тридцатилетних в Украине может переубедить лишь время,да и то лишь тех,кто готов признавать ошибки. Поэтому просто поживем......
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 15:18
а вы не допускаете мысли что вы не правы и готовы ли признавать свои свои ошибки? какие мои комментарии вы читали? вы не заметили что это всегда ответ на выпады против Украины? и это ещё дипломатично..
не было бы плохого про Украину никто бы не отвечал на такие провокации, а сама я вообще ничего не пишу про что там в России. только реагирую, когда не лень, напр. на такие посты как ваш, про СССР
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:27
Это не мой пост. А про СССР может достоверно рассуждать лишь тот,кто жил в то время. И не в годы развала. Остальные повторяют ерунду пропаганды.
Мне кажется,что в чем-то я могу заблуждаться,я же живой человек. Отстаиваю лишь то,в чем сегодня не сомневаюсь. Да,здесь часто проскакивают выпады против Украины,как и России и понятно почему. И мы с Вами солидарны в том,что нам обеим не нравятся эти выпады против нашей страны,а в споре иногда рождается истина.Однако,не в этот раз и наверно не здесь.
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:01
А что нравится,мне интересно?
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 15:20
ментальность, вольнолюбие, правдолюбие, доброта, порядок
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:28
О,как Вы ошибаетесь! Вы видели похоже ,лишь обложку.
0
Душегрейка, 61 Екатеринбург 26 августа 2019 в 15:32
Порядка,правда,больше. Иногда до абсурда. Вам сделают с улыбкой все...что положено по инструкции,и ни на грош больше.Вольнолюбие? Это серьезно? Правдолюбие? Ну,если считать стукачество,то да! Доброта? Как и всюду,люди разные. Не жила в Европе,но в Америке больше равнодушие. Полное.
0
Льоля Іваненко, 30 Киев 26 августа 2019 в 14:36
восхищения? не, скорее должное качеству, просто как факт, а чего уничижения, тоже нет, что-то в СССР делалось качественно, пломбир например ), а серьёзно то качество металла и тд. было на уровне, дома конечно делались что страшноватые на вид,что плиты и тд. далеко не по уровню укладывали, а дыры, дефекты стен затыкали ветошью и тд. но напр. холодильники и тд.как-то служили долго, а машина Волга жрёт бензин как не в себя, что ещё знаю сейчас подумаю
1
polllykarp, 75 Москва
# ×
26 августа 2019 в 17:09
Есть у меня радиола... В принципе работающая... Наверное, ее уже можно считать антикварной... 😄
2
Volna, 59 Москва
# ×
27 августа 2019 в 17:25
Какие тут споры происходят... ого-го.😃
Пост суперский.
0
༻Kalinka༺, 60 Москва 27 августа 2019 в 20:12
БлагоДарю за отзыв.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.