Создай анкету
или войди через

пришел, увидел, победил, забил?

жалуется подруга... ухаживал за ней дядька, старше лет на 12 или больше даже (точно не знаю), ухаживал больше 2-х лет, а она все никак... потом она заболела, он каждый день звонил, беспокоился о ее самочувствии, привозил фрукты и другие продукты. в общем, после этого она сдалась, и даже полюбила его. Но вот, оказалось, что ему нужны были не отношения, а встречи для секса. так и общаются, он звонит, когда ему надо и договаривается о встрече... А она теперь переживает, во- первых жалеет что сдалась, учитывая его поведение, а во-вторых хочет большего с ним, а его все устраивает. Разговоры не помогают, он искренне не понимает, что не так. Она пристает к нам с вопросом " что мне делать?", а мы и не знаем что посоветовать! а у меня вопрос - неужели мужчине процесс завоевание женщины важнее чем она сама?
Поделиться:
420
12
Евгений, 41 Москва
# ×
15 июля 2018 в 13:29
Да кому сейчас нужен процесс завоевания? Времени нет. Либо "Да", либо "Нет".
3
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:31
ну вот данный пример показывает что нужно... два года мужик не отступал, не смотря на постоянное "нет"
2
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:33
2года-это серьёзно. Или не было больше никого.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:58
у кого? у нее был в это момент другой, а про него не знаем, но тогда он ей про любовь говорил...
-3
Евгений, 41 Москва 15 июля 2018 в 13:36
долбоящеров всегда хватает, это не мужик, а бабораб. два года?!!!!!😳 ну удачи ему в совместной жизни, только ее не будет, на куя етой бабе такое чмо, она только о отсутствия вариантов согласилась. Баба должна хотеть трахать мужика, на смерть, а быт и деньги -вторично.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:59
а может просто целеустремленный мужик? не отступает при первой неудачи? и его материальное положение тому подтверждение!
-2
Евгений, 41 Москва 15 июля 2018 в 14:03
деньги вообще не подтверждение мужественности. У нас, у наемников тоже кодекс чести есть и поверь, он не на деньгах завязан, хотя казалось бы...😉Фото подруги можно? Посмотрим, стоит ли она двух лет "не удачи"😉
5
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:34
конечно нет)) мне права такого не давали) и что вы хотели по собственным критериям оценивать? у всех вкус разный)
-1
дядя Ваня, 42 Москва 15 июля 2018 в 22:29
что ей делать, что ей делать? к муравью хкуй приделать!
0
Михаил, 46 Екатеринбург
# ×
15 июля 2018 в 13:29
Наверное.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:33
и как ей лучше поступить?
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:34
Не знаю.чужая душа,-потемки.пусть получает удовольствие.
-1
Андрей, 45 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:53
а как это "чего большего"?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:00
вы про что спросили?)
0
Андрей, 45 Екатеринбург 15 июля 2018 в 14:02
а во-вторых хочет большего с ним
мне пока видеться, что он забывает Вашу подругу "выгуливать"
видимо времени мало и забывает разнообразить досуг
0
Андрей, 45 Екатеринбург 15 июля 2018 в 14:36
пусть ему намекнет, что надо где то снять угол
отель там, пансионат
и в кино неплохо бы сходить перед.
Видимо человече слегка недогоняет, что женщин надо "выводить в свет", что бы видели вот моя женщина, вот мой мужчина
с друзьями там встречаться то да се
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:41
ее попытки успехом не увенчались, да и сам он никуда не ходит
2
Андрей, 45 Екатеринбург 15 июля 2018 в 14:44
тут трудно что либо сказать, может еще увенчаются
в конечном счете и влюбленные женщины умеют ставить ультиматум

поэтому результат будет.
А остальным на будущее урок, что с женщиной желательно хотя бы раз в месяц показываться на глаза, хотя бы просто побыть в общетсвенном месте
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:03
я с вами полностью согласна)
0
Андрей, 45 Екатеринбург 15 июля 2018 в 15:09
1
Анжелика, 44 Красноярск 15 июля 2018 в 16:19
Не хочу судить ее. Но если девушка хотела замуж, то если видит, что в процессе ухаживания ( все-таки большой срок- 2 года )он кольцо не предлагает, то почему согласилась на его предложение отношений ? Тем более , что она с ним пыталась объясниться , а он не понимает ее, это уже как-то подозрительно смотрится. Я просто знаю , что те мэны , кто хочет жениться , они и после 2 месяцев встреч предложат замуж, если им действительно это нужно. Жалко ее неоправданных надежд.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:22
про замуж там речи нет, речь о нормальных отношениях, замуж он вряд ли предложит, так как у него дети с ним живут. да и ей это не особо надо
3
Анжелика, 44 Красноярск 15 июля 2018 в 16:39
Тогда что означает "хочет большего с ним"? И что значит "нормальные отношения "? Переезд в его квартиру ? Но она наверняка знала , что его дети живут с ним. Не совсем понятны ее желания.
0
Вячеслав, 38 Ростов-на-Дону
# ×
15 июля 2018 в 13:31
Ему нужен секс, а не "процесс завоевания" или "она сама"
2
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:32
сейчас получается, что да! но ведь за два года мог и другой вариант найти для себя
0
Вячеслав, 38 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:34
Так может и другой нашёл
0
Nusha, 43 Саратов 15 июля 2018 в 13:32
Ну секс то только с ней.
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:33
так это уже любовь получается)))
0
Вячеслав, 38 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:35
Только ли с ней?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:37
история конечно умалчивает, но ей говорит, что она одна))) и того же хочет по отношению к себе
-1
Александр, 27 Москва
# ×
15 июля 2018 в 13:32
Нефиг было вы*бываться
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:35
так сразу бы сдалась, его бы вообще могло ветром быстро сдуть))
6
Александр, 27 Москва 15 июля 2018 в 13:39
Ну и сразу выяснила бы, что он за человек и что ему на самом деле надо. А так 2 года его промурыжила, теперь сама киснет и переживает. Мозги себе и партнёру легче и полезнее сношать, что ли, чем сразу всё выяснить?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:00
так ей не надо было, зачем спрашивать то?
0
Александр, 27 Москва 15 июля 2018 в 14:03
Что спрашивать?

Если ей не надо, чего она ему об этом прямо не сказала?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:20
имелось в виду выяснять что ему от нее надо было, ведь ей то вообще ничего не нужно тогда было...
1
Александр, 27 Москва 15 июля 2018 в 14:22
И? Я в связи с этим вопрос как раз задал в предыдущем своём комменте.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:31
значит немного не поняла вас)
0
Костя, 40 Москва 15 июля 2018 в 15:39
А сейчас лучше?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:41
тут не скажешь лучше или хуже... имеет то что имеет, вот и все, и надо принять какое-то решение
0
Костя, 40 Москва 15 июля 2018 в 19:29
Ну судя по постановке вашего вопроса, женщина - это некая вещь или трофей, к которой можно прийти, уйти, завоевать или забить. Сама она ничего не решает в своей жизни. А если так, то и советовать тут что-то - бесполезно.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:34
ну уж не знаю, где вы это в вопросе вычитали))
3
Лариса, 41 Екатеринбург
# ×
15 июля 2018 в 13:32
пусть использует его для того, что он сам готов дать - секс и заботу , что тоже не плохо , и устраивает свою жизнь параллельно
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:34
ну изначально так и было, а теперь говорит,что любит его, а соответственно страдает
0
Лариса, 41 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:35
два года он ухаживал тоже не шутки , я думаю ни все потеряно
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:01
да вот пойми этих мужчин))
0
Жемчужина, 54 Москва
# ×
15 июля 2018 в 13:33
Несовпадение целей. Так часто бывает. Его все устраивает, а она не получила желаемого.
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:35
да уж) мы все в шоке были, что его цели оказались такими малыми)
7
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 13:37
Женщины часто делают одну и ту же ошибку - судят о мужчинах по себе. Они другие.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:40
раскройте подробнее свою мысль, пожалуйста...
1
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 13:45
Расписывать можно много. На примере этой пары: у женщины приоритет - брачные отношения ( это сущность женщины), у мужчины - сексуальное партнерство ( восполнение той грани жизни, которой ему не хватает сейчас).
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:02
в итоге, ваше мнение - смириться или порвать?
2
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:12
Если это действительно любовь, то я бы попробовала мягко подтолкнуть мужчину к желаемому.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:14
какой способ бы выбрали? намеки, шантаж "или -или" либо еще что?
0
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:19
Надо знать характер мужчины, чтобы выбрать правильное направление.
У меня перед глазами есть пара, где женщина правильно поняла своего мужчину и умеет повернуть словесно дело так, что он с удовольствием делает то, что хочет она. Живут душа в душу.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:21
она молодец! не все могут и умеют)
0
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:22
Да, она умница. Не зря есть народная поговорка: "муж - голова, жена -шея".
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:30
точно многим бы у нее поучиться (мне в том числе)
0
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:41
Всему можно научиться - было бы желание.
У моей знакомой пары жизнь тоже была сложная: у обоих второй брак, есть общий ребенок ( который постоянно болел), считали копейки, жили вчетвером в одной комнате.
Но у них совпали цели - они хотели быть всегда вместе. Им удалось пройти трудности жизни и не потерять друг друга.
Ими все знакомые любуются - они служат примером для других.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:43
вот правильно вы сказали, значит у них отношения были в приоритете, при чем у обоих!
0
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:48
В этом им повезло обоим! Но они везение не растеряли, когда жизнь испытывала их трудностями.
Сейчас у них все благополучно. И даже спустя 20 лет жена провожает мужа на работу ( ему раньше уезжать), а муж нежно целует свою супругу.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:52
дай Бог, чтобы у них и дальше все так было! а нам равняться на них!
0
Жемчужина, 54 Москва 15 июля 2018 в 14:56
0
ирина, 46 Дзержинск
# ×
15 июля 2018 в 13:35
Да,странно немного...она сдалась после 2лет ухажаваний это т.е. был секс или она наконец то его полюбила!???
2
Сова, 43 Кострома 15 июля 2018 в 13:37
Он 2 лет ухаживал, потом она его полюбила, а ему нужен только секс!))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:37
через 2 года был секс, полюбила чуть позже
5
Сова, 43 Кострома
# ×
15 июля 2018 в 13:35
Жалеет, что сдалась

по-детски как-то. Она его полюбила, пусть теперь принимает какой есть. Или не полюбила, а просто сдалась. А?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:38
переживает девчуля, наверно все же полюбила
0
Сова, 43 Кострома 15 июля 2018 в 13:42
А чего ей надо-то? Конкретно?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:44
по ее словам, хочет нормальных отношений и совместного времяпровождения не только для секса. про замуж пока молчит)
0
Сова, 43 Кострома 15 июля 2018 в 13:47
Пусть купит билеты в театр, проблем-то.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:48
были попытки, не сработало... отмазки, что много работы, я не люблю, я не хожу...
0
Сова, 43 Кострома 15 июля 2018 в 13:50
Пусть позовет, куда любит. В кабак? на рыбалку?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:03
мужчина своеобразный достаточно, никуда не ходит, все время проводит на работе
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:43
Ну пусть тогда сексит лучше, чтоб каждый день хотел))
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:47
она моя ровесница, на пол года постарше, следовательно ему года 54-55, наверно ему каждый день не нать)))
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 14:02
Да мне бы тоже. Ну если будет под боком,то можно.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:03
так все в ваших руках))
-1
Михаил, 46 Екатеринбург
# ×
15 июля 2018 в 13:36
Может она ему не годится для семейной жизни, или привык один жить.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:39
как вариант, у него еще двое детей от брака не больших.
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:42
Я вот тоже репу чешу-а нафига оно мне?)если только попадется отчаянная...
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:43
в каком смысле отчаянная? по голове и в пещеру?
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:44
Кого?😳
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:44
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:48
Только так))или которая со мной будет везде ездить.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:49
везде, это куда?
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 13:55
Недалеко, на природу и праздники.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:04
ну таких,я думаю, много найти можно)
0
Михаил, 46 Екатеринбург 15 июля 2018 в 14:06
Много,но не то.
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:11
найдите свое, вы еще молоды!
4
Озорница, 33 Мельбурн
# ×
15 июля 2018 в 13:38
А может просто задето ее самолюбие, что она нужна не для серьезных отношений?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:42
тоже вариант, учитывая что он гораздо старше, наверно считалось, что должен звезду с неба достать... но чтобы это не было, человек мучается и страдает
3
Светлана, 51 Санкт-Петербург
# ×
15 июля 2018 в 13:40
я тоже думаю, что сдалась за неимением лучшего варианта.Любит? когда любят, вообще пофиг на цели!
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:46
как это по фиг? у человека же есть потребности, в т.ч. и духовные, а они не удовлетворены, чувствует себя одинокой
1
Odinna-ya, 37 Анапа
# ×
15 июля 2018 в 13:41
Спортсмен, однако 😂
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:46
почему?
6
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 13:53
У мужчины был спортивный интерес. Хищник вышел на охоту. Жертва завоёвана. Все. Занавес. Сейчас пользование жертвой во все пихательные . Ч.Т.Д.
Надоест, оставит как запасной аэродром.
скорее всего такая не одна
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:55
поняла вас)
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:55
следовательно, ей лучше самой ставить точку?
4
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:00
Она жертва. Жертвы плохо кончают.
если ей плохо от отношений с ним, то ей нужно принять решение.
чего она хочет вообщем?
что она хочет от этого мужчины?
что он ей даёт?
и делает ли ее отношения с ним счастливой?
Что будет , если она начнёт жить без общения с ним?
Ответит на эти вопросы . Поймёт.
единстаенное что, позиция жертвы самая затягивающаяся. Из неё сложно выйти .
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:05
самое интересное в жизни, что в один миг все может поменяться, с точностью до наоборот, все это время мы считали жертвой его)
6
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:13
Он то не жертва. Вы смеялись над ним. Считали дураком. А он просто любитель игрищ

и ему плевать на мнение других.
Это не влюбленность, а самолюбие женское.
на самом деле , Ваша приятельница именно « сдалась». На без рыб е и рак рыба. После интима , Типа вспыхнули чувства. Такой самообман . Я в шоке . Мое мнение такое.
Ей нужно использовать его.
начать звонить по « своим потребностям». Это первое.
встречи на нейтральной территории. Это два.
Если пришёл с пустыми руками, разворачиваться и уходить, без объяснения причины. Не брать трубки. Игнорить.
Не звонить, не писать .
Хочет к ней в гости, окей.
Нужно , к примеру, починить что то или купить к ужину продукты. Вместе готовить веселее.
Ситуация сама покажет все .
если , она так не сможет , то лучше забыть . Без всяких слёз.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:16
с пустыми руками он никогда не приходит, а вот пользователь с нее никакой, очень мягкая... про звонки я ей уже сказала - забудь!)
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:18
Чуть ниже писали, что сейчас даже цветов не покупает .
С чем приходит? И встречи проходят на ее территории?
ходят ли в кино, гулять, ?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:23
в том то и дело, что никуда не ходят, либо у нее , либо у него. но он и по жизни никуда не ходит, работа - цель жизни. а приходит с продуктами, фруктами и прочим)
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:31
Понятно.
Скорее всего это воспитание « С пустыми руками в гости не прилично ходить». Есть такой тип людей .Это ничто иное, как формальность . Генетически заложена.
Чего подруга от него хочет?
Чего ей не хватает?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:36
чувствовать что есть мужчина, со всеми вытекающими, а не только секс-партнер
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:55
Она боится быть без мужчины?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:57
не знаю, скорее нет, так как долго уже живет одна, про страх одиночества не слышала от нее
2
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:07
Ее поведение и желания противоречат этому.
Она хочет большего от мужчины, но при этом сама больше давать не желает.
Мало ЕЙ.
Но получает приятельница ровно столько, сколько заслуживает .
Игрища
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:11
почему не хочет? она и хотела бы проявить заботу по отношению к нему, но ей не дают такого шанса
1
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:14
Направляют дуло пистолета в лицо?

приготовить ужин , разве это не забота?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:17
ой, будете смеяться, он к тому же еще худеет, так что ничего не ест в гостях)) максимум яблоко и кофе без сахара, она как-то приготовила, а он наотрез отказался... очень своеобразный мужчина)
1
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:26
Ухахахахахха. Ну. Пусть готовит ему кофе😂
а после секса страдает .
Это ее выбор.
может даже его поддержать и худеть вместе😂
Для чего ей этот геморрой?
Если секс нравится с ним, пусть имеет его. И параллельно устраивает свою настоявшую личную , серьезную жизнь.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:27
я вас услышала))) скину ей потом почитать)
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:30
Хорошо 👌
2
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:19
Пользователь никакой, очень мягкая, но 2 года мужчине отказывала. По какой причине?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:22
не любила, была влюблена в другого, про другого этому конечно не рассказывала.
1
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:26
О чем и речь. А сдалась, когда с « любимым» мужчиной рассталась ?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:37
расстались они гораздо раньше, а сдалась, после того, как он ухаживал и переживал когда она болела, говорит, по-другому на него посмотрела..
1
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:45
Как переживала расставание ?
Посмотрела на него по другому, потому что лучшего у нее не было. И сравнивала с бывшим.
У него был к ней интерес. Спортивный . И Да . Она ему была нужна, для самоутверждения. Его все устраивает. Жизнь идёт пл его правилам. Комфортна . И менять он ничего не будет.
Не вижу я в этой паре любви .
Вашей приятельнице нужно научиться:
а) Играть
б) Научиться нести ответственность за свои поступки
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:49
про то расставание уже не помню, вроде там все по обоюдному согласию с ее инициативы было. в остальном вы правы)
0
Nusha, 43 Саратов 15 июля 2018 в 14:36
Ну что она теперь хочет,за двумя зайцами..
Чем больше интерес показывать будет,тем дальше он будет от нее с учетом для чего она ему нужна.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:44
про зайцев тут не к месту) она за этим не бегала)
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:29
А Мужина только и ждет, когда же его пользовать начнут?
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:32
А мужчине комфортно
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:13
Чай, не дурак Мужчина ) И деньги зарабатывает, и за здоровьем следит )))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:15
дураком его точно не назовешь)) но характер, очень тяжелый, на сколько я могу судить из своих наблюдений и со слов подруги
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 16:16
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:19
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 16:20
Вы заигрываете ?
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:23
дразнюсь
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 16:58
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 17:32
)))))))))))
2
Эркин, 54 Ростов-на-Дону
# ×
15 июля 2018 в 13:44
Я заинтригован,два года ухаживал,ох...ть,хоть краем глаза на неё взглянуть
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:45
вы не способны на такое?
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:47
Неа,я не из садо - мазо
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:51
смеюсь... раньше его поведение было как мазо, а теперь как садо, т.к. девушка переживает теперь) ну а вообще у меня он вызывает уважение, два года не сдавался, тольконе пойму для чего это было при таком раскладе)
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:54
Мне просто интересно глянуть на неё,что за лакомый кусочек
2
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:56
ну нет, мне согласие на это не давали)) по-моему мнению любая женщина достойна ухаживаний!
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:58
Не спорю,каждому- своё....некоторым в кайф кого либо домогаться
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:10
домогаться? по мне так это заполучить желанную женщину, а не ту что не отказалась))
1
Михаил, 53 Иерусалим 15 июля 2018 в 16:26
Вы с ней беседуете,разве не поняли!
4
Оксана, 52 Челябинск
# ×
15 июля 2018 в 13:48
интересно было бы посмотреть на мужичка который 2 года ухаживал на добровольной основе просто за красивые глазки...ох лукавит Ваша подруга, ох лукавит
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:53
да нет, все на наших глазах можно сказать было, в течении этого времени помогал материально и подарками еще одаривал с цветами. а после капитуляции - ни одного букета
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:15
в смысле Вы за ними круглые сутки наблюдали??? сериал штоле
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:17
а зачем чтобы знать что происходит у друзей, наблюдать круглые сутки?
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:20
не ну сказки тоже читают....так что сочиняйте ой...пишите про друзей
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:25
Уважаемая Оксана, вас под дулом пистолета в тему не тащили, верите или нет - это ваша проблема, мне без разницы, доказывать вам ничего не стану)
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:30
то есть можно только соглашаться и хлопать в ладоши? ах простите, не в курсе была
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:35
вы вольны делать все что вам вздумается)
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:39
1
Олег, 48 Киев 15 июля 2018 в 22:37
Вона 2 роки мучила його, а тепер він відповідає їй взаємністю! Помучить її стільки, як вона його і подобрішає!
0
Надежда, 41 Москва 15 июля 2018 в 14:01
Бывает такое
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:15
аха в сказках..Золушка там ...или Дюймовочка...хотя нет, в Дюймовочке Старый крот деушку быстро восвояси отправил...
3
Радиация, 43 Зеленоград
# ×
15 июля 2018 в 13:51
Значит так, или смириться и принять такие отношения, либо сказать один раз, что это не устраивает, если не понял, всё расходиться.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:53
я того же мнения, но оба варианта болезнены
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:25
Угу, и начинать заново искать хотя бы такие же отношения еще 2 года. ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:28
думаете не стоит разрывать?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:46
Смотря какие стоят задачи и какие сроки. ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:50
да хочет тетка чувствовать себя нужной и любимой, какие тут сроки...
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:55
Так все хотят!
И все знают мнение мужиков по поводу этих хотелок.
А сказка о рыбаке и рыбке как инфа к размышлению ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:59
имеете в виду, радуйся том что дают?
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:04
Да! Это не только ей и не только женщинам!
“Лучшее - враг хорошего” (с)
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:06
с одной стороны да, но с другой, быть на все согласной, тоже не айс)
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:23
Конечно. Потому и выбирать надо по важным (для нее!) кач-вам, а не по способностям “пускать пыль в глаза” красивыми ухаживаниями, как делают многие женщины!

А то цепляются за “праздник” в надежде, что он будет бесконечным, не видя ничего глубже, а потом ноют “каков козел”. Вообще не жалко таких дур! Они заслуживают то, что заслужили.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:25
вот тут возражу.. на ухаживания банальные она и не велась, а вот когда в болезни заботился - это уже поступок, на него и поймал)
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:35
Детей, стариков и больных всегда жалко. Но до любви тут как до Луны.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:38
может быть)
2
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:45
Любой “поступок” может быть постановочным. Женщины явно недооценивают хитрость и “военную смекалку” мужиков. Или переоценивают себя и свои чары. За что и расплачиваются сполна потом.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:50
ну это надо уж чересчур продуманным быть))) да и для чего такие выкрутасы, чтобы только секс получить?
2
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:01
Сложно судить, не зная полноты картины. Может, он тоже не торопился... И не напрягала эта забота особо... Да и “спортивный интерес” нельзя не учитывать.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:05
финансово она его точно не напрягала (забота), спортивный интерес- возможно, но тогда говорил о чувствах, сейчас -нет, ну по крайне мере открытым текстом
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:11
Что женщинам надо побольше лить “меду в уши” для достижения целей, мужики узнают еще в юности. И, проверив и убедившись в чудесности этого метода, хорошо запоминают на всю жизнь ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:12
ух, коварные)))
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:15
Да по сравнению с женским коварством, мы - сама доброта ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:16
враки все это, откуда в женщинах коварство!?)))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:19
Оттуда же, откуда и у мужиков.
Жизнь такая - “Либо ты, либо тебя”. Надо постараться успеть первым ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:26
да ладно, на жизнь наговаривать, это мы ее такой делаем)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:30
Это уже философия, не имеющая отношения к реальности.
Я живу здесь и сейчас. Так, как умею и как мне удобнее, комфортнее и проще.
И многие другие так же, с этим нельзя не считаться.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:34
вот именно Вы живете, как Вам комфортней, так что на жизнь то сваливать!
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:39
Да, мне неплохо. И именно благодаря вышеозвученным принципам. Хотя бывало и лучше иногда, потому как-то и шевелюсь ))
0
Олег, 48 Киев 15 июля 2018 в 22:38
саме так
0
Никонор, 19 Ростов-на-Дону
# ×
15 июля 2018 в 13:52
Молодец мужик! И неужели нельзя предположить, что нужна ему именно эта. Да, бОльшего дать не может, и судя по всему, у нее два варианта: довольствоваться тем что есть или отказаться.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 13:54
согласна, но если мужчина хочет, всегда найдет возможность "дать больше"
0
Никонор, 19 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 13:58
Заметьте, хочет и имеет возможность, не разрушая комфортные для него условия, это разные вещи.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:06
то есть комфортные условия в приоритете?
0
Никонор, 19 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:14
Как человек разумный, он учитывает не только личные.
1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:24
возможно, вы правы! а вам точно 19?))
-1
Никонор, 19 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:25
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:27
а почему он учитывает интересы всех кроме этой женщины?
-1
Никонор, 19 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:29
Распределяет согласно собственных приоритетов, скорее всего, смотрит на пару лет вперед.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:29
Да неужели кому-то будет приоритетнее чужой комфорт??? Свои интересы в первую очередь, естественно!
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:38
ну если человек любимый, то нужно учитывать, возможно в этом все и дело)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:49
Самый любимый всегда Я!
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:50
красава!)))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 14:53
Да ладно, как будто у кого-то по-другому...
Просто я прямолинейный и циничный, а многие это скрывают. Хотя такие же ))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:55
нет, я согласна, Я прежде всего, но если дорог человек, его интересы тоже дОлжно учитывать)
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:02
Дорог человек может быть лишь через несколько лет соместной жизни, когда уже фактически сроднились.
На начальном этапе это просто “тетка с сайта”, коих немеряно. С чего это ее хотелки приоритетнее моих?Даже то, что мы и переспали пару раз, ничего совершенно не меняет.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:06
ну там то немного другая ситуация, и никаких сайтов))
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 18:12
Да никакой разницы - хоть с сайта, хоть с улицы
1
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург
# ×
15 июля 2018 в 13:58
Ну пусть меняется местами с этим престарелым "охотником". Пару раз хорошего секса ,а потом на пике его мыслей"как все офигительно круто с ней"телефон в черный список и лицо печально заадочное"мол,не судьба нам с тобою милый друг дальше встрчаться,а так хочется тебя " и в слезы волосы назад .Типа он же охотник,ну пусть опять поиграется дедок в завоевателя...если конечно к нему в очередь не стоят молодухи...ее реноме приподнимется
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:08
я тоже ей предлагала, но тут надо быть внутренне готовой к окончательному разрыву отношений. как интересно высказались "престарелый охотник")))
2
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:10
Ага,а тетенька то вся такая воздушная
0
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 02:33
А почему она плохая,потому что влюбилась ?)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 18:16
Ее реноме поднимется на вечер-два. Дальше печаль-тоска, депрессия и долгий новый поиск. Или бесконечное ожидание чуда.

Вот зачем такое советовать?Мне хреново - так пусть и другим тоже хреново будет?Типа на их фоне у меня не так все и плохо...
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:23
ну может не совсем как написала Диана, но охладеть к нему ей все же стоит думаю. может при риске потерять, он вспомнит зачем ухаживал столько времени.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 18:31
Я бы посоветовал подруге с ним просто откровенно поговорить. Вежливо, без наездов, угроз/ультиматумов и превосходительного тона. А потом, узнав его мнение, можно о чем-то и думать.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:37
говорит, что разговор не получается... там действительно очень сложный чел, ля него есть только два мнения - одно его, другое не правильное!) завтра скину ей данный чат, пусть читает, думает)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 19:58
Ну тогда надо либо довольствоваться тем, что есть, либо вступать в клуб одиноких сердец тут. Надеяться на “большее” не стоит, да и вряд ли оно такое нужно, раз такой чел. несговорчивый.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 20:10
спасибо за мнение!)
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 00:18
Охладеть - тоже самое что открыто послать, даже еще хуже. Это сразу будет заметно и расценено однозначно.
0
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 02:39
Правильно.. бери ,что дают .Дичи много -охотников на пересчет))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 13:19
Рынок-с

В нашем возрасте кол-во дичи увеличивается, охотников - уменьшается. Можем позволить себе привередничать, как вы в молодости ))
0
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 13:59
Бесспорно,"на безрыбье и рак рыба",можно и так сказать с другой стороны медали)))
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 14:07
А вот здесь очень по-разному. Немалая часть препочитает “никак” вместо “как-нубудь”. Тоже вполне себе позиция.
1
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 14:41
Или еще так,"хрен на хрен менять,только время терять"
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 14:53
Да, свежая мысль. Но верная! ))
1
Надежда, 41 Москва
# ×
15 июля 2018 в 13:58
Да. Некоторым важнее. Было такое тоже.
А один добивался и было все отлично. А как полюбила, резко охлалел
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:07
вот что за ерунда в голове у мужчин, хотя про себя тоже могу сказать "прав был А.С.Пушкин, говоря - чем меньше женщину мы любим...")))
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:11
Это не Сергеич сказал
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:12
как это?
-1
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:18
Чем меньше женщину мы любим, / Тем больше нравимся мы ей Ту же мысль, с тем же комментарием поэт высказал (1822) в письме к своему брату, Льву Сергеевичу: «Чем меньше любишь женщину, тем вернее овладеваешь ею. Но это удовольствие достойно старой обезьяны 18-го столетия».
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 14:50
Чем меньше женщину мужчина любит, тем больше нафиг он пошёл 😂
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:54
не слышала такую трактовку! здорово!)))
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:07
Ага, здорово ) В обратном направлении прекрасно работает!
0
Odinna-ya, 37 Анапа 15 июля 2018 в 15:09
И жизненно 😉
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:19
Ежели есть желание,можно погуглить
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:25
хорошо)))
2
Надежда, 41 Москва 15 июля 2018 в 14:32
Это актуально для юных девочек.
Потом наоборот. Чем меньше мужчина меня любит, тем больше остываю у нему постепенно
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:39
точно, Надежда, это уже мудрость!
4
Наталия, 38 Москва
# ×
15 июля 2018 в 14:15
Пусть для секса найдет молодого и горячего, а про эту старость забудет.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:18
2
Сергей, 36 Калуга
# ×
15 июля 2018 в 14:16
Всё зависит от того сколько времени было потрачено на завоевание. Чем меньше времени потрачено, тем больше вероятности того, что отношения перейдут дальше секса, к нормальным полноценным отношениям со всеми вытекающими.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:17
больше 2-х лет
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 14:18
В таком случае ни чего удивительного, я больше скажу, он со временем свалит.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:25
думаете перегорел?
4
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 14:30
100% это нормальная психологическая реакция. Может он и любил сперва очень сильно, но после 2 лет ожидания точно остыл, ухаживал так по инерции. У меня такое было, поэтому я знаю о чём говорю. Через два года просто по другому смотришь на отношения именно с эти человеком. Ни с женщинами в обще, а именно с этой женщиной. Просто понимаешь, что оно того как то не стоило. Даже если с той стороны уже всё иначе, уже любовь, уже привязанность, с этой уже ничего. Психология ни чего не поделать.
0
Надежда, 41 Москва 15 июля 2018 в 14:33
Да.. Такое может быть
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:40
разрывать ей самой?
2
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 14:44
Зачем?

Пусть любовника пока найдёт?

Желательно своего возраста, ну или чуть старше, года там на два на три, а там как пойдёт.

Тут спешить нельзя.

Может он обоссытся из ревности
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:46
он если узнает, точно ноги сделает)
2
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 14:50
Тогда сто пудов надо любовника заводить, потому как на хрен такой безперспективняк нужен.

А с новым может и отношения заладятся.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:51
возможно, возможно...)
0
Олег, 48 Киев 15 июля 2018 в 22:47
Його почуття до неї за 2 роки замерзли, але було шкода згаяного часу і витрачених ресурсів! От тепер і вона отримує те, що заробила! Менше потрібно було йому мозок пудрити, то і результат був би іншим!
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:23
вот чувсвую что вы что-то интересное написали, но понять смогла не все( по-русски можете повторить?
-1
Роман, 38 Екатеринбург
# ×
15 июля 2018 в 14:20
два года бегать за сексом? да ну... что-то сомнительное удовольствие ))) говорите что он был при деньгах, тогда зачем ему бегать было именно за этой женщиной? он же мог для секса заказать проститутку... я думаю что это у него такая любовь специфическая ) ему нужна постоянная женщина, вот он и нашел )
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:27
скорее он продажной любовью и пользовался, может и привык так к женщинам относиться подруга говорит что чувствует себя обитательницей борделя так ему только секс интересен
0
Эркин, 54 Ростов-на-Дону 15 июля 2018 в 14:33
- Да, ваше величество.
- И я тоже! — возмутилась королева.
- И вы тоже, ваше величество, — спокойно ответил Шоу.
- И сколько же я стою?! — вырвалось у королевы.
- Десять тысяч фунтов стерлингов, — тут же определил Шоу.
- Что, так дешево! — удивилась королева.
- Вот видите, вы уже и торгуетесь, — улыбнулся драматург.

Источник: чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться © Fishki.net
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 14:40
что этим хотели сказать?))
3
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург
# ×
15 июля 2018 в 15:06
Мужчина красава, конечно. Ну получит отказ от секса - найдет другую. Кому от этого легче станет?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:13
возможно и не кому, но вот 2 года добиваться, чтобы потом так лажать... не понимаю))
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:18
Ну не нужны ему отношения в полном смысле. Я его прекрасно понимаю. Он увлечен работой-карьерой, времени на погулялки нет (да и что ходить за ручку?), нужен регулярный секс по сути. Точь в точь, как я.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:19
но если встретите свою женщину все же изменится?
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:27
Возможно.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:28
ну вот в этом то и дело наверно, что она не является любимой...
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:35
У нас любовь и секс имеют раздельное существование, у вас - только совместно.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:42
это верно)
0
Роман, 38 Екатеринбург 16 июля 2018 в 19:04
у них тоже... секс за деньги можно назвать любовью?
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 19:14
Это другим словом называется. К теме не имеет отношения.
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:29
Ну да, бросить хобби, сменить работу (чтобы времени на любимую больше было)...

Или, может, таки оставить “как есть” и пусть сама приспосабливается, если ей так надо?Или “следующая!”?

Трудный выбор, правда?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:31
говорилось о том, что кроме секса возникнут и другие потребности), а вы все перевернули)))
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:34
Нетушки! Бросать свои 2 работы я ради любимой точно не стану! )))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:35
работы бросите, не ровен час и любимая исчезнет)))
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:36
Исчезнет - будет другая. На успешных всегда спрос есть )))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:37
лучше не бросайте работы) по крайней мере обе)
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:38
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:37
Естественно, тут и думать нечего!
0
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
15 июля 2018 в 15:13
То надо, то не надо.
Х... поймешь!
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:19
все в жизни бывает))
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:20
Бывает всякое, но это диагноз.((
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:22
какой?
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:26
Вялотекущая шизофрения
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:36
в чем? ну бывает же что сначала не обращаешь внимание на человека, а потом 0 бац! и случилось)))
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:41
Лет через 10-ть))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:42
да ту не может быть никаких временных границ)
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:44
А жить когда?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:45
жить нужно ежесекундно и наслаждаться этим процессом)
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:47
Десять лет в одиночестве?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:48
про 10 лет вы сказали, в данной истории сроки гораздо меньшие)
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:51
итог один.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:52
0
Сергей, 48 Нижний Новгород 15 июля 2018 в 15:54
0
Nikita, 30 Москва
# ×
15 июля 2018 в 15:17
Получается такая картина:
-"...Дорогой я не пойму почему ты не хочешь на мне жениться?! Я же такая-прям-вся-охренительная! Что не так?"
-"Мне секс нужен. Когда ноги раздвинешь?"
-"ТЫ СВИНЬЯ! ФУ КАКАЯ МЕРЗОСТЬ!!! ... завтра вечером приходи..."
Виноват конечно же мужчина 😂😂
1
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:30
Во-во ) Как по театрам водишь, так и секс классный. Как перестаешь по театрам водить - секс становится мерзостью
2
Александр, 48 Санкт-Петербург
# ×
15 июля 2018 в 15:30
Не верю я этому рассказу. Всё высосано из пальца. Оба персонажа абсолютно фальщивые
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:32
я должна сейчас вам что-то доказывать начать?))) забавно)
1
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:34
Вы ничего не должны . Прежде чем писать рассказы про якобы людей, надо прорабатывать характеры. Их психологию и т.п.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:35
когда начну писать книги с вымышленными персонажами, то непременно учту ваше замечание)))
1
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:37
Ну а пока сочтем это вашим неудачным опытом
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:39
сочтите как хотите, мне все равно)
1
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 15:43
.. Мужик...2 года... перед тем как... кормил с руки... Она через 2 года сдалась... А теперь... Запомните одну простую вещь. У вашей " знакомой " кое-что из золота, что он 2 года ( !!!) терпел ? Да любой мужик - не дала на третий день- пойдет дальше искать, благо такого добра много.
Тот тут страдают, что мужики не добиваются, то вдруг- что добиваются ...
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 15:47
смешной вы))) люди все разные и эмоции вызываем тоже разные... а у нее может и из золота, я спрошу)))
3
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:10
ну вот видите и мужчины говорят что лукавство это, Ваше ли, или Вашей подруги...но не бегают взрослые мужчины за дамами по столько лет, детский сад
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:13
вы всех мужчин лично знаете? если за вами так никто не ухаживал, это не значит что такого быть не может!
2
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:35
нет конечно...что Вы не все же столь интресны и сексуальны чтобы за ними по 2 года ухаживали...

да и предпочитаю нормальные отношения...если мужчина нравится, почему его мурыжить, а если не нравится, то и букеты годами неее...увольте...это же ужас каждый день ждать что неинтересный тебе человек поджидает за углом...ужас
1
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:38
не обижайтесь пожалуйста, это просто от недостатка жизненого опыта и огромного желания такие вот истории получаются
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:40
или от узкомыслия в такие истории не верится))) и кстати, про цветы "каждый день" и поджидания за углом никто не говорил)
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:41
оскорбляете Вы видимо от глубокомыслия...зря...добрее надо быть
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:45
когда я вас оскорбила? узко мыслить может каждый в каких то вопросах, все знать нам не дано... так что не воспринимайте как оскорбление в свой адрес....
0
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:22
Но почему)) Ему 78, подруге 66. Последний шанс, старик терпел и все силы на секс и ушли )) Тогда ещё можно поверить.
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:32
78 летний дедуля букеты каждый день...к 80 секаса дождался....
0
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:37
Шаинский и в 92 всех чпокал ))
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:38
в прямом эфире
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:40
фуууу...блин...как же теперь это развидеть
0
Александр, 48 Санкт-Петербург 15 июля 2018 в 16:41
Там ещё куча фото есть )) Эта самая безобидная ))
0
Оксана, 52 Челябинск 15 июля 2018 в 16:42
ненене...я лучше на слух его воспринимаю
0
Сергей, 48 Нижний Новгород
# ×
15 июля 2018 в 15:50
2
Veta, 53 Самара
# ×
15 июля 2018 в 16:27
Ну, кто проявляет инициативу, тот и ставит условия. А как ваша дамочка хотела.
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:28
обычно тот кто позволяет себя любить, тот и диктует правила)
2
Veta, 53 Самара 15 июля 2018 в 16:43
Думаю это ошибочное мнение. И потом вы видите , что у вашей подруги не так. Всегда выигрывает тот, кто осуществляет свое желание.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:44
да в жизни ситуации такие бывают, что не под какие рамки не подгонишь)
3
Veta, 53 Самара 15 июля 2018 в 16:56
И потом женщина, которая сама не проявляет желаний , а позволяет добиваться себя. она как вещь. С вещью не считаются
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:02
то есть, если женщине мужчина не нравится, а он пытается ее добиться, она вещь?
2
Veta, 53 Самара 15 июля 2018 в 17:39
Если она позволяет добиваться, то да. Не вещь руководствуется своими желаньями
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:02
мне немного не понятны ваши суждения, ну да ладно.. сколько людей столько и мнений)
-1
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 18:48
Мне тоже
1
Veta, 53 Самара 15 июля 2018 в 19:07
Что тоже? Непонятны?
4
Лада, 40 Montana
# ×
15 июля 2018 в 16:37
Чем старше человек, тем меньше у него желание менять что-то очень кардинально в своей жизни. Так привыкаешь к своему миру, что пускать кого-то не очень хочется. Если только совсем любовь-любовь. Хотя, опять же...Любовь-любовь чем старше, тем реже можно встретить. А подруга пусть прямым текстом скажет, что она хочет жизнь совместную и вообще, ей нужен брак. Какой смысл молчать?
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:43
брак ей не нужен, ну по крайней мере пока про это молчит, она просто хочет чтобы с ней проводили время не только для секса, совместные посещения чего-либо, просто звонки поинтересоваться как дела, а не с целью назначить встречу, дело то за малым)
3
Лада, 40 Montana 15 июля 2018 в 16:45
Ну, так он же не экстрасенс (наверное), пусть прямым текстом скажет: а пойдем-ка с тобой... И иногда позвонить самой, чтоб показать пример) Позвонить именно с вопросом "как дела?".
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:46
ее наблюдение, что после того как она стала звонить с таким вопросом - он звонить перестал)
2
Лада, 40 Montana 15 июля 2018 в 16:49
Тогда ясно,что он не изменит отношения-ему так удобно. Теперь пусть сама себе ответит: оно ей надо? Если нет-ответ очевиден. Если да, значит пусть все оставляет, как есть.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:51
я так понимаю, это сделать самое сложное - определиться)
0
Лада, 40 Montana 15 июля 2018 в 16:56
Да ничего сложного) Пусть конкретно Вам ответит на конкретный вопрос: Подруга, тебе оно надо? Вот, сразу все станет ясно)
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:57
думаю честного ответа не услышу, так как сама скорее не знает что ей надо, отношение не устраивает, но и мужика терять не хочет
0
Лада, 40 Montana 15 июля 2018 в 17:01
Ну...пока она сама не решит, пусть будет, как есть.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:03
думаю так и будет, и нам с подругой выслушивать очередные душещипательные жалобы), ну на то и подруги))
2
Алекс, 42 Краснодар
# ×
15 июля 2018 в 16:50
два года мурыжил себя - из за секса ?
что за бредятина..😂
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:52
вот и мне не понятно, я думала там любовь на вечно
1
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 16:53
..а она его - из за чего 2 года мурыжила ? ) у нее здоровья много ? )))
лютый бред
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:54
пордонте.. а при чем тут ее здоровье? я вас не поняла?
0
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 16:56
да вам любая вменяемая баба на сайте скажет, что отсутствие кекаса ето, как бы - не очень хорошо..
а если проще - совсем плохо..
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:00
так у нее с эти все нормально было.... она ведь его не только с сексом мурыжила, а полностью отказывалась от него, (хотя и принимала подарки кстати, они вроде как хорошие знакомые общались))), а отношения пыталась строить с другим мужчиной...
3
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 17:02
фу, чет мерзко от ситуации
проститутки честнее
-3
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:06
эко вас занесло? если мужчина общается под предлогом дружбы, привозит что-то к чаю, фрукты и делает подарки, не обращая внимание на "не нужно этого" и зная ее позицию что у них ничего не получится, то где вы тут проституцию увидели или даже хуже?
4
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 17:10
Как бы вам обьяснить доступнее
Тут м, нет золотой середины, либы ты бл, либо самостоятельна в своих решениях. Крутить с двумя - это бл, без вариантов
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:12
попробую и вам объяснить... с этим дядькой никто не крутил, ему говорили "извини, ничего быть не может" и никаких может быть... общение было действительно дружеским, у них много общих знакомых - я в том числе
2
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 17:13
Как любят говорить сами бабы "не надо верить словам", тут надо верить - подарочкам
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:16
подарки не были подкупом, по крайней мере так позиционировались и были приурочены к какому-то событию. мне вот тоже знакомый аж ковер подарил на пол.... мне себя уже в бл записывать?
2
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 17:19
Если ковер и единоразово - пожалуй, рановато.
А если периодически, то стопроцентно - оно самое..
Пусть латентно-бытовое, но это оно и есть
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:22
ну ладно хоть разрешили не записывать)) а вы своим друзьям подарки не делаете?
3
Алекс, 42 Краснодар 15 июля 2018 в 17:24
Я за ними "не ухаживаю" (с)
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 04:58
вопче не бредятина...все тут верещат что хотят найти подходящего для жизни человека и готовы терпеливо ухаживать. так подходящий для вашей жизни это человек который подходит под ваши хотелки которые делают вашу жизнь комфортнее чем она была когда вы были не в паре,разве нет? вот он и нашел то что ему надо для комфортной жизни!!! он встретил ту которая его устраивала по всем основным параметрам "женщина" в его понимание. вот он и добивался. возможно он и функцию "матери" для его детей в ней увидел вот и вцепился мертвой хваткой. но одно дело ошибиться и ранить свою психику и другое психика детей (ж. это вопче должны понимать как никто другой).так что бредятины тут нет
-1
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 05:28
вот именно что только "верещат", на практике напрягаться не хотят, о чем свидетельствуют ответы мужчин в данном посте)
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 06:10
не хотят напрягаться потому что не нашли подходящих по их мнению а не по мнению других о своей подходящясти
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж
# ×
15 июля 2018 в 16:51
О боги...в 40 лет подобной чушью голову забивать...
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 16:53
каждому свое, хорошо, что ваша голова другой чушью забита)
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж 15 июля 2018 в 16:57
У меня нет головы.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 17:00
завидую вам
2
Надежда, 40 Саратов
# ×
15 июля 2018 в 17:34
А он разве ей замуж предлагал? Нет, конфеты только носил.
Так чего теперь? Если ее не устраивает так, пусть расстается
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:01
наше женское, хотим и рыбку съесть и сковородку не замарать)))
0
Яхонтовый, 39 Санкт-Петербург 16 июля 2018 в 03:31
Не получится.
1
ПрелестькакаяГадость, 43 Москва
# ×
15 июля 2018 в 17:34
Он что? последний мужчина на планете? только не надо про любовь внезапно вспыхнувшую через 2 года... пусть пообщается с 35-40 летними и почувствует разницу)
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:00
не могу судить пр разницу, но думаю почувствует)
2
Алексей, 55 Воронеж
# ×
15 июля 2018 в 18:47
2 года бедняга её хотел, и вдруг выяснилось что ему нужен был секс, и это её так потрясло, что она теперь в полной растерянности и спрашивает совета. Просто нет слов!
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 18:49
мне тоже не понятно, когда добиваются столько времени, разумно предположить, что нужно что-то более чем секс. ведь секс не проблема вообще в наше время...
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 18:57
Психология-я-я-я
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:00
эх)) век живи - век учись)) а вот вы написали, что чем меньше период ухаживания, тем больше шансов на отношения - это из чего исходит? (хоть самой заодно уму разуму набраться)
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:07
Многие считают, что психология это только наши мысли и больше ничего. На самом деле мысли вторичны. Психология как наука изучает прежде всего физиологическую составляющую, т.е. мозг и химикалии головного мозга, желёз и т.д. Это первично, мысли и поведение вторично.

Да есть культурные особенности, предпосылки заложенные воспитанием и т.д., но ребёнок до 6 лет, это ребёнок до 6 лет, подросток в период полового созревания это подросток в период полового созревания, альцгеймер это альцгеймер, гомосексуализм это гомосексуализм, это всё не личный нравственный выбор человека, это био химия.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:11
я не про то... я про конкретный пример - мужчина быстро добился благосклонности от женщины, чем это способствует серьезности отношений? не кажется ли она доступной опаять же?
-1
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:10
Акситоцин провоцирует глубокую эмоциональную привязанность, но его действие во времени ограничено и через год, он перестаёт вырабатываться по отношению к конкретной особи, мозг на запах не реагирует в силу безуспешности действий и перестаёт вырабатывать акситоцин. Всё магия любви пропадает.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:12
а все))) теперь вижу)))
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:13
то есть любые чувства живут только год?
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:16
Нет, просто мозг надо стимулировать а не е....ь, простите за аналогию.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:17
я вас поняла)
-1
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:17
Мы когда сексом занимаемся у нас тоже много чего вырабатывается, вот только тут такая фишка, что если мозг не будет встречать сопротивления на пути продуцирования химикалий, он их перестанет вырабатывать и секс тоже перестанет доставлять удовольствие.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:20
вот этого допустить никак нельзя))) где и какие сопротивления надо выстраивать?)
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:21
Ну это уж не ко мне это к сексологу.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:22
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:21
У меня например большая проблема с памятью в результате чего, я могу быть несколько нелогичен в тех или иных поступках, но это не потому что я МДК или ещё кто-то, просто иногда я забываю предпосылки тех или иных событий, это проблема с которой я столкнулся после лет так 32.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:23
берегите себя!
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:27
Поэтому я и ищу женщину, желательно умную. Чтобы в нужный момент была сделана ключевая фраза "дорогой помнишь было вот так то и так то" как правило если в предложении присутствует логика, то я соглашаюсь. Потому как "лучше ну его на хрен чем хрен его знает" - народная мудрость.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:32
я надеюсь, вы найдете такую женщину!
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:33
А я то как на это надеюсь, иначе лет через 10 мне п....ц.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:35
это необратимо?
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:40
Это же психология, если процесс начался, то он не обратим, можно только замедлить. Лекарства тренировки и т.д., я в качестве тренировки английский язык изучаю и философию не давно начал. Философия очень благотворно на меня влияет, как ни странно.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:42
успехов вам на этом поприще!
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:11
Это ни как ни связано с морально нравственным обликом субъекта.
0
Сергей, 36 Калуга 15 июля 2018 в 19:12
Да и забей ты на него, найди другого.
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:14
речь не обо мне)
3
Алексей, 55 Воронеж 15 июля 2018 в 19:01
может в самом начале он и много чего к ней чувствовал. А к концу "срока" почти всё уже прогорело. А желание осталось. Но не больше чем к любой другой. Но раз уж она вдруг согласилась - почему бы и нет
0
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:04
есть разумное зерно в ваших словах))
3
Анжелика, 44 Красноярск 16 июля 2018 в 01:46
Прочла комменты до этого момента. Мнение складывается о девушке такое - за 2мя зайцами.) Пока с одним встречалась, второй не нужен был. Как первый ушел, ее внимание перешло на второго. А теперь и второй не устраивает. Ну не беда , появится и третий .) В данный момент она страдает, т.к третий на горизонте ещё не появился. Как появится , так она и решится .А пока она не определена , это понятно))))
-2
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:21
да никаких зайцев, на 2 фронта не работала, мы в течении жизни меняем партнеров, это нормально)
1
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 05:31
ческазать тож такое впечатление и если второго зайца не принимала в себя то на коротком поводке держала однозначно
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 05:43
ну не знаю, в чашке чая не отказывала ему, вот и все) а я ее все два года уговаривала, присмотреться к нему получше, думала будет ей счастье с ним)
1
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 05:48
поверьте,она присмотрелась гораздо раньше чем вы начали уговаривать)))да и короткий поводок это не только конкретная веревка или что то подобное...ну ведь вам же не пять лет емое
-1
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 05:50
для меня поводок - это дать хоть небольшую надежду на "может быть", там этого не было, так что если и был поводок, то мужчина сам его придумал)
1
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 06:00
я даж обиделась что вы меня за дуру безмозглую посчитали((( так она давала надежду и даж не маленькую
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 06:02
если у меня есть мужчина который мне дорог и другой ищет моего расположения да я его на пушечный выстрел к себе не подпущу не то что чаем поить и подарочки принимать...все, я в акуе
2
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
15 июля 2018 в 19:34
Может у него несколько подобных. Одна в процессе общения, одна в соблазнении..
-1
Ольга, 42 Кемерово 15 июля 2018 в 19:39
ну не знаю... а зачем? все-таки не мальчик уже))
1
Алексей, 55 Воронеж 15 июля 2018 в 22:14
зачем-зачем... Разнообразие способствует тонусу) А кроме того, для некоторых уже не мальчиков это такой адреналин!)
1
Алексей, 55 Воронеж 15 июля 2018 в 22:12
кстати да, нормальный такой конвейер: одна уже под боком, ещё парочка на подходе, ещё несколько его пока не воспринимают, но это пока) Но это ж блин прямо как работа какая-то: надо постоянно держать все нити, помнить кому чего сказал.. на любителя в общем
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:19
у может быть)))) тогда вообще смешно)
0
Счастье напротив, 38 Москва
# ×
16 июля 2018 в 00:50
у мужчины полноценная забота, общение (и секс куда без него) все есть, чего ей не хватает-то ?? она заботится хоть как-то о нём ? или только ноги раздвигает ?
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:18
при таком общнии она и заботу не может проявить, ей шанса не дают... он не ест (худеет), чтобы ужин приготовить и пр.))
4
Фёдор, 48 Ростов-на-Дону
# ×
16 июля 2018 в 02:39
Баба чует,что её имеют и за бесплатно,она в курсе,что не сотрётся,но осадочек неоплаченного гложет.
3
Антон, 37 Хабаровск
# ×
16 июля 2018 в 03:46
Было бы гораздо лучше если бы она ломалась лет 5-10
0
Noone 2, 36 Рига
# ×
16 июля 2018 в 04:29
недоступность отфильтровывает адекватных.

остаются только те, кто спортивного интереса ради.
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:32
интересное мнение, я всегда думала, что остаются те, кому действительно нужен человек)
1
Noone 2, 36 Рига 16 июля 2018 в 04:34
...распространённое заблуждение, но нет.

адекватные люди ищут взаимной симпатии, а там где она есть - крепости осождать не надо.
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:35
тоже верно, но в жизни иногда все меняется)
0
Noone 2, 36 Рига 16 июля 2018 в 04:37
в жизни всегда всё меняется.

на то она и жизнь. тратить время на поиски, где бы соломку подстелить - расточительство жизни.
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 04:40
ну да, проживем жизнь собрав все углы и ухабы))
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 05:36
ну и осождение крепости тож не особо мешает обычной жизни)))привносит в нее разнообразие и эмоции...я уж не думаю што он прям уж часами ежедневно со стенобитными и прочими орудиями ее осождал)))
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 05:39
да нет конечно, насколько я помню, он даже отступал, месяц-полтора не показывался, а потом снова...
1
Noone 2, 36 Рига 16 июля 2018 в 05:39
мешает. ты буквально тратишь свою жизнь на того, кому ты не нравишься.
потому остаются только те, кто зациклен на "победах".

нормальными отношениями тут и не пахнет
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 05:45
ну судя по тому какое он произвел впечатление по описанному он тратил в разумных для себя пределах. всему есть границы главное штоб ума хватило их не переходить. даже от вкусной и полезной пищи можно сдохнуть если пережрать...он знал норму и получал и получает до сих пор пользу и хорошие эмоции
1
Noone 2, 36 Рига 16 июля 2018 в 05:47
он получил свою "победу" и пожинает плоды.

а тем временем мимо прошло огромное колличество нормальных мужчин.
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 05:53
огромное количество и мимо? а что ж мы тогда все тут застряли? огромное количеств было в 20 лет, а сейчас нужно суметь отыскать свое и не потерять)
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 05:57
он нормальный ну в моем понимании канеш. я уже тут говорила...повторю...все ищут подходящего для жизни человека...так он нашел поэтому и добивался так долго(не мучительно точно).а вот она его надежд думаю не оправдала,особенно после слов о том как ей не хватает выгулов в "разлекаловки"...тут с ее стороны никакой любви и даж запаха нет))) ибо в списке "хотеть большего от любимого человека" выгул в "свет" находится на стопятсотом месте...ну эт опять тока мое мнение
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 06:02
не-не-не, тут возможно я исказила своими словами, она далеко не тусовщица, развлекаловки ей не нужны, как бы объяснить... ее не устраивает то, что они из дома вместе никуда не выходят, приехал -погостил- уехал, т.е. ощущение такое, что он хочет скрыть ото всех эти отношения. меня бы такое тоже не устроило, со своим мужчиной хочется выйти, хоть в магазин за кефиром
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 06:07
да устроить совместное посещение магазина "за кефиром" вопче не проблема...
0
Ольга, 42 Кемерово 16 июля 2018 в 06:11
оказывается - проблема!))
0
ольга, 45 Самара 16 июля 2018 в 06:15
если магазин с кефиром предел ее хотелки а не разогрев перед выгулом с салютами то нет проблем,а он видимо не дурак
0
Анжелика, 44 Красноярск 17 июля 2018 в 22:08
Вероятно он параллельно другую обхаживает, если с этой стесняется выйти куда-то , и по 1.5 месяца к ней не приходил. )
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.