Создай анкету
или войди через

🎀 Знакомства

Общие интересы, Открытое сообщество, Создано 30.04.2016
Всего: 57 629 участников
Сейчас онлайн: 209 участников
Мама.
Я 1990 года рождения, и было мне...ну около 7 лет.
Значит около 1997 года.
Папа ушел из семьи, когда мне было полгода, и я жил с мамой и бабушкой. Мы жили весьма бедно - я носил очень простую одежду, которую в 50% случаев за кем то донашивал.
Мы никуда не ездили, и сладкое я видел ой как не часто.
Мама говорила, что у меня проблемы с зубами, и мне нельзя сладкое. Повзрослев она сказала, что это было объяснить проще, чем отсутствие денег) И я её понимаю.

Помню в один день все было как обычно, я проснулся и убежал гулять во двор. 
Прибежав домой я, естественно, был очень голодным и сразу спросил у мамы "А когда мы будем есть?", на что получил ответ - скоро.
Я ушел в комнату, и стал ждать.

Помню, как она искала продукты по дому, потому что в холодильнике почти ничего не было. 
Помню, как сходив к соседям - вернулась с маленькой банкой грибов каких-то. Помню, как нашла на полке остатки картофельного крахмала, или типа того что-то...
Позвав меня, она отдала мне тарелку с...ну в общем это были будто блины, как оладьи, только картофельные и с грибами) Штуки 3 на тарелке.
Я ушел в комнату есть, и помню, что они были реально вкусные!) Впрочем голодному ребенку тогда почти что не дай - все равно было бы вкусно) 
Но они и правда были весьма и весьма.
Я вернулся к маме за добавкой, на кухню.
А она посмотрела на меня и спросила "Тебе пониавилось?", ну конечно, мам) И она положила мне еще один.
А потом села и заплакала.

Все было так странно. 
Я не бессердечный ребенок, но я не знал, почему она плачет, и решив, что это "взрослые дела" убежал кушать в комнату...

Спустя годы, когда мой мозг вырос до той степени, чтобы сложить 2+2 я понял - нам просто было нечего есть. 
И она приготовила...что-то) Из того, что нашла дома и что дали соседи.
Каша из топора, блин...
И я представляю, как она сидела на кухне и думала "а что если ему не понравится? 
Другого ведь ничего нет...". Дети ведь такие непосредственные.

Конечно, подобное детство оставило на мне отпечаток.
Повзрослев и начав неплохо зарабатывать, сразу после покупки компьютера, я стал закрывать свои детские обиды - покупать море сладостей, заказывать кучу вкусной еды из кафе и прочих мест)
А поесть я ой как люблю)
И знаете, сейчас мне уже все так приелось.
Еда больше не удивляет меня.
Я знаю, какой вкус будет в том или ином кафе, и сладостей объелся уже очень давно.
Но, сука, каждый раз когда я вспоминаю это - у меня слёзы на глаза наворачиваются.
И штуки эти были и правда чертовски вкусные...

Из сети.

Каждый наверное сможет вспомнить про маму нечто,что заставляет не только задуматься но сказать - прости.
Sergej, 45
174
465
17
оксана, 46 Оренбург
# ×
16 января 2020 в 13:47
да, и это еще повод поговорить о рсп и мужской безответственности
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:01
Это о маме.
4
оксана, 46 Оренбург 16 января 2020 в 14:11
так вот, все родившие женщины-мамы
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:12
Я понимаю. Но все женщины не мои мамы,не находите?
7
оксана, 46 Оренбург 16 января 2020 в 14:15
инфантил. я ж не прошу к ним относиться , как к своей матери. я призываю уважать и не оскорблять их
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:19
Я не хочу в этом посту об этом.
Пост о маме.
0
Мираж, 53 Липецк 22 января 2020 в 20:04
Но и не Вы это писали про свою маму )
1
Ариэль, 52 Тула 16 января 2020 в 16:50
А маму-то угощали вкусностями, когда выросли?! Об этом ни слова, или это копипаст?
-1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 17:56
Всё блин для тёток не слава Богу.
Да воспринтимайте тут информацию которая есть...что за фантазии за бортом))
0
Bushkraft, 43 Алматы́ 16 января 2020 в 14:31
Не каждая женщина имеющая ребенка и воспитывающая его без отца, является при этом РСПхой .
0
оксана, 46 Оренбург 16 января 2020 в 14:39
да, есть еще вдовы
0
Bushkraft, 43 Алматы́ 16 января 2020 в 15:03
Почитайте определение , что означает РСП
0
оксана, 46 Оренбург 16 января 2020 в 15:06
разведенная с прицепом
0
Bushkraft, 43 Алматы́ 16 января 2020 в 15:11
Почитайте полное определение.
0
оксана, 46 Оренбург 16 января 2020 в 16:08
просветите
2
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 03:13
Какой-то обозлённый неудачник выплеснул своё восприятие женщины, а букв для этого у него - он же неудачник-двоечник! - было, как обычно, только три )))
И теперь мужское интернет-сообщество изучает это "полное определение" прилежнее, чем в школе учили законы Ньютона )))
-1
оксана, 46 Оренбург 17 января 2020 в 07:31
-2
Bushkraft, 43 Алматы́ 17 января 2020 в 09:32
РСП – разведенка с прицепом. Плод нашего общества. Это особь женского пола , не сохранившая собственный брак, но произведшая потомство. В распаде брака, как правило считает виновным мужа, не смотря на то, что является его инициатором. Чаще всего причиной возникновения РСП является неспособность понять разницу в природном предназначении мужчины и женщины , неумение выбирать мужчину, для семейных отношений, а также её неумение исполнять свою роль в браке.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 13:59
Поподробнее про природное предназначение и роль в браке, пожалуйста.
0
Bushkraft, 43 Алматы́ 17 января 2020 в 14:58
Принимать свою женскую сущность и быть хранительницей семейного очага, надежной опорой своему спутнику. Принимать мужчину как главу семейства, что бы дети, учились уважению к старшему поколению, а мальчики становились мужчинами. Быть мудрой, любящей, преданной, слабой женщиной и прекрасной мамой.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 15:08
Это всё общие слова. Семья это сугубо социальное явление и к природному предназначению отношения не имеет. Соответственно и понятие главы семейства сугубо социальное и продиктовано не природным "предназначением", а современными общественными реалиями. Ныне они таковы, что фактически главой становится тот, кто обладает личными лидерскими качествами, а не определённым строением половых органов.
0
оксана, 46 Оренбург 18 января 2020 в 11:40
так пусть мужик ведет себя, как глава семьи. а то женщина вымотанная приходит с работы, а там ее глава на диване ждет с претензиями на быт и неоцененость своего гения. а под диваном батарея бутылок для заглушения боли. а дети видят все это и мотают на ус. так рождается новый инфантильный гений
0
Bushkraft, 43 Алматы́ 19 января 2020 в 16:12
Все верно , смотрите пункт - Неумение выбирать мужчину, для семейных отношений, а также её неумение исполнять свою роль в браке.
0
оксана, 46 Оренбург 19 января 2020 в 21:56
я вас умоляю. какое умение в 20 лет. оно позже приходит. с опытом
10
ADRIY, 47 Красноярск
# ×
16 января 2020 в 13:48
Мама на то и мама, что всегда найдёт выход..
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:02
Да уж...90-тые были тяжелым бременем.
4
Алла, 44 Ростов-на-Дону
# ×
16 января 2020 в 13:49
Нужно не только попросить прощения, но суметь простить себя, а это ой как непросто....
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:02
Мне уже не у кого просить((
1
Алла, 44 Ростов-на-Дону 16 января 2020 в 14:05
Я имею ввиду чувство вины, которое разъедает нас изнутри.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:07
Есть и такое конечно.
37
Солнце, 46 Иркутск
# ×
16 января 2020 в 13:51
У многих мам, кто находится на СЗ, после развода были подобные ситуации. Когда она в декрете, без работы, дети маленькие, а папаша сбежал от трудностей.
Мамы, вырастившие детей в одиночку (каждая!), достойна благодарности не только от них, но и от общества.
-14
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:03
Прична развода не важна?
25
Солнце, 46 Иркутск 16 января 2020 в 14:14
Не зависимо от причины развода обеспечивать детей должны оба родителя. Тогда дети и папам "спасибо" будут говорить.
-6
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:18
Тут палка о двух концах и в этом посту не хочется об этом.
6
Солнце, 46 Иркутск 16 января 2020 в 17:26
На любом конце - ответственность. Все просто. Пишите такие посты. В них Вы проявляете себя мужчиной.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 17:58
Хм...никогда не ставил перед собой задачи-нравится.
Но о маме посты ставить нужно.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 14:01
Женщина не отдаёт детей по суду, но мстить при этом надо детям?
0
Дмитрий, 38 Москва 17 января 2020 в 15:53
Нет, но это равновесие и порядок вещей. Ну а в корне этого - несовершенство законов. Не деля и не отдавая, женщина берет на себя ответственность за такое поведение мужчины и обделяет детей.  Если мужчина считает сам что детям будет лучше с мамой, вот тогда и справедливо + необходимо помогать им по мере сил и возможности.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 16:00
Увы, несовершенство законов проявляет себя во многих сферах, далеко не только в вопросах определения места жительства ребёнка. Однако, страшно себе представить случаи, когда один из родителей через суд добивается запрета второму родителю видеться с детьми. Что же надо натворить, чтобы суд принял решение на запрет.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 16:37
Да, мужчинам с такими взглядами однозначно ни в коем случае нельзя отдавать детей на постоянное проживание...
0
Дмитрий, 38 Москва 17 января 2020 в 16:40
Каждый сам устанавливает правила своей жизни. Я предупреждаю об таком заранее.
Спорить с вами даже не буду пытаться, это никого не изменит.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 16:43
Правила мы сами устанавливаем, но они всегда вписаны в систему общих правил и правил, установленных другими людьми для их жизней)) Хорошо, что заранее предупреждаете о своих таких взглядах. Это может помочь избежать больших неприятностей и Вам и тем, с кем Вы пересекаетесь)
0
Дмитрий, 38 Москва 17 января 2020 в 16:46
Возражу.. - Система общих правил условна.. Она зависит от коньюктуры времени и политики государства. И ее придерживаются моралисты, коими легко управлять. Правила в этой жизни стоит строить свои.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 16:52
Чтобы обходить безболезненно общие правила, нужно обладать особым складом ума. Он есть у единиц.
9
Ольга, 38 Новосибирск
# ×
16 января 2020 в 13:52
и поэтому вы обси...ете женщин одиноких с детьми)
-15
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:04
Я их не об..раю а стараюсь показать глупость(часто) приводящая к состоянию РСП.
5
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 14:43
Нет именно оскорбительно и пренебрежительно.Теперь понятно от куда ноги растут)
-1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:06
От куда?))
-1
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 15:14
Из этой истории или она не твоя?
-2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:17
Хм...подумывал свой рассказ поставить. Но в него никто не поверит.
Так что воспользовался архивом.
-1
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 15:23
То есть это не про тебя?
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:45
-1
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 16:00
И что ты хотел этим сказать тогда?Сказать какая эта мама дура что оказалась в таком положении?
3
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:00
Это небольшой рассказ и о детстве и о маме и не более того.
Впрочем спрошу.
Что хотел сказать Толстой в Анне Корениной? Допустим.
0
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 18:04
Во всем есть смысл.Автор хочет что то донести,а не так от фонаря пишет.Толстой хотел сказать свое,но каждый находит для себя по своим меркам.И в Анне Коренной мужчины и женщины находят разное)
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:10
Что я лично увидел в посту.
Первое. Муж ушёл когда ребенку было несколько месяцев(задумался,почему?- но это не суть)
Второе. Женщина не в состоянии работать,по причине возраста ребенка(задумался...есть ли в таком случае выход)
Третье ,четвертое ,пятое....по тексту.
И не задаю себе в итоге вопроса -Что хотел сказать автор?
Он уже сказал что хотел!
0
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 18:17
Я для себя нашла свое и не стала задумываться почему,что и как.Нс эту тему можно по разному фантазировать.Каждыйв меру своей испорченности)Я вот вспомнила мамину лапшу залитую яйцом,которую до сих пол люблю,но понимаю,что тогда этот шедевр был сродни этих оладьев из крахмала и грибов.
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:31
Примерно такой посыл поста.
Вспомнить своё.
1
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 18:36
Просто я думала это из твоей жизни и вспомнила,как пренебрежительно ты пишешь про РСП и по этому весьма удивилась.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:43
Я вырос в полной семье...родители умерли когда я был уже самостоятельным.
Но и у меня есть нечто вкусненькое из детства с подачи мамы)
0
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 18:45
Это я помню про полную семью.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:48
У меня вообще не много примеров в окружении или у родных,не полных семей.
Ну кроме меня сомого))
Не скажу что я белый и пушистый....но по прошествии большого количества лет уяснил...на всё есть причины а потом уже следствия их.
0
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 18:55
Разные причины,поэтому всех РСП нельзя ровнять под одну гребёнку,да и называть так тоже не коректно.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 19:15
Да как Вы не поймете.
Не в названии же дело.
Неужили Вы думаете что женщину с ребенком назвав - Выигрышь в лотереи. Что то изменится?
0
Ольга, 38 Новосибирск 16 января 2020 в 19:17
Не а названии ,а в отношении
-1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 19:20
Отношения?
Ну нет же одинаковых ситуаций.
Есть конечно нечто общее...но во многом все индивидуальное.
И потом.
Если создавать негативную атмосферу вокруг алкоголизма допустим-это же не против человека а против проблемы в нем.
Так и в нашем случае.
5
Лариса, 50 Рязань
# ×
16 января 2020 в 13:53
И напомнить папам,что детей надо содержать
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:05
Никто и не спорит...Содержать но на прямую.
-3
Лариса, 50 Рязань 16 января 2020 в 15:37
Да это как угодно,суть же не в этом.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:46
Мне кажется что законная форма алиментных выплат давно устарела.
1
Лариса, 50 Рязань 16 января 2020 в 15:54
Иногда только она и спасает
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:03
Дело в том что нет никакой сто процентной гарантии оплаты алиментов.
Мне видится немного другое положение такого закона,которое почти сто процентов заставит платить алименты и на сто процентов что ребенок не останется без средств.
2
Мариша, 20 Барселона
# ×
16 января 2020 в 13:56
грустно
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:05
Бывает.
5
Varvara, 39 Москва
# ×
16 января 2020 в 13:58
тоже пару раз такие ситуации были((( только у меня двое детей и еще собака огромная...Ничо, выжили как то😊
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:06
У нас тоже дог был...а кушать было не много..(
1
Varvara, 39 Москва 16 января 2020 в 14:14
а у меня кане-корсо.... кушала с нами голую кашу с раст.маслом... Как вспомню - так вздрогну😖
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:17
А мы выпрашивали на базаре то что крошилось от рубки мяса,иногда клуб собаководства подбрасывал что нибудь. Дог был худой как русская борзая. Но ничего...выжили и поправились)
2
Varvara, 39 Москва 16 января 2020 в 14:25
Нее...я просить, тем более выпрашивать не могу☹️ уж характер такой. Соседи иногда подбрасывали для собаки что-то. С работы коллега приносила корм кошачий, который ее кот отказывался есть, ибо балованный до жути))) Ничо. Выкарбакались все без особых потерь😊
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:27
А мы еще в кашу тушонку(была как не странно)....На пол ведра каши..пол банки тушонки... они с котом съедали за милую душу))
0
Varvara, 39 Москва 16 января 2020 в 14:46
Ну я так тоже делала, когда тушенка была😂
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:07
Нам из Казахстана присылали...у них почему то было буквально всё. А Сибирь голодала((
0
Виталий, 47 Омск 17 января 2020 в 08:36
Чё-та не припомню, чтобы Сибирь голодала... Впрочем, Сибирь большая, может и был где-то голод... только не у нас...
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:32
У нас родные жили в Омский области...Москаленка..то да,там было что в магазине купить. А у нас в Центральном уневерсаме в то время.....на полках стояли пластмассовые ведра и ванночки. И если что то выкидывали то и очереди были сравни что в мовзалей. Конечно про голод в Поволжье не сравнить и все же....если не помощь многим из деревни или там от родных из более богатых районов страны,пришлось бы совсем худо.
0
Виталий, 47 Омск 17 января 2020 в 10:41
Ну, про область не буду говорить, не знаю, а в городе всегда можно было худо-бедно что-нибудь купить покушать... а у вас - это где?
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:45
Если к омску добавить букву Т)) Это мой город...промышленный и студенческий. Промышленность встала и з/п и по году не платили...а вокруг такие же обездоленные деревни.
0
Виталий, 47 Омск 17 января 2020 в 13:45
Понятно... да, всё так и было и у нас тоже...
15
Мария, 47 Симферополь
# ×
16 января 2020 в 13:58
очень хотела прочитать как он и маму кормил вкуснятинами,но....🤔
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:06
Хм...скорее всего это и было. Кто же маму не кормил вкусняшками)
0
Мария, 47 Симферополь 16 января 2020 в 14:19
Да как-то даже вскользь не упомянул о маме!хотелось бы верить,что хотя бы с ним рядом она не знала таких лишений,как в молодости
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:21
Упустил автор этот момент.
Но если у него слезы наварачивались то (служу по себе) напокупал все что можно и не можно и ехал к маме.
1
Мария, 47 Симферополь 16 января 2020 в 14:23
Может в другом своем рассказе описал уже эти чувства!спасибо😊
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:25
Будем надеяься)
8
Глаша Не Ваша, 49 Краснодар
# ×
16 января 2020 в 14:04
Как- то хотелось прочитать, что он вырос, стал зарабатывать и не "закрывать детские обиды" нажираясь конфет итд, а стал кормить вкусностями маму и покупать ей то, что она никогда не могла себе позволить раньше- модную одежду, бытовую технику, украшения....Ведь тогда мама точно ни одного типаблинчика из крахмала и грибов не съела, ни тогда ни в другие голодные дни...
Вот параллельно с комментом выше написали)))
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:08
Я понимаю. Рассказ не полный. Но можно предположить что маму он благодарил и вкусняшками тоже. Будем надеяться на это.
0
Bushkraft, 43 Алматы́
# ×
16 января 2020 в 14:11
По чему в кометах , женщины, хотят притянуть негативное отношение мужчин к себе , при помощи данной истории . Все верно потому, что история эмоциональная и печальная .О почти святой женщине . Но есть и другие истории и абсолютно другие героини этих историй . Не разу не задумывались об этом ?
-1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:15
Я чаще в 99% публикую посты направленные на осуждение РСП.
НО эти женщины как не крути -мамы...и часто они жертвуют собой ради ребенка.
Есть и обратное конечно. Но пост о маме. У каждого она своя.
2
Bushkraft, 43 Алматы́ 16 января 2020 в 14:23
Абсолютно согласен , это называется материнским инстинктом, который у большинства женщин в приоритете .
2
Ольга, 46 Москва
# ×
16 января 2020 в 14:15
Как ни печально, а у меня наоборот получилось. В детстве я боготворила маму, а когда выросла, стала понимать, что не такой уж она и ангел. Отца жалко, мы всегда из-за мамы ругались. Его уже нет, и только сейчас я стала понимать, что многие скандалы мама провоцировала. Ей было скучно жить спокойно. Нет, любить я ее не перестала, это же Мама.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:23
Нечто подобное и у меня.
Их уже нет. Но часто вспоминаю то что происходило в семье.
Ну да ладно....мама есть мама.
3
Ольга, 41 Москва
# ×
16 января 2020 в 14:22
...а мог бы начать рассуждать о том, как ужасно и неправильно женщины воспитывают детей, а отцы бы воспитали правильно, и они прям так стараются, так рвутся, но злопастные женщины им не дают, прям двери баррикадируют и борону держат, чтобы отец не прорвался и сына не накормил. Ага.
Автор, это я, конечно, автору текста, а не вам.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 14:24
По этой проблеме уже не одну сотню копий сломано.
Нет однозначных решений и все индивидуально.
3
Ольга, 41 Москва 16 января 2020 в 14:29
Да ну? В ваших постах обычно все очевидно и про всех.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 15:11
Чаще всего это отдельные рассказики...но они принимаются женщинами на себя.
Ну допустим кто-нибудь напишет про голубых там или алкоголиках...зачем мне на это внимание акцентировать? Меня это не касается как и многое другое.
Но пост о отдельной РСП ,кипятит женщин)) 
1
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 00:39
Я ожидаю взрыв бомбы в интернет-пространстве с появлением аббревиатуры ББП - беглец без прицепа 😂
0
Идиотка Неместная, 51 Москва 17 января 2020 в 10:22
Беглец с прицепом.

Кстати, сегодня наткнулась на одну мужскую анкету, там было написано "Женщины, внимание! Я РСП" и его фотография с небольшими пацанятами- сыновьями.
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:34
РСП прижилось намертво уже и ничего с этим не поделаешь)
0
Идиотка Неместная, 51 Москва 17 января 2020 в 10:40
Одни дебилы придумали, другие дебилы используют.
Я никогда не стеснялась и не стыдилась своего статуса "разведенная с двумя детьми". Было и тяжело, и полегче.
Но мои дети для меня никогда не были прицепами.
и чужих детей такими не считаю.
И пусть кто-нибудь попробует моих детей мне в лицо назвать прицепами...
-2
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:47
Это сокращение прижилось уже намертво.
Знаю что раньше называли просто "женщина с ребенком"- но что это меняет?
0
Идиотка Неместная, 51 Москва 17 января 2020 в 10:53
Меняет. Дети это дети, а не прицепы.
Или вы согласны, что ваших детей какие-то недоумки называют прицепами?
Пусть будет "разведенная с ребенком/с детьми", но не прицепом.
-2
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 12:53
Я придерживаюсь мнения - Называйте хоть пирожком,только в печку не сидите.

Т.к ничего не изменится по существу.
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 10:41
Нет правил без исключения, то есть не все мужики - козлы )))
Я далека от того, чтобы стричь всех под одну гребёнку - есть и мужики с бешенством @уя, и барышни не тяжёлого поведения с короной на голове курицы. (((
А есть мужчины, которые отвоевали своих пацанов через суд, который практически в 99% становится на сторону матери.   
Я уверена - он наверняка справится, коль справляются с воспитанием детей женщины-разведёнки.
0
Идиотка Неместная, 51 Москва 17 января 2020 в 10:50
Я развелась со своим бывшим из-за его пьянства, вернее, уже алкоголизма. Когда разводились, он тоже начал поднимать кипешь "Отдай похорошему мою любимую дочь, иначе отсужу" (к сыну был более спокоен)
Естественно, ничего у него не получилось.
Я часто думаю- с его алкоголизмом на кой хрен ему нужен был ребенок? Чтобы он с ним делал, тем более с девочкой? Его новая подруга была тоже не прочь выпить, дома постоянно бардак и срачь и в таких условиях должна была жить моя дочь? А ведь он серьезно начал тужиться, чтобы отсудить дочь.
Сейчас лежит на кладбище и никого уже не беспокоит.
1
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:51
Я даже собачку себе завести боюсь...одна будет целыми днями. А тут ребенок! И что...не работать?
Не каждый сможет справится самостоятельно(если родителей к тому же нет) с маленьким ребенком. По этому если возможно то минимум до школы ребенок должен быть с матерью и с помощью от бывшего...а потом можно и делить .
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 13:30
То есть пока самый трудный период - "минимум до школы" - это на плечи мамы, а потом - когда уже проще и приятнее - "можно и делить"?
Вы сделали моё настроение грустным 😂
3
Анна, 36 Москва
# ×
16 января 2020 в 17:13
всегда поражалась матерям одиночкам, вырастить одной ребенка, а то и нескольких - тяжело и круто.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:06
Согласен конечно.
Я даже собаку не хочу заводить т.к знаю что она будет чаще всего одна ....а тут ребенок...не представляю себе как бы я смог,работ мать и воспитывать.
0
Анна, 36 Москва 16 января 2020 в 18:08
Лишняя ответственность давит и толкает к развитию
-1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:12
Хм....не значит ли что разведенная женщина с ребенком-двигатель прогресса и краеугольный камень экономики?
3
Анна, 36 Москва 16 января 2020 в 18:37
Сложно сказать, но знаю одно, ради детей женщины работают так, как не стали бы работать ради себя одной. Хотя, женщины тоже разные бывают.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 18:41
Не секрет что сейчас сирот больше чем в ВОВ. А у этих детей же есть мамы.
Так что мама - маме рознь. Как и у отцов бывает.
1
Анна, 36 Москва 16 января 2020 в 18:42
Согласна!
3
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 00:52
Когда я развелась с мужем-тихим-алкоголиком-закодированным-и-после-этого-ушедшим-к-более-молодой, нашему сыну было 5 лет:
я после скользящего графика на металлургическом заводе шла на работу завхоза в крошечный детский сад (там было 0.5 ставки), сына перевела в сад с круглосуточной группой и перед каждой своей ночной сменой рвала душу пополам...  
Да, я - РСП, но, @@ять, мой сын закончил МФТИ, проработал несколько лет в относительно благополучной Москве и вместе с семьёй уехал за границу на ПМЖ.
Москвичам не надо рассказывать, что Физтех в Долгопе - это не хрен собачий? 😂
В принципе, меня не оскорбляет "звание" РСП, меня огорчают мужчины, которые это сочетание букв придумали.
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 01:00
Значит-значит! )))
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:35
Каким боком?))
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 13:36
Косвенным и иносказательным боком )))
Я как бы пошутила, но держала в уме, что на пошив костюма для утренника в детском саду маме сверху, от Вселенной, не падают дополнительные 3-4 часа времени - она их отрывает ото сна;
вроде бы пошутила, но знала, что вторая и третья работа для мамы-разведёнки - не наказание, а решение проблем с бюджетом;
вроде пошутила, а вроде бы и нет )))
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 16:49
Из Ваше комментария Мне следует сделать вывод что на и благодаря плечам разведенных женщин с детьми держалось народное хозяйство страны и ее экономика. А как же...все женщины на двух,трех работах...а мужчины что? Да не что? Вон в козла режутся дни на пролет.
ПисеЦ логика.
Дармоедки хреновы!!!
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 17:05
Ваше чуЙство юмора утратило силу по истечению срока годности, уступив агрессии и сарказму? - не нуждаюсь, оставьте их при себе 😂
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 17:13
А что не так то?
Как не прочитаешь БАБ, то работают на Н количестве работ и тянут не только детей но и все вокруг.
Поневоле сарказм возникнет.
0
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 20:31
Вы сами не "так-то" 😂
Как ни почитаешь вас, ББП, так у вас у всех женщины виноваты.
Только если невзначай поинтересоваться, а чем здешние дамы хуже мам здешних ББП, то поднимается визг: "Маму не тронь, мама - святое!" То есть мамы мужиков - это женщины, а остальные - БАБЫ.
Вот что с вами не "так-то" 😂
0
Sergej, 45 Москва 18 января 2020 в 10:03
Вы когда встречали в обществе всенародное отношение людей друг другу как мамы и папы,сыновья и дочери и т.д. То есть общество всеобщей любви.
Нет такого?
Вот и я часть общества. Не более и не менее.
Почему я должен понятие мама переносить на всех женщин?
0
Оля, 41 Москва
# ×
16 января 2020 в 20:02
столько комментов..ахренеть
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 20:03
Хм...не много.
Это не пост срач)
2
Фрея🐾🦋, 44 Новороссийск
# ×
16 января 2020 в 20:06
как будто из моего детства ...🌹
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 20:10
Мне тоже в этом плане есть что вспомнить.
Родители относительно простые люди и в те времена....да уж. Помню отец принёс один батончик Сникерса...первый раз его ел. Он его на базаре за бешеные деньги купил(ОДИН БАТОНЧИК!!!) ,мы с сестрой его разделили и мм мм....были на седьмом небе)
2
Фрея🐾🦋, 44 Новороссийск 16 января 2020 в 20:12
Мама одна нас растила,а на Сникерс я уже сама себе заработала ))
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 20:13
Понимаю. Может и не совсем конечно.
4
Alina, 45 Пятигорск
# ×
16 января 2020 в 20:09
...проклятые 90-е,искуственные дефолты и дефициты,развал всего производства и продажавсех ресурсов,вздутая плата за коммуналку,и низкие зарплаты.....до каких пор все это будет продолжаться?!?....да.и бедные во все эти годы мамы....да и папы тоже...
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 20:11
Мне снятся те года...в ужасе просыпаюсь и с облегчением живу дальше.
6
Тихий Омут, 40 Санкт-Петербург
# ×
16 января 2020 в 22:08
Начало 90х... Камчатка.... Зарплаты не платят, живём на подножном корме... До сих пор помню какой был вкусный салат из свекольной ботвы и бульон из кубика... И только повзрослев, поняла что это было то самое время, когда мама "варила кашу из топора"... И ещё... Навсегда в памяти момент осознания того, что мама купила мне кореллу вместо того, чтобы купить себе пальто, на которое копила целый год... Ведь я так её просила о домашнем питомце ... А сама просто перелицевала себе старое пальто... И это была молодая красивая женщина! Но я была для неё важнее её красоты... СПАСИБО, МАМА... говорила ей это при жизни, и буду всегда это помнить! Это для меня пример и ориентир в жизни по отношению к своим детям!
2
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 22:15
Спасибо за интересный комментарий🌷
7
Елена, 41 Москва
# ×
16 января 2020 в 22:59
у меня дочка 7 лет - ее отец когда узнал о ее смертельной болезни сразу убежал (я ее вылечила -правда цена была слишком высокой, но я смогла), и когда лишала родительских прав бывшего мужа назвала сумму, которую я потратила на лечение и на реабилитацию. В суде попросила бывшего мужа оплатить половину суммы, предъявив все медицинские документы - ведь ребенок наш, общий. ОН увидел и чуть не упал от страха- и отказался. Сейчас ей уже 7 лет и все хорошо, но на обучение, на питание, няню уходит в месяц примерно 70т.р (не считая одежды и отдыха летом) - ну так алименты попросила 30т.р - бывший муж отрицает и судится уже год со мной. Считает, что это много - 10т.р. хватит на ребенка. Так как мне думать о мужчинах??? Я здесь в СЧ отправляю мужчин, которые считают детей "прицепами" и ненавижу тех, кто бегает от алиментов. Поэтому: мужчины, поклонитесь женщинам, вырастивших ваших детей!!!
-3
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 23:05
Не хочется вдаваться в спорные моменты комментария.
Спасибо за него и силы Вам🌹
4
Елена, 48 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:04
Мы тоже жили совсем небогато. Помню, как очень хотела пойти на новогодний вечер в школе (мне было 15). Все осложнялось тем, что у меня был временный дефект на лице и шее... в школу в тот период вообще в платке ходила. А тут вечер... платье есть... а лица нет... Мама придумала - отрезала от тюля на окне кусок ткани и сшила такую накидку на лицо типа паранджи, одни глаза видны. Волосы длинные добавили образа. Так и пошла)
А ту занавеску до сих пор вспоминаю. В те годы, когда за каждой вещью отстаивали очереди... не пожалеть и отрезать.
Да много таких историй вспомнить могу. Очень жертвенная она у нас.
0
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 23:07
Замечательный пост мог бы быть Вашим комментарием.
Спасибо.🌷
2
Елена, 48 Москва 16 января 2020 в 23:10
Да нет, вашего поста хватило... разбередили душу)
4
Натали, 38 Москва
# ×
16 января 2020 в 23:09
У меня была мегамама, тянула троих детей одна и папу тунеядца-алкоголика, в деревне...много можно вспоминать, но я даже благодарна такому детству, мы выросли адекватные и дружные, самостоятельные рано. Мама как-то не так давно говорила: простите за такое детство, вы были брошенные у меня...
А о себе она и не думала, что тоже ничего хорошего в жизни не видела. Жаль, что так мало я смогла ей дать, показать, побаловать. Тяжелое детство научило ценить труд и видеть радости в малом, от мамы передалось терпение. 
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 23:21
Спасибо за комментарий🌻
1
маруся, 34 Пермь
# ×
16 января 2020 в 23:18
Помню чай заваренный в 10 раз и пару кусков хлеба без масла поджаренные на сковордке. И отца заглядывающего в кухонные шкафы с вопросом: "А что? Неужели больше ни чего нет?"
1
Sergej, 45 Москва 16 января 2020 в 23:24
У нас была вкусняшка...хлеб на подсолнечном масле,пожаренный.
А еще мы корочку хлебную с верху срезали...поджаривали на сковородке....Заливали кипятком..получалось почти как кофе.
1
маруся, 34 Пермь 16 января 2020 в 23:34
Мне было лет 5-6 тогда. Но помню как родители и бабушки что-то приносили "в клюве") И в данном случае чувствовала себя счастливее чем некоторые одноклассники. Но до сих пор чай и поджаренный хлеб, правда с яйцом, считаю самым вкусным из того что ела. Кстати помню как троюродная сестра рассказывала что самым вкусным блюдом её детства был жаренный лук) Мне сейчас он очень нравиться и кажется воистину царским блюдом, особенно в панировке из яйца с крошками сухаря)
1
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:37
Вот у французской кухни есть луковый суп....никогда бы не поверил...но такая вкусняшка что пальчики оближешь.
0
Оксана, 53 Челябинск
# ×
17 января 2020 в 08:08
спасибо за хороший рассказ
не обращайте внимание на озлобленных теток
сз искажает сознание людей, 
но тут совсем не об этом
спасибо нашим мамам, просто спасибо за все
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:37
Спасибо.
-1
Андрей болисович, 54 Москва
# ×
17 января 2020 в 08:14
занимательный пост . То есть когда мама выходила замуж , папа был лучший . А потом почему то исчез из лучших .
1
Маргарита, 50 Краснодар 17 января 2020 в 08:23
Потому что, когда женщина любит- она верит, что ее мужчина самый лучший, она идеализирует его.
0
Андрей болисович, 54 Москва 17 января 2020 в 15:25
ага , тут каждая вторая "верит не верит ", вы ради интереса в суде на разводах посидите ... Мноого интресно узнаете .
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 14:11
Не надо фантазировать. Там про лучшего ни слова.
0
Андрей болисович, 54 Москва 17 января 2020 в 15:27
то есть замуж выходила или рожала просто так ? А потом мужик исчез в силу гадкости характера ? И так у каждой третьей на сайте ? И потом они дружно пишут одинаковые посты .. Про чашку кофию.
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 15:28
Между "просто так" и "самым лучшим" есть ещё варианты, не так ли? И куда и почему он исчез ничего не сказано. Или Вы любитель погадать на кофейной гуще?
0
Андрей болисович, 54 Москва 17 января 2020 в 15:32
а на важно куда , главное исчез . Догадки это ваше .
0
Ольга, 33 Москва 17 января 2020 в 15:33
Ещё одна Ваша фантазия...
0
Андрей болисович, 54 Москва 17 января 2020 в 15:40
А вы текст перечитайте .
5
Маргарита, 50 Краснодар
# ×
17 января 2020 в 08:21
А я тогда только родила, ребёнка надо кормить, а молока нет. Потому что и еды нет. Мой муж ходил есть к маме своей после и приходил домой сытый. А мы с дочкой голодные. Мамы у меня тогда уже не было. Мне было не кому идти. Не люблю вспоминать это трудное время.
3
Виталий, 47 Омск 17 января 2020 в 08:50
Вот подонок-то...
1
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 10:38
Ну это совсем ни в какие ворота не лезет.
Конечно как Виталий сказал-подонок.
1
Валерий Евгеньевич, 68 Сестрорецк
# ×
17 января 2020 в 10:52
Не в тему...
Самым первым из нашего класса женился Гена.Женился в 18ть, и через год у него родился сын . Его жена работала продавцом в магазине и после рождения ребёнка стала выпивать и гулять. Закончилось тем, что Гена её выгнал. Сын жил у него. Воспитывать мать Гены помогала..Через два года его жена пришла и взмолилась-возьми мол назад...Гена пожалел и взял, и через год у них родился второй сын, а его жена вскорости опять загуляла и Гена выгнал её окончательно и подал на развод..На встрече выпускников мы узнали историю Гены и настояли, чтобы он подал на алименты..Долго судебная тяжба длилась и в конце концов алименты Гене присудили..Через много лет я встретил старшего сына Гены, и он рассказал, что ни он , ни его брат с матерью общаться не желают..И такое бывает..
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 12:57
Конечно бывает. Редко но не исключительно.
Сейчас сирот больше чем во времена ВОВ. О чем это говорит? О безответственности,пьянстве,наркомании именно мам-женщин.
0
Брошка, 46 Морони
# ×
17 января 2020 в 13:02
Зато у того чела здоровые зубы)
0
Sergej, 45 Москва 17 января 2020 в 13:05
Нет худа без добра)
1
Валерий Евгеньевич, 68 Сестрорецк
# ×
17 января 2020 в 13:17
О чем это говорит? О безответственности,пьянстве,наркомании именно мам-женщин.
---------------------------------------------------
Я этот пример привёл потому, что уж больно любят местные Ж идеализировать мам и хаять пап. Насмотрелся я на них на всяких , особенно в 90х.Бросали своих детей только так...
1
Ptaha, 60 Каменское 17 января 2020 в 13:41
...мамы бросали, а папы тут же их подбирали и приводили в свои новые семьи? 😂
Всем добра и по чашке кофе! ☕
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Администрация
Новости сайта ⭐️, 31Москва Администратор
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.