Создай анкету
или войди через
30 лет в психиатрии
да.. я это делаю профессионально вот уже 30 лет.. вы меня спросите много ли на сайте психов? и я отвечу много... 80% людей частично больны.. 20-% знают об этом.. другие не догадываются.. хочу поговорить о тех кто не догадывается...это 60 %
по статистике мужчин психов больше чем женщин.. но это потому что выявить отклонение у женщин сложнее.. они очень артистичны и ведут себя как надо если понадобиться..
у мужчин проще.. если вы видите фейковое фото ..а пишет он серьезные вещи то стоит уже задуматься.. потом его манера обращения это скорее повеление.. он не может вести диалог.. он возбуждается.. пытается уверить что он прав..раздражается... тогда как его мысль не совсем понятно..
а вот у женщин очень интересное наблюдение...
1 фото немного..(она считает себя совершенством)
2 сразу переходит к непонятному диалогу.. ну как вроде мы уже давно знакомы и я что то ей сказал(вроде карты памяти на лица)
3 верит все что ты пишешь дословно( нет своего мнения)
4 считает что она должна найти мужчину..(мечта которая должна непременно воплотиться)
5 любую критику и спор отвергает( любой собеседник ниже ее по интеллекту)
6 всегда спрашивает о доходах мужчины.. опять же наивно веря что ей скажут правду
7 отсутствия чувства юмора...
8 ярко выраженное стремление вступить в сексуальные отношения...
если узнали себя.. то это это печально.. начальная стадия....
саня, 46
135
195
5
Луч света, 39 Волгоград
# ×
22 марта 2019 в 19:10
Откуда статистика? Тут 99% психи)
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:13
я бы сказал 60%.. вы не псих.. поздравляю.. у вас есть самокритика
5
Чеба), 79 Новосибирск 22 марта 2019 в 19:40
по нехитрым подсчетам
вы в психиатрии с 16 лет)
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:41
да.. у меня был сосед псих
0
Сергей, 49 Самара 22 марта 2019 в 19:58
А что вы хотите-с кем поведёшься того и наберёшься
0
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 22:50
санитарит?😄)
3
Ника, 51 Ставрополь
# ×
22 марта 2019 в 19:10
Добрый вечер) Что привело Вас на СЗ? Исключительно жажда новых открытий в области психиатрии?))
8
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:14
найти свою.. женщину... подлечить и жениться..
0
Ника, 51 Ставрополь 22 марта 2019 в 19:17
Удачи!

Хорошо сказали: подлечить...Вылечить-то ни один врач не смог ни одного больного, верно?
2
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:17
а зачем их лечить.. хотите чтоб мы остались без работы
0
Ника, 51 Ставрополь 22 марта 2019 в 19:19
Хотелось бы видеть людей здоровыми и счастливыми...
6
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:24
смотрите на меня.. любуйтесь
0
1.5 землекопа, 53 Москва 23 марта 2019 в 18:26
Процентов 80 женщин, надеются "подлечить"(В смысле - перевоспитать) мужика, правда, после того как выйдут замуж. От мужиков такого не слышал. Даже если женщина не будет против лечения, диагноз останется, но в скрытом виде.😜
0
Neiko, 53 Москва
# ×
22 марта 2019 в 19:11
А интересно, можно ли поставить хотя бы частичный диагноз общностям людей, например, странам? )
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:14
можно.. это опять стаитистика.. а она не совсем точная
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:15
кстати если говорить про Россию.. меньше всего психов в Чечне.. а больше всего на Урале
0
Луч света, 39 Волгоград 22 марта 2019 в 19:17
Жириновский был прав.
0
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:40
да, чтобы вы делали без Жириновского) отож радуйтесь и молитесь
страна дураков бы была.. в смысле совсем, а там есть у вас гении есть, вот, например Жириновский, гениальный человек! кабы не он где б была Россия
1
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 19:19
Вот в Чечне их больше
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:20
с какой стороны на это смотреть
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:10
А вы с какой стороны смотрели? статистика?
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:18
со стороны врачей
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:23
Открою вам секрет, На Кавказе не бегут в психушку людей сдавать... позорно. Все ссоры держат в избе. Даже если он псих.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:23
не знаю.. я там не был
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:24
вот скажите вы видели пьяного кавказца.. который просто лежал...пьяный...?
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:31
Я видел и похуже, и которые кололись, и домогались до детей, и пьяных избивающие детей... гомосеков которые женились но приставали к детям. Там столько мерзости, которые скрывают. И туберкулёзники до конца своих дней в доме лежащие, а не в больнице. И стрелявшие из калаша потому что горячие, и изнасилованного и убитого инвалида молодыми парнями, вешаются от стыда... Знаем, были, видели.... И это только в селе в 14 000 человек.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:32
ну.. я не про то.. пьяного видел? я нет
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:39
Да там от алкоголя только мои родственники двое цирроза печени умерли,,, тогда водка стоила по 10 рублей. Пили что пиво, что водку.. Вы думаете что там все мусульмане? да, но только они так себя называют. но они не молятся и с удовольствием пьют и колятся. Только на глазах это не делают. А какие у них застолья? понты да выкрутасы, дерзость. Достаточно пожить среди них и сразу поймёте что да как. Всё у них есть.. и пьянь, и наркоманы, и воры.... а в некоторых местах и похуже.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:40
ну ..я не выступаю судьей.. я просто лишь комментирую что алкашей и психов среди них мало
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:41
вам их не показывают и всё.
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:41
так для общего развития
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 21:49
Спб , посмотрела видео , даже и не сомневалась , читая комментарии автор этого незнал , фраза улыбнула одна журналиста :- без присмотра родителей ! Сколько бандитизма среди них ... любители лёгких денег ....
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:54
родители могут и убить.. не отшлепать ремешком.. не
2
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 21:57
Ну если убьют ... несколько раз в мечеть сходят ... пять раз скажут прости .... как мне один чеченец сказал :- прости меня , столько не говорят прости , даже когда убивают человека .... я в слово в слово пишу сейчас, вот какой у них менталитет
1
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 22:12
"Родители могут убить", а кстати это психически нормально?
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 22:15
Да уж ...
0
Воробей, 32 Москва 22 марта 2019 в 21:55
Родители имеют вес до старости, только вот "дети" не слушаются
0
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:38
Чечня это круто, саня)
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:20
Хотя бы качественный вывод по объективным данным. Было бы любопытно увидеть пост не с идеологической, а чисто профессиональной оценкой.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:21
посмотрите в интернете.. там наверняка есть данные
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:22
больше психов в благополучных странах
0
Луч света, 39 Волгоград 22 марта 2019 в 19:26
Шизофрения школьников, но у нас набирает обороты.
2
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:29
это родители которые курили спайс
0
Павел, 38 Красноярск 22 марта 2019 в 20:35
В благополучных странах, больше инфантильных, потому как меньше трудностей, которые необходимо решать, на этапах взросления. Эту роль несут на себе государство, службы, родители. В итоге выростает незрелая личность, годков много, а опыта и практики мало. В итоге наслаиваются, как правило, не одно психологическое расстройство. От части это выгодно социуму этих стран, от части нет. Как вы выше заметили про идеологию, это хорошее орудие для управления развитием общества. Все зависит от того, какие цели преследуют те, кто эту идеологию движет в массы.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:12
да.. когда понятны правила игры жить проще.. а вот когда ты не знаешь что с тобой будет завтра.. сложнее. рветься слабое место.. и еще социальный лифт имеет значение.. когда тебе дают надежду на успех..но не дают туда прийти-это тоже фактор
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:14
это все признаки отклонений.. психи как правило проявляют себя до 30 лет.. если этого не случилось возникают просто отклонения
1
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 22:53
Психиатр не употребляет слово "психи", ибо этика. И - какое невежство. Далеко не у всех расстройств и заболеваний манифест в детском и подростковом возрасте. опять фейк собрал аудиторию, прости Господи, спЫцЫлист😄).
0
Павел, 38 Красноярск 22 марта 2019 в 21:23
А рвется потому, что не было развито в достаточном уровне в свое время. Когда жинь расписывают, как она должна быть, и в итоге малейшее несоответствие выводит из равновесия. Наступает так называемый кризис, и как поведет себя индивид, полная загадка...
0
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:37
просто там диагностируется, а в неблагополучных какая разница сколько если в основном считают за
1
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:24
Мне трудно оценить как неспециалисту. Я сейчас не о количестве психов на 1000 населения, а о коллективном диагнозе совокупного общественного "Я". Есть же некие скрепы )
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:28
я понял о чем вы.. но это скорее психоз толпы.. он происходит от одиночества.. недоверия государству.. нет надежд на завтрашний день...мы им все подвержены...
1
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:36
Интересно. На вскидку не припомню рейтинги доверия государству в разных странах, хотя, наверное, они есть. Вот индекс восприятия коррупции существует, к примеру; есть индексы счастья, рассчитываемые по BNP, образованию, социальной защищенности, эмансипации, продолжительности жизни, уровню преступности, независимости судов, свобода интернета и прессы. Наверное, все это влияет на психическое состояние.
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:38
больше всего влияет состояние турбулентности и перемен.. неопределенности.. изменчивости
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:42
То есть наиболее психически нормальной будет устойчивая общность людей, не испытывающая турбулентности и не надеющаяся на перемены; спонтанно думаешь о Древнем Египте, Стране Утренней Свежести, CCCР и упоминавшейся выше Чечне.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:44
примерно.. там где есть идеология в обществе..
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:45
эволюция без пихов невозможно.. все на грани
-1
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:47
Насколько я знаю, в советской психиатрии считалось, что жизнь в СССР объективно настолько прекрасна, что критиковать ее может лишь сумасшедший, вроде Владимира Буковского. Логично!
2
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:48
логично.. из кого хотите можно сделать психа.. например Новодворская.. вы читали ее высказывания?
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:52
Да ведь она даже не сама высказывалась, иногда просто рапространяла оду "Вольность" на Пушке ко дню разгона Учредительного Собрания. Крайне вредный поступок для здоровья, кстати.
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:53
человек который ведет себя не как все-это повод задуматься
1
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 19:54
Вы в анкету его загляните 🤪
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:19
жасмин.. у вас проблема с юмором...а
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:20
У меня нет проблем 🤪 ну если Мужчина шутит в анкете так , что живёт с Мужчиной ? Ну незнаю , может тут надо смеяться 🤭
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:21
ну он же дружба.. общение ..переписка.. тут нет ничего такого
-1
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:23
Ну да , за руку не будете же с ним здороваться .?
-2
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:44
блин, ну вы и дегенератка
-4
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:58
аа, всё понятно, у этого бота "Jasmine, 57 Москва" , интересная у вас блин анкета типичного чучела для постинга
-4
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 23:01
кстати, это чучело уже забилось в ЧС, с ходу!
правильно, в будку, шавка!))
это выживающая из ума свинья тут сколько блин анкет имеет в разных возрастах и городах
во, саня, вам пример шизофрении , причём реальной
может ей и платят какие-то придурки за это, чаще всего такие фрилансеры на это и нанимаются
-4
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:54
и кстати, чего вы лазите по анкетам всех собеседников как та крыса позорная а?
-4
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:43
деревянная, перечитайте анкету, для чего знакомство, это чтобы можно было тут просто общаться
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 19:55
Абсолютно согласен.

Спасибо за увлекательный диалог и консультацию, успехов на сайте!
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:18
спасибо.. если что обращайтесь...
-1
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 22:55
Новодворскую из легкой сделали инвалидом в страшной Казанской спецПБ. Не стоит об этом всуе. То, что там с людьми творили, еще долго отмаливать надо. Всему обществу.
0
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 22:54
Там не все так просто. Есть один интересный момент😄)). Как бы, не отрицая карательную психиатрию, нужно подчеркнуть, что и наличие бреда сутяжничества и реформаторства у некоторых....оппозиционеров никто не отменил и не опроверг.
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 23:02
Вопрос в том, за какой гранью количество переходит в качество; а так-то конечно, соринку всегда можно найти, и не одну даже.
0
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 23:04
Ну-ну, 3000 жалоб в разные инстанции за год - как по-вашему, ничего не навевает?😄)
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 23:10
Вы на демонстрации ходили при СССР? В лагере, психушке или хотя бы в обезьяннике сидели? Может быть, подписывали петиции, распространяли самиздат, ходили на митинги, состояли в партиях? Или получили свободу задарма, и носите забугорные стринги, ездите за рубеж, спокойно печатаете комменты и подхихикиваете на желтом сайте как иные альфонсы демократии?
0
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 23:21
ООО, да Вам нужна, конечно помощь. Не психиатра, разумеется. Психотерапевта. Именно таких здесь в Общении - тьма, невротиков. Пока невротизм не вылечится, не проработается, ничего не наладится. поймите это😄). А что касается "большой психиатрии" - разумеется, и такие найдутся на ресурсе, но единицы.
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 23:28
Очевидно, не ходили, не участвовали, молчали. Что ж, говорите здесь; а мне с вами.. скучно.
1
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 23:29
Ппц, мил человек, куда я могла ходить в эпоху Новодворской, когда меня еще на белом свете и в проекте даже не было?? с арифметикой и логикой беда, да?
и ты ХОДИЛ?? ты диссидент, да?
А сейчас..куда ходишь?
видали мы таких...как на аресте под себя дуют. Свободен.
0
Neiko, 53 Москва 22 марта 2019 в 23:44
Как скажете; не было, значит, не было - простите великодушно )))
0
Татьяна, 40 Москва 22 марта 2019 в 23:22
Пример свежий. Бред сутяжничества - он вечен. Не при СССР начался и не в наше время исчезнет.
2
саня, 46 Москва 23 марта 2019 в 07:30
Если уж говорить в то в СССр психиатрия была на лучшем уровне.. людей не бросали и не вышвыривали из социума как это происходит сейчас... они везде.. в транспорте.. в кинотеатрах.. в толпе..их стало очень много..психов.. больше чем здоровых людей
0
СБО, 46 Уагадугу 24 марта 2019 в 10:05
Я бы сказала, их вышвыривают в социум. А спасение от их нападок - дело самих "утопающих".
1
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
22 марта 2019 в 19:11
Вот как(((
Взял и всех нас . психов, сдал ..... Оптом!
Не хорошо....Ох, как не хорошо.........
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:15
я хочу вам добра.. доверьтесь мне
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва
# ×
22 марта 2019 в 19:15
Неузнала себя , а пишите верно
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:16
значит вам можно доверить ножницы
0
Lёка, 80 Сочи
# ×
22 марта 2019 в 19:15
)))) доктар шо са мной???
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:16
жить будете..
0
S.V., 49 Москва
# ×
22 марта 2019 в 19:23
у меня совпадение по двум пунктам)
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:25
ну это нормально.. значит у вас есть шанс дожить на оставшихся...
5
S.V., 49 Москва 22 марта 2019 в 19:26
Проходит старый еврей к раввину:
— Ребе, в Торе есть 365 запретительных заповедей, а я многие не выполняю.
Тот отвечает:
— Ничего страшного, я тоже две не выполняю.
— Какие?
Ребе вздыхает:
— Ну, когда как...
1
Ника, 51 Ставрополь
# ×
22 марта 2019 в 19:26
Нет абсолютно здоровых людей, есть недобследованные(с)
1
Луч света, 39 Волгоград 22 марта 2019 в 19:27
В психушке только те, кто спалились))
5
S.V., 49 Москва 22 марта 2019 в 19:27
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва
# ×
22 марта 2019 в 19:30
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:34
не надо.. мы сами все решим.. между собой
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 19:37
0
Моревна, 39 Нижний Новгород
# ×
22 марта 2019 в 19:35
А если у женщины совсем нету фоты, кем она себя считает?
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 19:38
Можно я отвечу? 🤣🤣🤣🤣🤣
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:39
можно
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:39
это тоже не норма.. скорее она боится публичности.. страх узнавания..неуверенности
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 19:45
Если человек аттестованный, он не будет сидеть в социальных сетях, и фото в анкете у него никогда не будет и данные будут фейковые .. вот и приходится не святиться ,
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:55
не совсем так.. я же сижу не под своей фамилией и именем.. я просто пишу...и никакие деньги здесь не зарабатываю
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:02
Тут никто деньги не зарабатывает - кроме администратора сайта ( он же и владелец) а фото ваше? Возраст не ваш
2
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:03
фото мое.. куртка моя..скамейка не моя
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:04
Я Вас поняла , умею читать между строк )))
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:23
кстати.. почему вы без фото.. я дам вам краткое характеристику личности
5
Олеся, 44 Иркутск
# ×
22 марта 2019 в 19:54
В психиатрии все просто: кто первый надел халат, тот и доктор 😄)
2
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 19:56
не совсем... тот кто больше всего похож на Наполеона.. тот и доктор
1
Олеся, 44 Иркутск 22 марта 2019 в 20:04
Потому что у Наполеона больше шансов первым дотянуться до халата? 😄)
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:06
У Наполеона рост 169,90 почти 170 был
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:23
в те времена это норма
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 37 Москва 22 марта 2019 в 20:24
0
ʻAʻole С, 29 Киев 22 марта 2019 в 22:34
в те времена были разные
1
саня, 46 Москва 23 марта 2019 в 07:31
времена разные.. но люди всегда те же
0
Луч света, 39 Волгоград
# ×
22 марта 2019 в 20:12
Инопланетян видели?))
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:16
вас они похищали?
0
Луч света, 39 Волгоград 22 марта 2019 в 20:17
Я не помню))
1
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 20:19
что даже сперму не взяли?
0
Ингеборг, 58 Москва
# ×
22 марта 2019 в 21:49
"саня, 46
сегодня в 19:14
найти свою.. женщину... подлечить и жениться.."

доктор сказал в морг, значит в морг
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:52
что опять не успел
1
Ингеборг, 58 Москва 22 марта 2019 в 21:55
вставать надо пораньше, может тогда повезёт ))
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:56
это регулярно.. нет проблем
1
Ингеборг, 58 Москва 22 марта 2019 в 21:57
тогда почему не успеваете?
может природа так гуманна по отношению к людям, что держит вас в изоляции?
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 21:59
скорее всего природа делает ошибку
0
Ингеборг, 58 Москва 22 марта 2019 в 21:59
это вряд ли
там код не сбит, в отличие от людского
0
саня, 46 Москва 22 марта 2019 в 22:00
мутировать надо..а я не хочу
2
Ингеборг, 58 Москва 22 марта 2019 в 22:01
и правильно
зрителей вагон
а клоунов мало
0
саня, 46 Москва 23 марта 2019 в 07:31
я бы сказал арлекинов.. клоуны они не к месту
1
ЮЛА, 40 Москва
# ×
23 марта 2019 в 04:09
у меня пароль в офисе от вай-фая 12345678 видать не просто так..)
0
саня, 46 Москва 23 марта 2019 в 07:25
этот пароль знают теперь все.. ну что... спасибо то никто не сказал...
1
Аноним, 40 Хониара
# ×
23 марта 2019 в 08:49
Грань между нормой и патологией очень незаметна. И к тому же, кто будет диагностом? Кто даст гарантию что выставленный диагноз "доктором" точен и не надо обследовать самого "доктора"?
0
Гопник Вован, 30 Тула 23 марта 2019 в 14:47
Заметна. Для этого как раз и нужно быть специалистом, тем же доктором, который в силу своих знаний и даёт гарантию.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.