Создай анкету
или войди через
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
А я бы кинула в этого дядьку тапок..
Он хочет,чтобы женщины были женственными,не забывали про каблуки и к деловому костюму больше подходят туфли на каблуках.Да,кто же этого не знает?Тетеньки все хотят носить каблуки,но большинство из них увы уже разучились.Вы представляете мужики как это тяжело?..Вы скажете ,а как бриться по утрам?Бреемся,не переживайте,бреемся и много еще чего делаем...Но,это очень интимно,между нами..Новый тренд носить спортивную обувь с легкими платьями,деловыми костюмами..Потому,что время требует удобства во всем,ибо женщина сейчас ведет активный образ жизни,наравне с мужчиной..Мужики,встаньте на каблуки и попробуйте хоть раз..Вон в Бразилии мужики вытанцовывают на кэблах,да не на маленьких,огромных таких..че..Ладно,сейчас не об этом.В больших городах,женщине удобнее передвигаться по Москве к примеру на другой конец города в кроссах,нежели на каблуках...Это очень красиво мужики,женщина на каблучках..Но,подумайте о здоровье ее ножек,варьикозы,артриты...Сами то вон еле телепаетесь,отдышка,давление,сердц...
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
46
51
Польза разговоров после секса?
О чем можно говорить после секса?Если мужик хочет спать.а вы лезете к нему с распросами,толкаете в бок,целуете,хотите внимания.А ему это не надо,хотя гад должен женщине уделить внимание..Но,если это муж,а завтра ему на работу вставать..А вам не спится,вы еще возбуждены..Да,дайте же мужику поспать)))
Если секс утром,перед работой,быстренько поцеломкались,вместе позавтракали,посмеялись и разбежались кто куда..
Если секс днем...То конечно,приветствуются долгие ,длинные разговоры о смысле жизни,о разных теориях заговора...Это шутка.Конечно вместе можно провести время,сходить погулять,посмотреть фильм,весело и непринужденно...Ничего серьезного после секса не обсуждается...Ну,можно..попросить ,что то у мужчины,незначительную просьбочку,о которой он потом и не вспомнит...Ну типа колечко или какую безделушечку купить...кран починить,подвинуть шкаф,тоже приветствуется.Сразу после секса мужчина становится добрый,если подкрепить это 100 грамм и ужином,то еще и ленивым,секса повторного не будет...
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
20
20
Про дневники...
Обожаю писать ремиксы на Лешины посты-классификаторы.Ты позволишь ,я напишу свой,по традиции?Классифицировать чего то не такая и простая затея .Все без исключения дневники интеллектуалы,другой классификации нет.
Женщины:
1.Здравствуй дневник,пишу тебе я Маша,погода жопа,настроение гавно...
2.Однажды,я познакомилась с девушкой ,она обожала покупать свадебные платья.(Интересно какая это категория?Чудаков?)
3.Обожающие фотогаллерею своих фото.(Категория фотоальбом)
4.Интересные рассказы из своей головы,это же надо такое придумать.(Творчество графоманов)Это М и Ж.
5.Сплавы,танцы,интересные встречи,фитнес , фото.(Спортсмены)
6.Бизнес,ногти,математика,безумные хомяки (Дневники на удаленке)
7.Купальники,спонсоры,красивые ноги(Обаяшки)
8.Байк,ветер,Нева,свежий глоток воздуха(Рисковые тетки)
9.И просто графоманки которым нечего делать,постят свои сиськи.
10.Домохозяйки и их хозяины(Семейный досуг)
11.Брошка,как ее квалифицировать?Только Брошка..
12.Конечно рецепты,ужины,обеды ,завтраки(Замануха для мужиков)
...
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
106
56
Все реже...
Стали высылать маньяки свои члены в личку.Маньяков не стало?Извращенцев?Чего их отпугивает гадов?Долгими,дождливыми вечерами,вот так сидишь на сайте и думаешь,вдруг кто пришлет свой член?Ан,нет никто...И знаете,кто то сетует,так мол и так,задолбали узурпаторы,сволочи,своими членами в личку...Видите.у кого то густо,у кого пусто...Может если кто вышлет член в личку ,то это праздник!Реально,я покупаю бутылку шампанского и отмечаю это событие...Вы говорите лупа вам нужна ,не видно ничего...Добрый человек и без лупы увидит ,то,что надо...Шлите добры люди баушке члены,поглазею....
За мои зеленые глаза,называешь ты меня глазуньею)))
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
65
68
Приютский пес
Один человек,взял щенка из приюта.Дело благородное,толкнула его на этот поступок добродетельная тетка.Прекрасный поступок,человек зауважал себя.Рекомендации о нем были положительные.Щенок рос,чувства любви и заботы к нему,почему то не появлялись.Хозяин считал,что приютский пес сам себе еду найдет всегда,не найдет так выпросит.Так прошла осень,наступила зима.Хозяин перестал пускать пса домой,люди его жалели,кормили,пускали в соседний подъезд переночевать.Собака вела себя тихо,как ни странно несмотря ни на,что малыш имел нрав добродушный и очень смышлёный.И хорошо,что зима была не так сурова,но горько было видеть как собакен спит на снегу.А хозяин нет - нет да и покажет,что он хозяин,то запрет пса без еды и питья,то выпускает без контроля.Чтож подумали люди из приюта,что всех пора собаку забирать у горе хозяина...Я все это время кормила ребенка,забрать не могла,хозяин...Люди с приюта будут решать вопрос с хозяином.Похоже у меня будет ещё собака.
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
22
28
Памтка для любовниц.
Снова пользуюсь подсказкой сайта .Пишу как раньше писали в попыхах,на коленках в блокноте итак..Чего там в голову придет..
1.Это не твой муж,не забывай это.
2.Он тебе ничего не должен.
3.Ваши встречи могут оборваться уже сегодня.
4.Жди звонка жены,это он тебе говорит,что его жена самая лучшая,по телефонам не лазит,лазит.
5.Не будь дурой,не влюбляйся.Не сиди и не жди его смс,звонка.
6.Ты должна жить только по его расписанию,раз ты выбрала такой образ жизни.
7.Ты можешь недеятся,что он уйдет от нее к тебе,но все это блеф..
8.Не забыть,не писать ему в выходные,он с женой и детьми..И вообще не писать..
9.Не выходить с ним куда то в люди,только в уединенные места,в лес,чащу,к кому то на дачу...
Что делать,когда тебе одиноко?И вроде бы у тебя есть близкий тебе человек и вроде бы его нет...куда деть себя в эти праздники и выходные?И все цветы 8 марта не тебе...а тебе 10го..Любовница от слова любовь?От слова боль..Сладку ягоду ели вмести,горьку ягоду,я одна...
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
64
62
О женских заморочках..
Вот как с ней быть,сегодня одна,завтра другая и вообще непонятно как к ней сегодня подступиться,а вчера была такая душка.Сказала,что то своей коллеге по работе,через пять минут знают все...Женщины,они такие ,хорошие если с ними по хорошему,но если по плохому,тогда со скалкой.Конечно они не демоны,конечно у каждый свой характер...Есть очень легкие и простые,веселые,озорные,как будто и не бывает у них проблем никогда.А другие добрые,но обидчевые чуть,что..Третьи капризные,четвертые злые...А бывает все это вместе и в одной женщине за день,представляете?Как мужику работать в женском коллективе?Иногда могут и не принять,тогда ...Эх...А если примут,то пусть подстраивается под их ПМС..Женщинам сложно самим с собой порой...Намного проще с мужиками,нет резких перемен в настроении...А болтать любят не меньше женщин...конечно скорость распостранения новостей не такая молниеносная,в этом плане у них такого нет...
А в общем женщины такие милахи...Что чего скажет о них?
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
10
23
Сиськи
Пятница,все куда то в отпуска разъехались..А тут кисляк,погоды нет ,а есть только сиське..На кой сиське,зачем?Никаких скандалов и их расследований нет...Кто на сплаве,кто в Питер уехал,кто на юг,кто пустился во все тяжкие..А мне завтра на работу..Это бесит,за окном дождь и кромешная мгла...и я в неглиже сижу перед экраном,вы меня видите?Губы у меня уточкой с рождения ,не надо сетовать на мой врожденный дефект...так уж вышло))
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
127
172
Запасной аэродром...
Это удобное ,теплое местечко там где тебе рады...Помните,зеленоглазое такси?Там тебе рады,там все понимают и не спрашивают лишнее...Там,зеленоглазая,добрая,мудрая,понимающая...Он отдыхает там от печалей,невзгод и всего Мира.Она не расчитывает на большее.Обоих все устраивает.Много ли ей надо?Да всего ничего,маленткий кусочек украденного?Счастья..А почему же не своего ?Она имеет право на свое счастье,она имеет право на лучшего мужчину,она достойна такого...Но,ждет почему то его..Кто осудит?Наверное маралисты...Но это их уголок счастья,заветный запасной аэродром..Где самолет может взлететь и больше не вернуться назад...Вот такое безоблачное счастье..А вот и песня вам в догонку...
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
1
15
Почем нынче писечка?Или о доступности женского тела...
Мне очень бы хотелось услышать мужчин,а именно,сколько дам им пишет ежедневно с предложениями себя?Я на сайте не первый год и даже безликие говорят,что им шлют пачками женщины предложения..Интересно,если провести такой эксперимент,написать любым мужикам в личку предложение секса,кто откажется?Нравлюсь я ему,не нравлюсь...мне кажется большинство согласится...Халява такая...Другой вопрос,а так ли мужчины безразборчивы в сексе?Станут ли трахать не симпатичную им женщину?Не все,но станут..Многие попросят фото во всех ракурсах,стоя,лежа,сисек..Эстеты и гурманы,хотя у самих фотки нет...Хотя выслать член или литцо,на раз два...

О доступности женщин,сейчас многое упростилось и нет того,что было раньше.Полгода повстречались,потом обнялись и через год поцеловались,а потом он обязан жениться!Сейчас есть интернет,захотел передернуть на фото,передернул на фото,захотел в скайпе,да без проблем.Захотел в реале секс без обязательств,нашел такую...Сейчас это легко...А говорят,что женщины недоступны,дост...
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
206
399
В идеале..
У ребенка должны быть папа и мама.Но,почему бывают матери одиночки или даже отцы?Не от своего нетерпения к быту,партнеру,его пьянству,ее блядству.А от того,что партнер просто ушел,вычеркнув ребенка из своей жизни,потому,что он(ребенок)болен к примеру или просто обуза,сильно орет по ночам..

Есть у меня знакомый,ну как знакомый,бывший муж.У него есть ребенок с его женщиной,сожительницей...Любви с этой женщиной уже нет,выгонял ,бил ее,она бухает крепко..Но,вот дочка подросла и научилась выражать свое мнение..Она хочет быть с папой и мамой и любит их обоих.И мало ли,что он рыпался ее выгнать из своей квартиры,хотел дочь воспитывать один..Но,теперь не может..Надо жить ради ребенка и это правильно,так и должно быть.

Нельзя жить с партнером,с отцом ребенка или отчимом,если он бъет детей,это недопустимо.Если пропивает все деньги,если бъет мать своих детей.Если тиран деспот или насильник!Никаких тогда мамы и папы быть не должно..Нужно брать детей в охапку и бежать..

Если вопрос для женщины стои...
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
65
63
Секс на первом свидании..
Раньше это было легко,ни в чем не сомневались,не боялись встрять в какую то историю.Главное искра и драйвовый молодой человек,не вонючий .Больше никаких особых требований.Гармоны и феромоны и молодость решали все,не было причины отказать на первом свидании,собственно зачем?Если был нужен секс ради секса ,на улице,в гостинице,в квартире,не важно где,может на пляже.В том возрасте не было комплексов по поводу фигуры,внешности и прочих сомнений.Это было лет 9 тому назад..Что сейчас?

Сейчас типа пришла мудрость,а с ними комплексы,по поводу обвисших сисек и других проблемных зон фигуры..И мужчина должен привыкнуть к вам немного,чтобы все это захотеть..На первом свидании он всего этого испугается ,сделает свое дело и сбежит,теряя тапки..Жестко да?Но,разве это не правда?Есть обладательницы прекрасных фигур,но и они не пойдут на секс на первом свидании,почему?Да,потому,что угасли желания,гармоны уже не те..Потому,что ЗППП,потому,что опыт разных связей и отношений есть,неблагоприятный,потому,что...
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
123
143
Голосование
Что мешает получить оргазм?
Воспользовалась шпаргалкой сайта..Это по поводу темы..Мужику ничего не мешает получить оргазм.А вот женщине мешает постоянный вопрос..Ты уже все?Ты кончила?...По теме больше нечего сказать..Приступим к голосованию..
Читать далее
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
60
101
Пошли бы в отрыв?
Если бы вам сказали,что через 10 лет вы будете немощны ..
Что у вас нормально не работает ни один орган и посоветовали дианетику...
Психологов почитать,чтобы наверное не свихнуться...
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
64
52
У меня сегодня праздник!
Мне посвятили пост!Ну,не знаю уж чем заслужила такое внимание односельчан,но вот как то так.Когда то давно,когда я писала пост как люди &пут в жопу других людей,о вреде и мерах безопасности..О том как это больше вредно чем полезно..Одна женщина,запомнила тот пост и еще многие мои посты о епле.Ее это впечатлило сильно и только сейчас ее поперло писать обо мне посты...Люблю,люблю к себе внимание,спасибо женщина !
P.S Пост удален,праздник окончен.Недолго музыка играла!
🎷ОговорочкаПоФрейду, 49
35
53
Показать ещё...
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.