Создай анкету
или войди через

☕ Реальные встречи

Знакомство и общение, Создано 19.09.2012
Сейчас онлайн: 23

Почему

Мужчина, спросив, ищу ли я встреч, получив ответ: "ищу, для серьёзных отношений", неизменно отвечает "Понятно", и сваливает в туман. 
Вопрос чисто риторический. 
А мне становится скучно...
Quirky, 53
165
163
14
светлана, 54 Москва
# ×
17 мая 2020 в 09:28
Мужчины на этот сайт пришли не для серьёзных отношений.
6
Надежда, 43 Москва 17 мая 2020 в 09:30
Мужчины везде не для серьёзных отношений. Иу них двойные стандарты. Им можно все и везде. А если женщина не по цели сайта, то возмущаются
-3
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 09:31
😀ога..мазохистов мало. сурьезные - это дома истеричная, визгливая бабень, которая готовит ему дерьмо, выносит мосх и требует денег.
9
Наталия, 46 Саратов 17 мая 2020 в 09:35
Господи, это каким же надо быть дерьмом по жизни, чтобы никакие другие бабы кроме описанных на тебя не клевали 😄))
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:55
Хихи
-2
Дмитрий, 54 Москва 17 мая 2020 в 10:56
Ты точно не такая?
1
Наталия, 46 Саратов 19 мая 2020 в 14:52
Даже в страшном сне я на такого @идораса не поведусь. Так что, да, я нИтакая 😀
1
Ольга, 33 Москва 17 мая 2020 в 23:52
Боюсь, у этого дяденьки всё гораздо хуже: на него вообще никакие не клюют, вот он и утешает себя, что всё равно "уж больно зелен виноград".
6
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:29
Мне Вас жаль.
Но, почему-то любой фанатик, ищущий утех на стороне, не спешит расстаться со своей счастливой, уродливой и истеричкой "старухой Изергиль" , и перейти на ПМЖ ко всё позволяющей прекрасной любовнице, или просто жить одному. Он остается с той, которая выносит ему мозг и дерьмо и надоедливо жужжит каждое утро и вечер. 
-3
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 12:42
😀а чо меня? я и не фанатик, я не и ищчу..а остаются по многим причинам, начиная с "дураков на руси лет на 100 припасено", и заканчивая действительно приверженностью к адептам захер мозоха, прыгающих по вашим незатейливым граблям..
1
Ирина, 37 Москва 17 мая 2020 в 19:57
По своей маме всех судить необязательно.
-3
spirt, 58 Керчь 18 мая 2020 в 07:34
😀моя мать была воспитана в единобрачии и имела в койке одного мужчину - моего отца. а вот ваши потасканные сотоварки для отношений мертвые и смердят как трупы, ибо для них любой мужчина - мужчина очередной! даже муж..
2
Ирина, 37 Москва 18 мая 2020 в 21:55
Смердишь тут только ты своим негативным опытом, ни одного позитивного комментария,одно дерьмо,потому не надо мне рассказывать про свою типа во всех смыслах положительную матушку.Если она была визгливая бабень и готовила тебе дерьмо,а потом ты себе такую жену выбрал,по ее образу и подобию,то кто тебе доктор? Больной психопат.
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 18 мая 2020 в 23:13
Не обращайте на него внимание. Он бегает по сайту и гадит в посты. Я уже устала блокировать его анкеты
2
Наталия, 46 Саратов 19 мая 2020 в 14:58
??? Пардон, а вы откуда знаете сколько мужиков было у вашей мамани? Свечку каждую ночь над ней держали? Где гарантия, что она не смердела почище здешних товарок? 
... в масках блогочестья ходят грешницы"
И, да, согластна, такое дерьмо может быть воспитано только недалеким и тупым таким же дерьмом.
0
Сергей, 37 Фирсановка 18 мая 2020 в 07:00
Я для Серены отношении
0
Сергей, 37 Фирсановка 18 мая 2020 в 07:00
Я для Серены отношении
0
Евгения, 48 Серпухов
# ×
17 мая 2020 в 09:34
так вижу, мужчине стало скучно первому. Поэтому и свалил).
9
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:37
Нет, Евгения. Когда второй репликой они выясняют, что ты для какой-то иной цели, нежели быстро-сразу-одинраз-утебя-через час, пропадают. Такие вот: фальшивый комплимент вместо привета и "знакомишься сразу"?? Да-да, звучит именно как вопрос к проститутке на улице: "Работаешь"?.
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 09:44
Я обычно отвечала, что у меня нет цели, общаюсь с людьми. Хотя..... Когда разговор похож на допрос: где, с кем, зачем - желание общаться отбивается напрочь.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:50
Как Вы не поймете, там не  разговора. Узнал, что не примешь через час и или умолк, или чс тебя
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 18 мая 2020 в 09:22
Наверно, разговор без цели - по-крайней мере, странно. У каждого общения есть цель, просто многие не сразу ее открывают, заходя издалека
0
Евгения, 48 Серпухов 18 мая 2020 в 09:51
Почему странно? Это как к примеру сел человек телевизор посмотреть - с какой целью? Да время провести, может фильм какой, может передачу познавательную. Откуда он знает?)
7
Tatiana, 41 Москва
# ×
17 мая 2020 в 09:35
на самом деле, не просто скучно, а и досадно как-то, что тебя принимаю за бесплатные услуги. Меж тем, мы не готовы обесценивать труд профессиональных секс-работниц и им демпинговать😀😀
2
Наталия, 46 Саратов
# ×
17 мая 2020 в 09:41
Ну, как бы, странно дожить до шестого десятка и не разбираться в психологии мужчин. Им никогда нельзя говорить, что вы хотите серьёзных отношений. В их воспаленном мозгу сразу (!!!) же возникают ужастики (см. пример выше). Для них, по определению, любые отношения - геморрой, не говоря уже про серьёзные. 
Если хотите найти серьёзные отношения надо убеждать мужчину в том, что они вам не нужны и вы к ним не стремитесь. Не будет возникать страх и, как следствие, он сам не заметит как он в них окажется. Ну, если, вы будете действовать с умом 😄))
3
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 09:46
Возражу. Женщины, пишущие сразу, что цель - брак, выходят-таки замуж. Правда, многие проходят мимо да еще и обзовут. Но тем не менее один находится.
То же со спонсорством.
-3
Наталия, 46 Саратов 17 мая 2020 в 09:53
??? Да вы чо!!! И многих вытаких знаете? Я - ни одной такой за всю свою жизнь не встретила. Я всю жизнь наблюдала как от таких женщин мужики как от чумы бежали. 
Но, спорить не буду: есть исключения и даже такие женщины могут женить на себе мужика. Причём в своём желании они не брезгуют ничем. По молодости классика жанра - на пузе. Но в 53 года? 😳
0
Ольга, 33 Москва 17 мая 2020 в 23:55
Я всегда заявляла, что у меня конечная цель - создание семьи, рождение детей. И никто никуда от меня не бежал, наоборот, мужчины с такими же целями очень даже притягивались. Но, правда, я в иной возрастной категории... Может, в 35+ уже дело обстоит сильно иначе.
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 18 мая 2020 в 09:24
Вы просто поживите до 53. Кстати, этот возраст мало отличается от 45и. Особенно если дети выросли, а мужа нет. 
Я прожила в браке 28 лет, и не могу представить других отношений
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 09:46
5
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:49
Прям у всех, находящихся на сайте, находится желаемое?? Не соГлашусь, мне много женщин писало в личку-у подавляющего большинства тут застой, а не фейерверк. И это -разный возраст, вес, тип фигуры и регионы. А описываемая ситуация типична, как под копирку. Значит, дело в общей тенденции сайта.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:51
Надо соглашаться с каждым, что ты ищешь разовый секс?)) Успех будет, да, всенепременно. Но только в этом сегменте.
тут даже на поговорить перед сексом не согласны. Тупо снять штаны и потом отвали
-1
Наталия, 46 Саратов 17 мая 2020 в 10:01
Либо чёрное, либо белое? Других цветов в этом мире для вас не существует? 
Мужик, в большинстве случаев, сам не знает чего хочет. Но, точно, не хочет проблем и геморроя, что, как подсказывает ему опыт, стоит за определением "серьёзные отношения". Конечно, всем хочется халявного секса, без проблем, других, особенно здесь, нет. И либо работать с тем что есть, либо вообще не знакомиться 😊
5
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:05
Причем тут черноп и белое? Я описываю конкретные ситуации. Они не вступают в разговоры. Или сразу про дашь, или никак. Если что, анкету вообще никто не читает
0
Наталия, 46 Саратов 17 мая 2020 в 10:17
Так чего тогда удивляться? Каждому скучно от своего. Бабе от предложений потрахаться, мужику - от серьёзных отношений 😄 Каждый имеет на это полное право.
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 10:21
Зачем тому кто за сексом читать анкету?
4
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:31
Ну. Посему писать про серьезные отнршения в ней мона)). Дело вообще не в писанине, а в несовпадении целей. Ващще не в том, что она не так выразилась. Он сразу понял -не туда зашел. Он ждал: бери бухлишко и ко мне, а тут иное. Ну и...пршел дальше. Просто на ресурсе эти вот"идущие дальше" активны и преобладают
-3
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 11:20
Да здесь даже если цели совпадают толку никакого. Печаль и тоска.
Вы полагаете здесь с серьезными намерениями есть какая-то перспектива?
Никакой.
Поэтому и есть категория мужчин которые не желают этим заморачиваться.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:23
А почему для мужчин тут такой перспективы нет? тут много образованных, самостоятельных, скромных женщин. Не нищих, со своим жильем. Да, они не модельной внешности. Но разве это в возрасте за дцать должно приоритетом оставаться?? я о женщинах без детей от предыдущих браков. тут много таких, увы - не замечаемых. Они и в Общении не шумят. Никуда не лезут, что вроде бы, соответствует гендерной роли не феминисток. И не л...дей. Но...их не хотят заметить.
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:24
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:36
Простите, может, Вы как-то не так начинаете общение?? И - например, мне же Вы бы не стали ни за какие пироги писать, да?😄)) Ведь НЕ хороша и НЕ стройна?? ах, не лукавьте))
Вернее, по фото я Вас вспомнила.
Я КАК раз ВНЕШНЕ не в ВАШЕМ вкусе же. Вы так говорили))
Ну и, дело не во внешности, да??))) Эт Вас все бракуют, да?))) смеюсь
-3
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 11:39
По разному общение начинал. И обычно,и с юмором и без всякой пошлости и непринужденно. 
Разницы нет.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:43
ГОА, извините, мне тут сложно Вас поддержать, ибо я-то как раз у Вас кастинг по внешности не прошла, а Вы тут убеждаете народ, что Вас все не замечают)). Да все же не так. Вы имеете в виду, что Вам должны ответить взаимностью те, кого Вы тут заприметили)). А не все женщины Вас по борту справа)). Не лукавьте. Тут дело совсем не в женщинах. А в Вашем поиске Вашего выдуманного идеала.
-3
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 13:27
Ну, во-первых, женщины считают что первым инициативу должен проявлять мужчина. Спорить не буду. Что и делаю.
Во- вторых, идеала женщины у меня никогда не было и нет. 
В- третьих, я предлагаю знакомства женщинам далеко не модельной внешности и не первой свежести. Уже повторяюсь.
Так что всё достаточно прозаично.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 13:28
Да. При этом:
- выше Вы пожаловались на одиночество. На то, что женщины отвергают.
- Я Вам предложила...хотя бы приятельство.
Что в ответ?
Что Вы знакомитесь только с теми, кому сами пишете (сиречь - кого выбрали, кто Вам приглянулся).
Ну да, реально НЕТ выхода из одиночества, БРО.
Замкнутый круг, БРО))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 13:34
У меня нет потребности в приятельстве. 
Я сторонник исключительно отношений. 
Общения вне сайта мне более чем хватает.
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 13:48
знаете, это уже плозая для Вас реклама -Вы так яросто настаиваете, что я, видимо, не женщина, раз посмела написать первой. И что я достойна только отказа.,по факту инициативы))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 14:59
Я не понимаю о чем мы спорим? 
Я мужчина. Я первый проявляю инициативу. Мне отказали, иду дальше. 
Что здесь непонятного?
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 15:28
Вы сами виноваты в своем одиночестве. И хватит уж склонять, насколько я Вам не подхлжу))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 15:30
И в чём же моя вина, простите?
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 15:33
Сколько раз выше Вы уже поставили меня в идиотское положение, специально подчеркнув:
- что я не женщина (они первыми не пишут);
- что во мне и как в друге никак не нуждаетесь?
Вы вообще с приличиями и тактом не знакомы.
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 15:38
Процитируйте МОИ слова что вы не женщина?
И где я Вас оскорбил как женщину?
Будьте добры?
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 15:40
Читайте себя:
- женщины не пишут первыми. Они - чтобы инициативу проявил мужчина.
Я написала. Вы меня послали. 
Как бы общий смысл и контекст того, как это выглядит тут, Вам так и не понятен?
по сути, Вы меня публично опустили
Я всего лишь с добром...подумала, что Вам реально плохо одному. И чисто по-человечески протянула руку.
Ну и получила..- настоящая же женщина Вам не напишет. И правильно. Как я теперь вижу))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 15:55
Это моя позиция что мужчина первым обязан проявлять инициативу при знакомстве с женщиной.
И большинство женщин со мной согласятся,не сомневаюсь. Здесь много постов на эту тему если что.

Я нигде не сказал что мне плохо одному.
Поверьте,у меня все замечательно. Мне хватает и общения и увлечений.

То что настоящая женщина мне не напишет так это по простой причине. 
Меня здесь очень долго надо искать ибо анкета находится на 3 146 487 месте.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 15:57
Вот, я Вам написала.
Из сказанного выше опять следует:
- я не женщина;
- я не настоящая))
1
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 16:40
А я с Татьяной согласна, в коментах вы часто ссылались на возраст и внешность протенциальных, кто бы мог понравиться. Почему вы это не признаете, не понятно.
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 16:49
Можно поподробнее? Любой пример?
1
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 17:03
Я не люблю перетряхивать темы и выискивать коменты. Но где-то Вы точно засветились со своим мнением))))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 17:04
Давайте факты. Без них ваше утверждение голословно.
0
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 17:06
Расстреляйте меня за голословность))) Если в какой очередной теме замечу Вас с мнением, не премину напомнить, хорошо?
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 17:24
Я Вам буду очень признателен.
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 17:03
Не люблю голословные высказывания.
1
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 17:05
Я бы, конечно, могла слежку устроить, но ленивая. Если для Вас столь принципиально и болезненно, что думают о Вас женщины сайта, то прошу прощение за причиненное неудобство))
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 17:23
Поверьте, я к критике отношусь нормально и безболезненно. Если она по делу. 
А если голословно то да, мне от этого дискомфортно.
0
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 17:28
Прям затискать хочется))) Вы душка.
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 18:04
Вы меня пугаете)
0
Сью, 46 Краснодар 17 мая 2020 в 18:06
Да Вы трепетная лань однако)))
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:16
Так нерпзборчивы, что готовы не глядя совать в любую дырку?
0
GOA, 46 Москва 17 мая 2020 в 11:21
А какая разница? 
Дырка у всех одинаковая)
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:24
Это вообще после 15-ти лет смешно говорить. Ноу комментс.
2
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:42
Я тоже так думала про мужчин, пока не переспала со своим вторым! Что "хрен на хрен менять, только время терять"
Второй опыт в корне всё поменял. Я поняла, что может быть и хуже
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:43
Валяюсь)))
2
Ирина, 37 Москва 17 мая 2020 в 19:59
А женщинам надо сразу свою просроченную сарделю предлагать?Дожив до пятого-шестого(да хоть и до четвертого)десятка не надо разбираться в психологии женщин?
3
Незабудка, 39 Москва
# ×
17 мая 2020 в 09:42
Так все серьёзные отношения) Просто мужчина ищет разовую встречу, а это совсем к другим девочкам. Заплатил и нет проблем.
0
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 09:53
😀ога..сделать знак равенства межу отношения и ипацца..и усе. мол,"так отношения не строятся" - "так не ипуццо" и тыпы..
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:54
Он хочет тут получить бесплатно.
просто жалко иногда, что в анкете он пишет, что хочет вызвать к себе интерес как к человеку, а ты теряешь время....))) писали бы уж прямо до конца. 
С женатыми вообще -им уже помечтать на сайте достаточно, ибо у них ни времени, нр сил, ни храбрости, ни места😀а фотку выставил, лайкнули -ну орел же, как есть орел
4
Незабудка, 39 Москва 17 мая 2020 в 10:01
Женатых в шею, они и с женой не могут справиться)
На сайте отношение мужчин к женщине отвратительное. Такое ощущение, что все женщины только и мечтают заполучить его прекрасный член. Ужасс.
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:04
Показательно отвратительное. Как будто ходят именно зло вымещать. Меня больше всего обидело, как один написал, что даж если я сама и не воплощенин всех женских пороков, то должна все равно в начале знакомствп от имени всех женщин покаяться. В нашем биологическом несовершенстве.
и да, побывав здесь, плохо думать о мужчинах начинаешь. В реале же мало кто из них, только спесыфыческый контингент, способны так себя с незнакомыми сразу вести
2
Незабудка, 39 Москва 17 мая 2020 в 10:15
Ну да, а он грехи отпустит и постарается отыграться за все обиды нанесённые женщинами. Щасс) Какие же они чудные, слов нет. В монастырь его!
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:26
Поставил мне в пример одну знакомую, которая охотно срглашается с женским несовершенством и всегда просит нас, женщин, простить. А я не понимаю, зачем этот театр драмы имени отдыха, когда я искренне к нему готова расположиться?)) Без камня за душой и вообще без претензий на что-либо?)) Речь потенциально шла об оч релких встречах и я для них вот, не подошла)), боюсь, что по гендеру😀
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:18
Не могу больше плюсовать Ваши комменты. Печалька
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:21
Спасибо. А то мне уже начало казаться, что я реально неформат. 
Но мне тут именно на сайте, объясняли:
- без обязательств - это я ему должна.
Секс в любое время, когда он хочет. Пофиг, что со мной.
Связь с ним односторонняя (не звонить, не смс).
Разговаривать НЕТ, кофе НЕ купит, до метро доберешься сама.
И да, половина оплаты отеля твоя. И презервативы сама купишь.
Эт даже НЕ отношения любовников, если что.
Мне странно и сложно представить, что кто-то из женщин всерьез жаждет именно такого формата.
ИМХО, эт фэнтэзи..унылых неудачников.
3
Ольга, 42 Москва
# ×
17 мая 2020 в 09:48
...а им становится скучно от слов "серьезные отношения". И не им одним - у меня аллергия скоро на эту фразу начинаться будет..
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:52
ой, Оля, опять п..ж и лицемерие)) как бы Вам их никто и не предлагает))
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 09:56
Ой, Татьяна, как внезапно мы перешли на тему моей личной жизни, о которой вы, конечно, так осведомлены- свечку над каждой перепиской держите )))
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:57
не стоит упрекать других в своих грехах))
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 09:58
Не упрекайте. Я и не начинала.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:02
так начни)) у тебя тупо никакой реальной инфы обо мне нет))
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:18
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 09:53
Кстати, пыталась выяснить, что ж это за зверь такой - серьезные отношения)))
Внятного определения никто так и не дал.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:54
Быть парой, или брак
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:01
Тогда так и надо говорить. Потому как что есть серьезные отношения именно для этого конкретного человека - не ведает никто).
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:11
Все все понимают. Несерьезно эт никто никому не обязан, как минимум, хранить верность. Сегодня с тобой, завтрас другой. А что, а я тебе не муж, и ты мне никто))
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:13
Ну и что? Я тоже не собиралась хранить верность, не будучи с этим человеком в браке/сожительстве. С какой радости?
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:20
Дело не в этом. Тут изначально дают понять, что мы друг другу никто. Как собачки случка и все. Никаких перезвонов, разговоров, цветов. захочу опять -сам тебя найду
1
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:24
Мне такие не попадались). Вернее, так: они отсеивались на первых строках. Оставались заинтересованные в общении.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:29
ТС о том и пишет, что сразу отсеиваются
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:35
ну и хрен бы на них..... ну не подошел человек, здесь и других много. В конце концов, есть ЧС.
И ничего плохого не вижу, если мужик сразу спросит про секс. Отказать - 2 секунды "нет, не интересует" - никто не теряет времени.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:39
Еще раз -ТСи пишет о том, что не встречаются иные, о толпах несурьезных
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:46
нет, она не так пишет)
она пишет только об одном мужчине.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:04
Нет же. Обобщает она. Типичный пример приводит. Одного очередного))
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 11:05
видимо, каждый понимает как-то по-разному))))
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:08
Там это подразумевается. Она устала, потому что эт типично. И еще: я не верю, что Вы со своим мужчиной прям ни в одном аспекте ничего друг другу не должны. Это же не так, да?
Мы все хотим, чтоб нами интересовались, а не оттрахал и все. Как мне тут объясняли, идеальная любовница должна всегда молчать и даж не просить ее подвезти. До метро.
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 11:14
простите, но мы второй год живем вместе. Конечно, договорились, кто что должен.
Перед тем, как вместе жить.
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:15
Я ж о том и говорю. Обязательства есть. Какие-никакие. А тут ищут просто ах. И ты чтоб не смела ни звонить, ничего такого. Кому это понравится?? оч мало кому
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 11:17
нет, ну когда мы начинали общение - конечно, не обговаривали обязательства - просто общались в удовольствие.
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:19
Еще раз - удовольствие взаимное обговаривали??
Уж наверное, не так, что ему плевать, как ты себя чувствуешь, ты обязана ему секс в любом состоянии, например?
А это уже обязательства))
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 11:21
нееее... удовольствие - неее... просто встречались....без обговоров. Правда, недолго)
он быстро ко мне переехал.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:25
Вы описываете СОВСЕМ другую ситуацию. Но почему-то при этом получается, призываете нас себе брать заведомо неприятности на шею.
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 14:12
(Евгения, вы правда призывали? Я чет не вижу призывов. А они, оказывается, есть и оскорбляют женщин)
1
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 14:15
нет, не призывала)))))
я вообще ни к чему не призываю, я всего лишь рассказываю как у меня получилось....
Если кто-то счел это призывом - на всякий случай, извинюсь....
2
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 14:20
Вот я чет тоже не поняла, где я кому чего навязывала, и где писала о своих намерениях делать что-то. Тоже толь извиниться - так. чисто для проформы...
Кстати, я вот именно об этом тоже писала. Не очень понимаю, и никогда не понимала, как реально в жизни по-другому может быть, чем то, что вы описали. Встретились, просто хорошо вместе. В процессе общения стали понятны важные моменты друг о друге, и общение в таком формате приятно для обоих. Со временем договорились о взаимных действиях по отношению друг к другу. Потом, когда отношения уже есть, а не со списком на старте: вступать мне с тобой или не вступать, если ты это не выполнишь. Я понимаю - есть в самом деле основополагающие момент, без которых ничто смысла не имеет. ну так это и есть знакомство - этап, когда ты решаешь вообще подпускать этого человека к себе. 
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 14:23
ну есть вариант свахи - когда оба именно желают создать семью - там да, все обговаривается заранее - у кого какое имущество, кто что делать будет, есть ли дети, как быть с ними, будут ли еще дети.....
и если договорятся - сразу женятся.

здесь же совсем по-другому, здесь общение. А там - как карта ляжет. 
Наверное, люди путают эти 2 варианта)))))
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 14:28
Так и без свахи можно. Просто словами - не? Для имущества есть нотариус и брачный контракт, это не так дорого. И здесь на сайте есть полно народа именно такой способ продвигает. если это цель отношений - почему нет. Каждому нужно свое.
1
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 14:34
ну это да..... просто с трудом представляю нормального, зрелого человека, который прям так уж стремится в брак. Обычно как-то ищут поговорить, пообщаться, какие-то общие занятия, досуг. 
Впрочем..... я опять о себе)))))
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 14:39
Вот и я о чем - как этого можно ИСКАТЬ? А жить по договору в комфорте с соблюдением условий - это вполне можно. И искать можно, и найти. И тут на сайте есть такие. есть Принцесса на бобах. Есть Мадам Клико. мужикам не особо верю, когда они тут отзывы выкладывают, как очередную бабу на ночь сняли, но наверняка у кого-то тоже так и есть.
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:21
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:21
Нет. Я пишу здесь о каждом мне встреченном. И не только на этом сайте, но и о других. Татьяна права
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 11:24
о каждом? Да Вы уже тогда книгу должны были написать......
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:25
Может, еще и напишет.
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:20
Правильно! +
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 10:37
Сейчас вас мужиком назовут ))) женщин таких не может быть на свете по определению ))) Несерьезная вы ))
1
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:41
нет, ну я просто не понимаю - что плохого в отношениях без обязательств? Допустим, неглупый интересный человек, или просто симпатичен, или в сексе хорош - но на постоянку как-то не годится. Почему дама должна прекращать поиски? Никто никому ничего не обещал, неплохо проводят время.... но это ж не повод не встречаться с кем-то еще. 
Другое дело, если люди договорились, что они пара и соблюдают верность. Тогда это и есть т.н.Серьезные отношения - но до них еще дорасти надо.
2
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 10:51
Я вообще не понимаю, чего плохого в любых отношениях, абсолютно в ЛЮБЫХ. Тот, кого не устраивают условиях- просто не участвует. второй человек ищет того, кого устроят в чем беда-то?
Вот про ложь и нарушение договоренностей - это вы совершенно правильно. Но! Сейчас ведь речь не об этом, а о еще вообще незнакомых людях! они еще никто друг другу, ни даже не знакомы - но их уже уличили в намерениях неблюдения верности партнеру, которого нет. Супер!
Я больше скажу. Все. кто изменял при договоренности о верности - все 100%. - изначально шли в отношения намереваясь ее блюсти. Никто не женился с прицелом на развод, однако люди разводятся. ну и толку истерить сейчас об этом, когда нет ничего? Кто может знать, как жизнь обернется?
2
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:55
Ничего плохого в любых отношениях нет, Вы правы. Если люди изначально об этом договариваются. И поэтому корявый вопрос: что ищешь на сайте - он в общем-то оправдан))))). Мужчина пытается понять, с какой целью здесь сидит дама. 
Услышав "серьезные отношения" он смывается вообще не оттого, что он мечтает перетрахать полсайта или тут же через час вдуть в кустах - а, так думаю, именно из-за вот этого всем навязанного штампа: мужчина ДОЛЖЕН. Он еще только сунулся, а уже должен. и понятное дело, утекает)))))
1
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 11:06
А я не спорю с правомерностью вопроса. я понимаю, что только у меня одной все криво с этим (и еще я придираюсь к словам - да), а большинство людей нормальные ))) Вот только часто это бывает вопрос сверки терминологии. И да - местная атмосфера таки совершенно не здоровая в этом отношении...
Многие анекдотом считают "Как это ты никогда мне не врал! Ты говорил, что ни с кем не спишь, а сам баб менял! - Да, не врал! Спать я всегда приходил к тебе!" А я на голубом глазу и всерьез слышала. (..и с тех пор она такая 😉 )
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:06
Мой опыт говорит о другом. Я никогда не пишу про серьезное или вообще со словом отношения.
Это, если я вообще первая не заговорю, понимается и интерпретируется ими однозначно:
- значит, точно готова просто дать любому. Или не любому, но мне-то уж точно. И если вопрос задает, то ее интересует мой член. да? а что же еще? она же не семью тут ищет? тогда что? Стручок.
Только так.
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:30
Но многие женятся с прицелом погулять. Типа: жена - не стена, можно и подвинуть
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 11:34
И мужа многие двигают успешно в случае необходимости - бывает вообще все.
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:49
У женщин всё серьёзнее, не каждая идет на отношения с намерением развлечься на стороне. Скорей, к этому вынуждает ее сам партнёр. В физическом или энергетическом плане, или иногда на бытовом
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 11:57
Да-да, все женщины под копирку деланые, все мужчины тоже!
"Многие верят".
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:19
0
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 09:56
😀ну очевидно ж..для бабы - это ЕГО жертвы и терпение во имя их.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:59
Как правило, наоборот. Но у Вас уже маразм, Вы подзабыли -кто комутзачем. То ли ему, а то ли его😀😀😀
-1
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 10:01
😀я не забыл, а вот бабы и не знали и забыли, что они - лишь приложение к мужчине
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:07
Тем более -приложение оьеспечивает главный предмет) Вы тут заговорились немного😀😀
-1
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 10:11
😀о чем вы говорите(оьеспечивает главный предмет) я не знаю, но куйню вашу читаю..
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:12
Значит, увлеклись и внимаете. А как иначе? Вам де скучно))
1
spirt, 58 Керчь 17 мая 2020 в 10:15
😀ну дак..как честный человек и редкий интеллигент баюс явить пренебрежение
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:21
Правильно боитесь)) подмигиваю
1
Quirky, 53 Нижний Новгород 17 мая 2020 в 11:49
Вы права
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 09:57
Вот а я о чем... Но рассуждения о том, как там, в этих серьезных отношениях, обычно сразу начинается много "должен/должна". А это скучно - когда с этого начинается, а не к этому приходят.
1
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 09:58
Ага, ага)) Видели все?? ОЛЯ ГОТОВА НЕСУРЬЕЗНО, НАПОИТЕ И ...))
-2
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 09:59
Таня, вы б завязывали прям с утра с такими серьезными веществами... Время идет, здоровья не прибавляется...
Хорошего вам дня. Но если так вам легчает - резвитесь, конечно, я не против.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:00
Вы откуда про мое здоровье в курсе? Или когда с товарками обсуждали, какой секс у меня в жизни был и когда? Нельзя быть злой, завистливой, лицемерной. Все, не Вам поучать и строить.
-2
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 10:05
Так, образно.
Вот идет человек по улице. Весна листики распускаются. А впереди бомж сидит. И не обойти никак. И воняет аж заранее. Ну что - потерпеть, конечно, придется, секунд несколько, может, даже нос зажав, а потом он со своей вонищей остался там, а человек уже прошел мимо, и у него снова весна, и листики распускаются, а что где воняло - он не вспомнит уже через минуту.
Конец лирического отступления.
Хорошего вам дня Татьяна.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:08
Оля, злитесь, эт старит и плохо влияет на цвет лица))
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:08
Понимаю вас)
Более того.... Крайне настораживают мужчины, предлагающие "во первЫх строках" серьезные отношения))))) неизвестно кому. Так понимаю - всем подряд.
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:10
Эт фигура речи, понятно))
Меня лично больше утомляют те, кто не могет свои цели и пожелания и вовсе сформулировать.
ну эт..как его...с ней должно быть прям так..,не так, как с другими)))
0
Евгения, 48 Серпухов 17 мая 2020 в 10:12
Я не могла)))) общалась как бог на душу.
0
Ольга, 42 Москва 17 мая 2020 в 10:10
Тоже такое заметила - это из основных маркеров, что дальше будет только скучно и бестолку. Я все равно стараюсь отвечать вежливо, но прицельно сворачиваю разговоры. Ибо уже зевать хочется...
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 11:09
Я вообще думаю, что те, кто пишут:
- ищу душу;
- ищу очаг;
- ищу ту, которую почувствую своей;
- это тупик.
-1
ser, 51 Ставрополь
# ×
17 мая 2020 в 10:12
в мире и так много серьезного. Напрягает это. Хотя бы с улыбкой отвечайте)).
2
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:23
Не могу с улыбкой на предложение срочно его оминетить( ипо от самой формулировки воротит. Смотришь так на свою анкету -вроде, ну нп намека на возможность принятия подобных предлржений.
когда человек хочет серьезного, он как раз хочет...нормального, простого, уважительного и традиционного. Что тут может напрягать?
Вот, сразу встретиться в кустах, -это, скажу Вам, дико напрягает. Прям дичайше. Хочется реально взять дробовик и в те кусты
0
ser, 51 Ставрополь 17 мая 2020 в 10:33
ну и ответили б ему, чтоб сам справился)))))))))))))))))))
0
Tatiana, 41 Москва 17 мая 2020 в 10:38
их легионы. Увы и ах, эт типичнейшее предложение здесь
0
ольга, 47 Самара 18 мая 2020 в 08:49
видимо у них иногда так и получаеца
0
Руслан, 30 Санкт-Петербург
# ×
6 октября 2020 в 19:25
0
япт, 55 Санкт-Петербург
# ×
23 ноября 2020 в 11:09
Ну вот! Дважды были серьезные отношения , слегка постарел , замудрел, теперь не притеревись не обещаю прям серьезных отношений...
0
япт, 55 Санкт-Петербург
# ×
23 ноября 2020 в 11:15
Сказать можно! Но! Встречается две жизни  И они разные ! За 50'''''' Дети , работа , малый круг друзей , и вдруг....Я со своими серьезными отношениями! А общности и нет , не возникла ещё.... Можем войти в сферу притяжения , а может и нет Но серьезные отношения выньте да положь
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 23 ноября 2020 в 12:00
Вы подняли тему мая 2020 года.. Но в этом возрасте только и нужны серьезные отношения - это подготовка к старости. когда пара будет заботиться друг о друге. Я вот пережила супруга. И зачем мне побегушки-потрахушки без перспектив?
0
япт, 55 Санкт-Петербург
# ×
23 ноября 2020 в 14:06
Ну и где здесь противоречия?
0
Quirky, 53 Нижний Новгород 23 ноября 2020 в 16:45
А я с Вами разве спорю?
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Новости сайта ⭐️, 32Москва Администратор
Оксана, 48Москва Модератор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru