Создай анкету
или войди через

и снова о них

Похоже, тётенькам-содержанкам невдомёк, что мужья и сыновья гораздо чаще своим женщинам дарят дорогие подарки )) Подарки любимым - это всегда хорошо. Брезгливость вызывает моральная нечистоплотность содержанок.

превентивный PS: я думаю, что в любовных отношениях возможно абсолютно всё, любые извивы и даже геометрические фигуры...но в товарно-денежных отношениях даже если и есть любовь, то она не играет определяющей роли...а уж такие установки, как - "если я ему понравилась, он должен(!) напоить меня кофе"; если ему хорошо со мной в постели, он обязан(!) купить мне сапожки и сумочку, - однозначно ущербны в своей сути...захочет - напоит, сможет - купит...
Светлана, 55
127
38
1
Светлана, 43 Челябинск
# ×
4 декабря 2020 в 19:27
да я работаю , как дура,  и даже руководитель отдела на заводе , если вы про меня.
3
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:35
если Вы считаете себя содержанкой (а они могут и работать, и даже руководителями отделов)), то да - и про Вас тоже...Еще одна мысль от Вашего коммента в голову пришла -  может, если бы Вы не как дура работали, то смогли бы и сами себе машину купить?...может даже и получше той, которой так публично решили прихвастнуть))
0
Светлана, 43 Челябинск 4 декабря 2020 в 19:36
да , вы правы , надо на себя работать ,  а не как рабы
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:02
что ж Вам мешает?
1
Светлана, 43 Челябинск 5 декабря 2020 в 09:15
Вложений надо много на свой бизнес и зачем это ? Если можно работать , и зарабатывать , приходишь домой и голова не болит о налогах , выплате зарплаты
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 14:24
я так и не поняла, то Вы дурой себя и считаете, что не на себя рабы работают, то приводите доводы против своего бизнеса...да и тема вообще не об этом)
0
Светлана, 43 Челябинск 5 декабря 2020 в 16:35
А отвес тема ?
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 17:19
не поняла вопроса
3
Малиновый, 41 Москва
# ×
4 декабря 2020 в 19:28
Совершенно точно🥂
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону
# ×
4 декабря 2020 в 19:30
И тем не менее... сотни тысяч женщин живут за счёт мужчин... очень часто именно любовники делают им Карьеру, покупают квартиры в центре Москвы.  Возят на Канары и в Барселону))
2
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:38
возможно я не права, но я действительно считаю ушербными всех дееспособных людей, живущих за чей-то счёт...независимо от уровня и качества их жизни
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:39
Это - их жизнь! Вам то до них какое дело ?!!
2
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:48
Послушайте, мне нет никакого дела до чьей-то конкретной личной жизни и до чьих-то мировоззренческих установок. Я рассуждаю о социальном явлении и об отношении к нему в цивилизованном обществе...Это Вам понятно?
0
Елена, 42 Москва 4 декабря 2020 в 19:42
это подарки - и зачем от их отказываться?
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:45
Есть люди, которые не знают что такое подарки... они выросли в таких семьях... они и сами никому ничего не дарят и осуждают тех, кто дарит и принимает.
0
Елена, 42 Москва 4 декабря 2020 в 19:47
согласна..
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:53
есть, действительно...но текст начинается именно констатацией факта, что близким и родным людям подарки дарят намного чаще))
2
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:59
Ещё раз - есть люди, которые вообще никому не дарят подарки. Ни близким, ни чужим...
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:03
ещё раз - ну есть такие, кто ж спорит то? Только какое отношение они имеют к теме этого поста?
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:52
Я ж написала - Подарки любимым - это всегда хорошо! Я даже больше скажу - отказываться от них - это очень плохо))...Вы действительно не поняли смысла этого текста? Или Вы каких-то своих внутренних "демонов" пытаетесь оправдать?))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 20:00
С чегг вы решили, что содержанок не любят ?!!!
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:06
С чего Вы решили, что я так решила?!.. Вы что, читаете текст и понимаете что-то своё?!...Конечно их любят зачастую...Более того, и они любят...но любовь не играет для них определяющей роли...впрочем, эти мысли ЕСТЬ В ТЕКСТЕ темы...)))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 20:31
Да это просто прекрасно, когда Любовь не имеет решающей роли!!! Я вот сейчас наблюдаю двух таких, для которых Любовь была смыслом жизни - одна с инсультом после измены мужа лежит, а вторая - сопли на кулак второй год мотает, опять таки после ухода любимого ... и понимаю что не хочу я вот такой любви, решающей.
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:41
Я не пойму, Вы сознательно виляете в обсуждении этой незамысловатой темы, уводя в сторону от неё какими-то бытовыми случаями? Вы действительно не понимаете разницу понятий "определяющий" и "решающий"?...Мы ведь здесь не умение любить обсуждаем и не роль любви в чьей-то жизни...и уж тем более не факты чьей-то жизни...
-2
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:05
Да какая разница какая она?!!  Главное не делать Любовь мерилом счастья и смыслом жизни !!
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:17
Вы меня озадачили...Да какая разница какая она?!! - это Вы о чём?...
Главное не делать Любовь мерилом счастья и смыслом жизни !! - этот лозунг в нашем диалоге к чему вдруг был произнесён? какую Вашу мысль он резюмирует?
-2
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:36
Он резюмирует то, что если мужчина или женщина строят отношеНия, где определяющую роль играет не Любовь, а нечто иное, это замечательно !!!
и еше, я открою вам огромный секрет - никогда мужчина ничего не будет дарить женщине, которая ему безразлична !!! 
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:58
да ладно?) Вы действительно считаете свой вывод огромным секретом?! Ведь это так очевидно!)))...а по поводу Вашей первой сентенции - замечательно это, когда определяющими являются долг, привязанность, просто симпатия...да много чего!))...только в этот список не входят товарно-денежные отношения...догадаетесь сами почему?..я помогу Вам) - потому что покупатель от этого товара волен в любой момент отказаться...и от осознания этого факта товар очень быстро приходит в негодность...ибо всегда чего-то опасаться весьма плохо для психики...товар стервенеет и выходит из берегов))
-2
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 01:48
И что? Эти женщины не так глупы, как вы о них думаете. Многие из них к 30 годам умудряются обеспечить себя квартирой , которая год от года будет только дороже, сделать карьеру и даже выйти замуж. Довольно удачно выйти, обеспечив себе безбедное будущее ))) так что не надо там рассказывать про обесценивание стареющего тела. К стати, нищий тоже может разлюбить и уйти к другой... только в этой ситуации у женшины не останется ничего, кроме воспоминаний )
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 06:50
с чего Вы взяли, что я считаю их глупыми? Вы опять додумываете что-то своё, ни к теме, ни к моим мыслям никакого отношения не имеющее...речь о паразитировании, как форме существования, а Вы ту всё в эклектическую кучу смешали - квартиры, воспоминания....
1
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:21
Потому что те мужички которые могут позволить себе содержанок априори не способны на такое светлое чувство)
1
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 20:28
Глупости ! Любить могут как нищие, так и богатые )
2
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:32
Нет не глупости а азы психологии) теперешние российские богачи сплошь циничны и бездушны и где рождаться любви?))мало того они обладают жёстким характером и рационализмом самой высшей пробы а любовь это совершенно другой набор  душевных качеств)
1
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:06
Серьёзно ?!!! А вы много богачей то видели ?!! Живых таких богачей...
и с чего вы решили что нищие, вечно угнетённые и обиженныЕ, с кучей проблем, ещё находят в себе силы любить кого то?!!
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:07
Кем угнетенные?))кто лично вас угнетает?
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 01:49
Меня - никто. Но я не отношусь в нищим. А вот малообеспеченные дядьки угнетённых нуждой, безденежьем, отсутсвием жилья...
1
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 06:54
Ну как не относитесь,ниже писали что вся в ипотеках ибо не удалось вам пока ничего унаследовать))чем вы обеспеченнее этих дядек?тоже постоянно ноете,все вам не так и все вам ни эдак)вы духом нищая-голубушка))
-1
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 10:05
Моя ипотека выплачена давно. А у этих дядек даже возможности взять ту самую ипотеку нет))
я до карантина по три раза в год за границу ездила, а у них зп -25 тысяч.
я смотрю вы настолько чёрствая, что готовы уморить родных, лишь бы кусок себе урвать. Чем вы лучше содержанок ?!! Они то хоть с чужих мужиков деньги тянут, а вы, как стервятница, ждёте смерти родных. 
1
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 10:09
Я жду???вы где такое прочли?))у меня две квартиры в единоличной собственности)))))и да,я их заработала а не насосала))))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 10:11
А что вы тогда все время про это наследство пишите ?!!! Заработала - нашли чем гордится 😂 Я тоже заработала, а хотелось бы что б подарили )) а сосут и нищим тоже))
1
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 13:18
Так наследство это один из вариантов избежать ипотечной кабалы о которой вы заговорили),а горжусь  тем что не насосала так сосать то очень неприятно поэтому радуюсь что удалось избежать ))
-2
Victor, 44 Дублин 4 декабря 2020 в 19:41
Да вы правы....  Членоголовых ещё довольно много.  Но с продолжающим уменьшением дохода вызванным целенаправленным деиствиям системы таких дурачков становиться с каждым днем все меньше и меньше.
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:45
И все они стекаются на сайт знакомств - в надежде что их примут такими какие они есть
0
Victor, 44 Дублин 4 декабря 2020 в 19:50
Все теперь очень резко меняется. Как раньше уже не будет.  Материальные блага больше не будут доставатся так легко. Вскоре многое встанет на свои места.
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 20:00
Да речь не про блага. Речь про "полюби меня таким какой я есть"
0
Victor, 44 Дублин 4 декабря 2020 в 20:03
Ладноооо....  Будем всех любить какие они есть... 😂😂😂
0
светлана, 54 Москва
# ×
4 декабря 2020 в 19:33
А чё не так то? Я не поняла😳
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:38
да и не надо понимать)
0
Виктор, 41 Самара
# ×
4 декабря 2020 в 19:35
Я хочу жить за счёт женщины))))))
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:40
а какие проблемы? главное - идти к цели))
0
Елена, 42 Москва
# ×
4 декабря 2020 в 19:35
автор поста осуждает Любовниц, которым делают подарки?? Почему? Вот если бы бесплатно, без подарков и не в отелях, а в подворотне или машине - тот так можно быть Любовницей?? Вам не нравится сам факт финансовой поддержки, а не моральное состояние отношений таких. Вас нервирует, что Вам никогда не предлагали таких отношений??? Чего Вы осуждаете?
-1
Виктор, 41 Самара 4 декабря 2020 в 19:36
В машине это искренне
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:40
Ага... тут многих нервируЕт, если "дорого - богато". Даже если и не любовники это, если оба свободны, но у них есть деньги, то все... это праституция
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:43
вот специально для таких, как Вы, в этом посте есть превентивный PS. Не затруднитесь прочитать его и правильно понять. И где Вы в моем тексте вообще увидели слово "любовница"?.. Нет его там! ни с маленькой, ни с большой буквы)))...ну а уж осуждение в этом тексте может увидеть только тот, у кого уже мозольная нервозность на эту тему образовалась...
-2
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:47
Никогда не нервничала на эту тему. Более того, считаю что жить за счёт мужчины - это естественно )
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:56
Мадам, я Вас удивлю, но мы все - часть природы. А в природе организмы, живущие за счет других организмов, называются паразитами))..да, они очень естественны...но они именно паразитируют и ничего более))
-1
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:58
И??? Вам Нравится быть лошадью... а кому то Нравится жить за чужой счёт)
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:08
Вот! Полностью с Вами согласна! - каждому своё - кому ветер в гриву, кому, извините, глистом в ливере плюхаться...
1
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:20
А почему обязательно нужно быть лошадью?
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 20:29
А кто ты, если ты пашешь на трёх работах , что б выплатить ипотеку, с потом ещё и тащишься домой, что б любимому нищеброду приготовить пожрать?!!
1
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:36
А что ипотека обязательное условие?многие наследуют жилье и не в одном колличестве) и вообще не работают)) даже тут такие тети есть....я тоже зарабатывая обе квартиры никогда не упахивалась как лошадь...ну правда и кормить мне надо было только сына но он тоже тогда не работал))) не...жизнь можно выстроить так чтобы и не сосать мужичку не приходилось и не пахать на трёх работах,других вариантов масса
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:08
Ну мне наследовать не за кем - мама слава Богу жива. А до 50 лет жить с родитегями - упаси Боже.
вот смешная вы - нищему тоже сосать надо... оно как-то потребности одинаковые, что у Бедных, что у богатых)) 
1
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:09
Так есть вариант вообще ни сосать ни нищему ни богатому)вы не догадывались?)))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:34
Так я не хочу жить одна! Вы не догадывались, что не всем Нравится одиночество ?!!!
1
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:40
Ну тогда сосите) у вас вариантов и правда больше нет
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 21:55
Жить в паре - это вполне естественно! И когда мужчина тебе Нравится. То и секс с ним приятен )
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 22:03
Вы, мадам, прям капитан Очевидность!)) А в оправдание социального паразитизма женщин-содержанок Вам есть что сказать?
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 01:44
А почему их надо оправдывать? Их кто то судит? Я лично ими восхищаюсь)
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 06:57
Ну, Ваше  восхищение бесполезными обществу и природе социальными паразитами - весьма слабенькое оправдание их существования)))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 10:02
А я их не оправдываю! Они мне нравятся. А вот бабы-лошади вызывают презрение
1
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 10:16
Труд у нас всегда вроде был в почете теперь его нужно стыдиться,да?а с какого периода не подскажете?)))
1
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 10:14
Год назад вы признавались во всеуслышанье что секс вам не приятен вы в первый раз вышли взамуж исключительно из меркантильных соображений чтобы муж вас полностью содержал и оставил наследство,он оставил вам квартиру,вы как умная женщина понимаете что содержать вас до смерти никто не будет да и секс напряжён поэтому вы выходите снова замуж за старичка чтобы купить квартирку для сдачи внаем) ни о какой симпатии и тем более любви к мужчине в вашем конкретном случае и речи быть не может))зачем врете,а?))неужели так неприятно признаться что вы просто любите жить на содержании мужчины?
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 11:01
Ха-ха-ха!!! Мой муж старше меня на 8 лет. Никакой он не старичок )))
и за год жизни я его полюбила и изменила отношение к сексу)) да! Так бывает. При чем полюбила именно тогда, когда в моей Жизни закончились трудности , когда я перестала переживать за своё ьудуьщее и когда Финансовое положение стало стабильным.
и еше, терпеть никогда не могла молодых мужчин... даже ровесников
2
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 11:05
Да вы как проститутка меняете свое отношение в зависимости от уровня выгоды)))вобщем уважать такое не получается))
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 11:28
Ну не уважайте !!! Вас кто то заставляет?!!!
есги выбирать между нищим и обеспеченным, я выберу второго. И никто не убедит меня в том, что это - плохо )
0
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 12:52
Очень замечательно что природа мать не дала вам возможности размножаться)
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 12:55
😂😂😂😂 наташа, ну не тратьте время - вы не сможете меня задеть. Тем более вот этим...😂😂😂😂
0
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 13:14
А я и не пытаюсь) это всего лишь резюмирование ) природа всё-таки очень мудра)
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 5 декабря 2020 в 13:17
И? Дальше то что? Вот лит этого вашего резюмировались что? Я не изменюсь, не стану более или менее счастливой... Мир тоже не изменится и не рухнет на мою голову. Все идёт своим чередом, и только вы сидите и исходите на 💩
0
Виктор, 41 Самара
# ×
4 декабря 2020 в 19:35
Где взять такую?)))))
-1
Елена, 42 Москва 4 декабря 2020 в 19:40
какую???
0
Виктор, 41 Самара 4 декабря 2020 в 19:44
Чтоб жить за её счёт.
0
Victor, 44 Дублин 4 декабря 2020 в 19:45
😂😂😂
0
Мадам Клико, 42 Ростов-на-Дону 4 декабря 2020 в 19:47
Вы на себя в зеркало давно смотрели ?
1
Виктор, 41 Самара 4 декабря 2020 в 19:48
У Вас, мадам, ни ума, ни фантазии, ни тем более чувства юмора.
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 19:58
😱 - у меня испанский стыд от этого комментов этих дам...даже ч/ю не спасает))
-1
Виктор, 41 Самара 4 декабря 2020 в 20:18
Значит у Вас тоже с ним проблемы
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:26
с чем? с ч/ю?))..да вроде никогда не жаловалась))...просто, кроме ч/ю, есть такие вещи, как чувство гендерной сопричастности, ну и совесть ещё))
2
Елена, 42 Москва 4 декабря 2020 в 19:52
Приведите себя в тот вид, который понравится той Даме, научитесь этикету, научитесь быть интересным собеседником. Попытайтесь быть для начала Ей ровней хотя бы внешне. Это первый шаг. Ну а если понравитесь и морально, и сексуально, и Она решит Вас взять на обеспечение  -тогда это Ваш шанс. Влюбите Ее в себя. Но никогда не просите подарки!! Никогда. Она САМА ДОЛЖНА ПРЕДЛОЖИТЬ Вам все. Или не должна. Все зависит от Вас. Сможете так???
0
Виктор, 41 Самара 4 декабря 2020 в 19:56
Конечно, как два пальца......)))))
0
Елена, 42 Москва 4 декабря 2020 в 20:05
смешно.....
0
Наталья, 40 Казань
# ×
4 декабря 2020 в 20:15
....теперь очень модно быть проституткой)вот женщины и стараются быть в тренде,соревнуются между собой кто трендовее)
0
Наталья, 40 Казань
# ×
4 декабря 2020 в 20:19
Меня один вопрос волнует ,как не оскорбительно им ...ведь отношение как к обслуге и вещи,уплочено-отрабатывай) секс сам по себе для женщины является оскорблением а секс в формате услуги вообще трЭш
2
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:22
А меня совсем не волнует, что они чувствуют или, наоборот, не чувствуют, не понимают. Меня задевает, что они пытаются "залезть" на высокую ступеньку в социуме и пропагандируют такой образ жизни, как естественный и ведущий к успеху...а дети же растут и впитывают эту шелуху((
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:25
Ну что поделать если девочки эти не справились с тем потоком информации которые пропагандируют проституцию и уверяют что это круто)слабенькие не сильно умненькие просто не справились)а вот вы представьте как им должно быть оскорбительно что их купили за сиси и писи за минет и прочие извращения...ну они же способны это осознавать они же не совсем дуры
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:29
проституция - это обычное явление, ни на что не претендующее и адекватно обществом оцениваемое...но девочки, а как явно видно даже из комментариев, что и некоторые взрослые женщины, совсем не ощущают тонкую грань между проституткой и содержанкой...поэтому девочек жалко...и общество в целом, развитие которого тормозится присутствием в нём паразитирующих особей, не занимающихся созиданием, ни в каком его виде
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:37
А грани и нет)содержанки это теже самые проститутки взятые в долгосрочное пользование)
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 20:49
ну, это довольно прямолинейно, на мой взгляд...у содержанки и её благодетеля вполне себе могут сформироваться длительные отношения и да, они действительно могут любить друг друга...но одно дело, когда просто любовница сама себя содержит и просто получает подарки, сделанные по велению сердца, а не по условиям договора...и совсем другое, когда любовница-содержанка паразитирует на финансовой состоятельности мужчины...даже если в такой длительной связи рождаются дети, в их развитии всегда будет существовать болезненная лакуна от зыбкости состава их семьи....уж лучше с одной мамой расти...
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 20:53
Понимаете...какая любовь может быть между морально несостоятельными людьми?любовь очень светлое чувство и оно просто не может родиться в темных душах ) а человек со светлой душой разве приемлет для себя секс за деньги?конечно же нет,поэтому не нужно романтизировать обычные товарноденежные отношения между богатым мужчиной и бедной женщиной)
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:01
а я разве их романтизирую? я просто объяснила как я понимаю различие проститутки и содержанки...Кстати, моя любимая опера Верди - Травиата. Но мне всегда больше Альфред симпатизировал и вызывал большее сочувствие, чем главная героиня))
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:04
У меня ни один порок и ни одна слабость сочувствия не вызывает...это стыдно для разумного человека идти на поводу своих слабостей а не разума)жалость притом в уничижительной форме...
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:09
Извините, но жалости в уничижительной форме не бывает. Да, очень многие люди, не находя достойного выхода в споре или даже конфликте, пытаются закончить его словами: Мне тебя (Вас) жаль! Но мы то все понимаем, что за этой фразой вовсе не жалость стоит, а неизбывное желание унизить человека
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:10
Вот именно про такую презрительную жалость я и веду речь) добрая жалость сочувствием называется)
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:13
)) а презрительная жалость просто презрением называется))...только презрением, завуалированным благочестием))) как ни крутите, но в чувстве жалости обязательно присутствует эмпатия...я так думаю)
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:19
Ладно,пусть так))
0
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 21:27
Пусть!)) С Вами приятно было беседовать, Наталья) Я редко здесь встречаю собеседников, которые просто думают, рассуждают на какую-либо тему, адекватные выводы делают, спокойно дискутируют... В жизни реальной такие коммуникации широко распространены. А здесь отчего-то собеседники (даже явно не обделённые интеллектом)) либо кривляются, ёрничают, либо некрасиво эмоционируют или, еще хуже, вообще теряют тему разговора и начинают приводить какие-то факты непонятные, рассказывать истории из своей или не своей жизни...наверное, следующий пост об этом напишу))
0
Наталья, 40 Казань 4 декабря 2020 в 21:28
))спасибо
-1
Ольга, 31 Киев
# ×
4 декабря 2020 в 21:50
если мужей и сыновей заводить ради подарков потом то в чем разница с содержанками, во вложении да? содержанка продаёт только себя, вторая себя и свои "продукты"
1
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 22:11
Я просто поражаюсь!... какая логическая цепочка в Вашей голове привела Вас к такому странному выводу, в котором всё так интеллектуально неряшливо....или тоже будете приводить в пример реальные истории своих знакомых, которые заводили(!) мужей и сыновей ради получения подарков?...т.е. создавали семью только ради каких-то разовых материальных бонусов?...Вам самой то такой расклад бредом не кажется?)... И ещё, как Вы думаете (если умеете)), чем отличается женщина-домохозяйка от женщины-содержанки?
0
Ольга, 31 Киев 4 декабря 2020 в 22:22
я подумаю над своим поведением
-2
Светлана, 55 Новосибирск 4 декабря 2020 в 22:28
да Ваше поведение здесь вообще никого не интересует))...мысли свои в порядок приведите))...и старайтесь сначала думать, а потом говорить...это помогает не попадать публично впросак)
0
Себастьян Перейра, 40 Москва
# ×
5 декабря 2020 в 00:43
Откуда Вы знаете, может ей претит быть женой матерью семейства? Откуда Вам знать может ей больше нравится быть, чей-то юьдялБ ?....................
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 06:43
это Вы сейчас о ком?
0
Наталья, 40 Казань 5 декабря 2020 в 10:16
О себе конечно))вот ему нравится быть чьей-то плятью)
0
Себастьян Перейра, 40 Москва 5 декабря 2020 в 16:41
А, по-Вашему гламурненко кого именуют разве не сторонних женщин любовницей, и кто же она на самом деле, как ее называют народе, разве не юьдялБ ?..............
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 17:16
увы, я вообще не могу уловить сути Ваших комментариев..какая разница, кому что претит и кого, как и кто называет? обывательское судачество меня  не интересует
0
Себастьян Перейра, 40 Москва 5 декабря 2020 в 17:54
Ну не можете, Вам и не надо! А вот обывательское судачество это иначе называется социум, от которого Вы хотите или нет, зависите не прямо, но опосредовано обязательно.............
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 18:51
ну уж нет!) уж давайте пусть мухи будут отдельно, а котлеты отдельно))  не надо ровнять понятия обывательщина и социум ведь они совсем нерядоположенные)) Разве может адекватный современный культурно образованный человек хоть сколько-нибудь зависеть от обывательских мнений и установок? Среднестатистический обыватель  социальное паразитирование считает умением хорошо устроиться в жизни. Но это же не значит, что в обществе в целом, т.е. в социуме, должно быть сформировано такое же позитивное отношение к этому явлению. Или я пропустила момент, когда обыватели начали диктовать социуму свои нравственные установки?))
0
Себастьян Перейра, 40 Москва 5 декабря 2020 в 19:45
Может, может, «...культурно образованный человек...» зависит от того что о нем будут «судачить» окружающие, даже если они чужие, да и зачастую так и сесть чужие. Иначе он бы ходил на улиц е также как и дома в носу ковырялся яйца бы жёпу бы  чесал, как это он делает с удовольствием когда никто не видит к тому же «...культурно образованный человек...» понятие скользкое и неоднозначное и тому много примеров когда те самые  «...культурно образованный человек(и)...» становились изгоями в социуме............. 
И вот эту хрень типа "обывательщина", "вкусовщина", "ремеслуха", придумали и пытаются своё профессиональное несостоятельность заместить чванливым пустословием. Есть рынок спроса и предложений и этот рынок возглавляет элита, какая элита такой и будет контент спроса и предложений! Об этой хрени, о которой Вы пафосно пытаетесь сказать расскажите тем, кто Вещает на тв - медиа пространство, да и яркий пример тому вспомните, как рухнула в одночасье империя и профессия проститутка и рекитир были самыми популярными.........так, что вкусы и предпочтения тоже формируются кем? Правильно элитой! А, пипл хавает...........отдельные индивидуумы не в счет они статистику не делают. Их так незначительно, что смело можно отвести к статистической ошибке.
Словом беспредметный разговор точнее не для полупорнушных ресурсов..............
 
0
Светлана, 55 Новосибирск 6 декабря 2020 в 07:21
)) ну Вам то к чему так эмоционировать на эту тему?
0
Себастьян Перейра, 40 Москва 6 декабря 2020 в 15:16
Ну, так между делом я трындеть захожу. Какой же трындкж без эмоций? Весь цимус в нем...........
0
Светлана, 55 Новосибирск 6 декабря 2020 в 15:22
хм...ну если только так...
0
Сергей, 49 Новосибирск
# ×
5 декабря 2020 в 16:34
Веду подсчет здравомыслящих женщин данного сайта, придется внести вас в сей список )))
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 17:16
надеюсь, он многочислен)
0
Сергей, 49 Новосибирск 5 декабря 2020 в 17:36
Увы нет ( Даже до 10 еще не добрались, но больше 5 и по маненьку растет 😂
0
Сергей, 49 Новосибирск 5 декабря 2020 в 17:46
Вы очень точно и правильно написали. Подарки это эмоциональный порыв и желание удивить, ошеломить, увидеть реакцию и всплеск эмоций. И чем скромнее женщина тем сильнее хочется ее радовать этими сюрпризами. Не зря раньше говорили что скромность украшает женщин. А вся это торгашина, типо ну и где мой подарок который я заслужила, вызывает только отвращение и внутренний протест жгучее желание делать все наоборот. Очень не приятно когда тебя используют как денежный ресурс это и порождает соответствующее отношение к такой женщине.
0
Светлана, 55 Новосибирск 5 декабря 2020 в 18:28
я думаю, что, на самом деле, пары, состоящие в товарно-денежных отношениях, достаточно гармоничны, ибо культурный уровень, эмоциональный интеллект и мировоззренческие позиции у них должны быть схожи...и уж совершенно точно, что у них не может быть ни отвращения, ни какого-либо другого устойчивого негатива друг к другу - они же, как никак, пара)... да и социальное паразитирование, как явление, имеет право быть и не является уж таким острым пороком ...другое дело, что оно должно преподноситься и оцениваться адекватно...а у нас оно стало уже массово считаться чуть ли не показателем женской состоятельности, успешности
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru