Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Если женщина говорит "хочу подарков", чем она отличается от представительниц древнейшей профессии?

Суть подарка не в том, что он получателю ничего не стоит, а в том, что он дарится неожиданно, от души и исключительно по желанию дарящего.
Тем, кто заранее заявляет, что ищет здесь подарков (а особенно тем, кто пишет, что "без подарка даже не приходите"), не лучше ли и не проще ли написать, что им надо заплатить денег, и все будет? Или это такой способ обмануть себя?
Я не жадный и охотно делаю подарки, но, когда мне говорят "дари, а то...", я из чувства противоречия ничего не подарю.
Кто читал?
Поделиться:
121

Комментарии128

-2
Michael_888, 42 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 13:04
Они же *нитОкие*))) Надо же завуалировать как то это всё....... красивым словом подарок😂
23
Радиация, 43 Москва 20 апреля 2018 в 13:07
Господи кому вы нужны то? и подарки ваши.
0
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:10
Извините, но вопрос ставился не так. И я не особенно комплексую, что никому не нужен. А переход на личности, это невежливо, хоть и написано на "Вы". Или Вы, как в том анекдоте - "для вас козлов..."?
9
Радиация, 43 Москва 20 апреля 2018 в 13:18
Если мужчина интересный, умный,привлекательный он сам как подарок.
0
Анатолий, 45 Сочи 21 апреля 2018 в 02:35
тем, кто требует))
4
Ольга, 47 Саратов
# ×
20 апреля 2018 в 13:08
согласна - подарки не выпрашивают..но тонко намекают шоб хотелось их сделать
0
Noone 2, 36 Рига 21 апреля 2018 в 08:12
мне как-то в голову даже не приходило, намекать на подарки...
0
ya, 46 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 13:10
возможно, всё проще и сложнее одновременно)),как один из вариантов-угасание,деградация-впадение в детство,регрессия))
0
Радиация, 43 Москва 20 апреля 2018 в 13:11
во загнул
0
ya, 46 Москва 20 апреля 2018 в 13:13
хоть так))
0
тётушка Чарли, 51 Санкт-Петербург 21 апреля 2018 в 14:10
Чот подарков захотелось...точно в детство впала. Пойду лук порежу, заодно и всплакну по подаркам
29
Наталья, 54 Самара
# ×
20 апреля 2018 в 13:10
Женщина всегда сама может купить себе все что щахочет.Дело не в подарках,а во внимании.Если тебя пригласили ,имей хотя бы джентельменский набор..Всегда приятно когда мужчина с цветами и с конфетами.Просто некоторые считают,что они сами уже-ПОДАРОК.
1
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:14
Подарков нельзя ждать. Нельзя расстраиваться или обижаться, если их нет. А дарение цветов - дело интимное. Надо знать человека, чтобы ему подарить цветы. А то подаришь, а у барышни аллергия. То же и с конфетами. Потом, вопрос не в этом. Понятно, что подарок - это хорошо. Только выпрошенный подарок - не подарок вовсе.
4
Лариса, 44 Киев 21 апреля 2018 в 06:22
так не ждите намеков, дарите...намекают непонятливым, обычно
4
Маргарита, 50 Москва 20 апреля 2018 в 21:30
Наталья, здесь один товариЩ) как-то с пучком петрушки приехал)) вот и букет!
-3
Успешный, 44 Самара 21 апреля 2018 в 07:51
смысл дарить что то, тем более на первом свидании, фактически чужому человеку?
а кто такие подарки принимает - еще более бескультурный и беспринципный человек.
4
Наталья, 54 Самара 21 апреля 2018 в 08:13
Если женщина изначально требует от вас подарки значит она с вами только из за них.
0
Успешный, 44 Самара 21 апреля 2018 в 11:06
что значит требует?
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 11:14
Если даже здесь без подарка Вы не можете ей написать, или у нее в анкете написано, что сначала надо что-то подарить, а потом общаться или что на свидание без подарка не приходить.
-1
Успешный, 44 Самара 21 апреля 2018 в 11:16
проститутка обыкновенная.
особенно умиляют, которые за пожрать в кабаке отдаются.
0
Agent Smith, 36 Москва 21 апреля 2018 в 11:31
Тех, что отдаются за пожрать в кабаке, не встречал (хотя и не искал). А вот тех, что пытаются разводить на халявный ужин в пафосном ресторане/клубе, а потом помахать ручкой, мол, извини, у нас ничего не получится - таких здесь полно. Их даже искать не надо, они сами пытаются искать потенциальных "клиентов". Но это уже ближе к мошенничеству, чем к проституции.
0
Нина, 49 Ставрополь 21 апреля 2018 в 12:17
А если на первом свидании вам преподносят букет роз( Человек которого впервые видишь) что по вашему - надо отказаться от букета? Ставить человека в неловкое положение?
0
ПримаЛюбовь, 47 Кострома 21 апреля 2018 в 13:14
И это совсем не зависит от гендерной принадлежности, да, Наталья?)
3
Ирина, 51 Боровский
# ×
20 апреля 2018 в 13:11
Это всё древний инстинкт) помните мультфильм " любимая, я подарю тебе звезду"? Так там с пещерных людей начиналось... А генетическая память это наше все))))
-1
Сергей, 38 Харьков 20 апреля 2018 в 13:17
В древности,вы бы и пикнуть не могли.Принёс Мамонта, хочешь мяса-давай)))А не нравится-по морде)))А сейчас,что?)) Выпрашивать надо)))
10
Ирина, 51 Боровский 20 апреля 2018 в 13:30
Про древнего человека)
Жил себе доисторический человек в пещере. Пришла к нему как-то женщина и говорит:
— Пусти меня к себе жить.
— Зачем ты мне нужна?
— Я пещеру убирать буду
— А у меня и так чисто.
— Я готовить еду буду.
— Я мамонта забил, зажарил, вот и еда
— Ну просто пусти на одну ночь.

Пустил… Выходит доисторический мужчина на следующее утро из пещеры, потягивается, подмигивает своему члену и говорит:
— Так вот зачем ты нужен, кожаный хвостик, а я тобой рыбу глушил!
-4
Сергей, 38 Харьков 20 апреля 2018 в 14:06
Отож)))Если б не хвостик,вы бы и не нужны были))
1
Катя, 37 Гродно 20 апреля 2018 в 14:20
А мужчины зачем тогда женщине вообще нужны?!
0
Ирина, 51 Боровский 20 апреля 2018 в 15:00
Чтоб не вымереть...)
2
Ольга, 31 Москва 20 апреля 2018 в 22:56
А у женщин хвостика нет, поэтому вы нам и не нужны
Шучу)) нам нужны мужчины, вы бываете хорошими)
-1
Сергей, 38 Харьков 20 апреля 2018 в 23:00
У вас чехольчик для хвостика,есть))Так,что кто кому нужен, ещё вопрос))
5
Ксения, 79 Екатеринбург
# ×
20 апреля 2018 в 13:12
Никогда не выпрашивала и не выпрашиваю, зачем, подарки должен быть неожиданностью, тогда приятно его получать
5
Анна, 42 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 13:15
А чего сразу в негативные эмоции впадать?
Хочется дарить --дарите. Вам же не с ножом к горлу.
1
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:19
А никакого негатива и нет. Есть недоумение, немного провокационное, согласен, но имеющее право на существование. А по поводу ножа, некоторые барышни, как говорят в Одессе, "таки да" с ножом - "дари или даже помыслить не смей". Причем, помыслить пока только о знакомстве и ни о чем более.
1
Анна, 42 Москва 20 апреля 2018 в 13:36
Ну если у этой девушки есть выбор, то она так и сортирует мужчин , чтобы найти достойного именно её внимания .
В самом деле, может ей последние годы только на альфонсов везло и она этой фразой себя отгородить хочет от подобного рода отношений.
-2
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:53
Эффект получается противоположный, я думаю. Потом, если человек не лишен интеллекта, у него и так получится разобраться, кто есть кто. А потом, кто же на первой встрече свое истинное лицо демонстрирует? Даже альфонс захочет благоприятное впечатление произвести.
0
Анна, 42 Москва 20 апреля 2018 в 14:50
альфонсу произвести иное впечатление очень сложно. Он выдает себя сразу же.
12
Галина, 55 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 13:19
Вам уже сказали , дело не в подарках , а во внимании.А большинство здесь сидящих ...экономные))))
-1
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:22
Извините, но Вы, видимо, читали невнимательно. Я спрашиваю >исключительно< про те ситуации, когда женщина сразу заявляет, что ей подарки нужны, а без них даже знакомства не будет. А способов проявить внимание множество - дверь, например, даме придержать или, не поленившись, обойти вокруг машины, открыть пассажирскую дверь и руку подать, дать в ресторане заказать первой, и т. п.
7
Диана Иванова, 45 Санкт-Петербург 21 апреля 2018 в 00:14
Перечисленное Вами это не знаки внимания,а обычный этикет . Вот радость то,дверь придержали,руку подали...это питерские мужчины на автомате делают для всех женщин( ну те что еще с советским воспитанием),не только для"это моя ". Нет,это правила этикета,а не ухаживание .
3
Елена, 41 Челябинск 21 апреля 2018 в 08:44
Это НЕ проявление внимания!!!! Это простые правила этикета!! Вот и показатель..."благородности" современных мужчин - подмена понятий в свою угоду.
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 13:38
Ну, для начала "благородства". И нет никакой подмены понятий - строгое следование этикету (конечно, в известном следующему объеме) - также есть внимание. Потом, с чего Вы и все комментировавшие выше взяли, что приведенный мной список исчерпывающий? Или я должен был, как в юридическом тексте, оговориться - "предыдущий список не является исчерпывающим"?
4
Наталья, 54 Самара
# ×
20 апреля 2018 в 13:28
Это не внимание уже,а Ваше воспитание.Заказала первой,потом и за Вас расплатилась.Да?
-4
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 13:37
Нет. Плачу всегда я. Позволить женщине заплатить - это уже признак очень близких, почти семейных отношений. А все описанное мной - знаки внимания. Вот понимание, что они таковыми являются - это уже воспитание.
2
Юля, 31 Санкт-Петербург 20 апреля 2018 в 14:47
Это ещё что! Бывает, мужчина за секс выпрашивает деньги)! Говорит, за ним нужно ухаживать. Конечно, такого в серьезн вообще не будешь воспринимать.
1
sunday, 28 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2018 в 13:29
Мне кажется, что у женщины подарок это как определение ее ценности. Типа смотри, что он мне подарил, значит я суперр))
0
Маргарита, 50 Москва 20 апреля 2018 в 21:34
sunday, правы, было и есть такое у некоторых) и непременно похвалится....
-1
Наталья, 54 Самара 20 апреля 2018 в 21:53
Все таки очень приятно вид ть рядом с собой щедрого МУЖЧИНУ.
0
Маргарита, 50 Москва 20 апреля 2018 в 21:58
Кто бы спорил, Наталья!
Но, пост, как я понимаю- о другом...
0
Костя, 40 Москва 20 апреля 2018 в 22:54
"Если девушка знает себе цену, значит она не раз ее называла" (с)
2
sunday, 28 Санкт-Петербург 20 апреля 2018 в 22:56
Я говорю не про цену, а про ощущение своей ценности. ЕСли мужчина тратится, значит она стоит этого. Логика такая.
-1
Костя, 40 Москва 20 апреля 2018 в 23:01
Мужчине предлагается тратится, когда он еще НИЧЕГО не знает про человека и ее ценность. Только внешность, под которой может скрываться что угодно.
0
sunday, 28 Санкт-Петербург 20 апреля 2018 в 23:03
Да я просто рассказываю почему некоторые так настаивают
0
Noone 2, 36 Рига 21 апреля 2018 в 08:14
Типа смотри, что он мне подарил, значит я суперр

...а у нормального человека, это бы было " смотри, что он мне подарил, значит он суперр"
0
sunday, 28 Санкт-Петербург 21 апреля 2018 в 12:36
Раз он супер, то и она типа супер...
1
Наталья, 54 Самара
# ×
20 апреля 2018 в 13:30
Никто и не выпрашивает,у Вас что все женщины алегрики?Сто причин,лишь бы........
-2
Вячеслав, 50 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2018 в 13:36
За деньги ты получиш гарантированно. За подарок, ещё поглядят ))
2
Тамрико, 52 Минск
# ×
20 апреля 2018 в 13:48
Если женщина говорит "хочу подарков", чем она отличается от представительниц древнейшей профессии? ничем)))) в этом случае мужчина сам определяет стоимость ее услуг)))) если, конечно, захочет ими воспользоваться... женщинам не стоит прикрываться всякими красивыми словами- это чистой воды проституция....
14
гелла, 43 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 14:04
если мужчина не делает меня веселой и более довольной и счастливой, то зачем он мне нужен? дело не столько в подарках, сколько в желании ощущать свою исключительность. Есть женщины, которые даже выпрашивать могут, им главное- презент, а не способ. А есть другие, которые никогда не упомянут об этом. Но посмотрят, посмотрят, да и дадут отставку))) а мужик сидит потом: че не так то?
11
Элечка, 36 Казань
# ×
20 апреля 2018 в 14:29
Не подарю из чувства противоречия)))... Это меня убило.. На уровне детского сада. Вот захожу на сайт,хочу встретить взрослого мужчину,а тут штаны на лямках бегают,противоречиями обуреваемые
-3
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 14:45
Ну, есть же выбор. Выбирайте подходящего. Есть только одно высказывание - "мужчины от мальчиков отличаются только стоимостью игрушек".
10
Элечка, 36 Казань 20 апреля 2018 в 15:00
А мне больше нравится другое - "Мужчиной не рождаются,мужчиной становятся".
-1
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 15:29
Думаю, это не более, чем стереотип. Философия. Кто определит понятие мужчины? Сколько людей, столько мнений.
-1
кавайное быдло, 33 Эгвекинот 21 апреля 2018 в 08:51
Да девочки по ходу тоже... правда, реже — большинство приземлённые существа, сколь бы в уши не дули про романтику.
-2
Костя, 40 Москва 20 апреля 2018 в 22:53
а ты маму и папу наверное тоже только за подарки любила?
0
Лариса, 44 Киев 21 апреля 2018 в 06:28
представьте себе, дети именно за это любят родителей
0
Костя, 40 Москва 21 апреля 2018 в 09:58
Ну видишь, товарки твои не согласные видимо, заминусили )
18
Magdalena, 36 Чебоксары
# ×
20 апреля 2018 в 14:43
я даже очень уверена, что тот кому не жалко, не будет о таком даже думать и уж тем более писать. Он просто улыбнется и пойдет к другой.Так что создатели таких постов точно жмоты!
0
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 15:07
Конечно. Вне всякого сомнения.
4
Veta, 52 Самара
# ×
20 апреля 2018 в 15:00
Вам уже падарки не помогут
0
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 15:07
А мне и не помогают.
1
Veta, 52 Самара 20 апреля 2018 в 15:11
И я о том же. Пора о душе
2
Ника, 48 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 15:03
,, Выбирайте подходящего,,.....Вот и Вы не смотрите на таких которые просят или требуют подарков,проходите мимо.
Зачем же всех мерять под одно.
Вот и получается смотрите на одних....а применяете на других.
-2
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 15:08
Я смотреть-то и не смотрю, но мотивацию понять хочется.
4
Ася, 29 Киров (Кировская обл.) 21 апреля 2018 в 01:14
Михаил, не усложняйте. для того и существуют анкеты и всякие настройки к ним, чтобы отсеивать изначально неподходящих партнёров. вот Вы же сами нелестно отзываетесь об умственных способностях таких барышень, так пусть они идут лесом сквозь тайгу за своими подарками. я к тому - стоит ли тратить силы, разбираясь в их мотивации, если они Вам не подходят как минимум интеллектуально?
0
Ника, 48 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 15:40
Можно спросить у тех кто просит конкретно!
А ,,подарок,,какой бы он ни был...это всего лишь внимание которое мужчина проявляет к конкретному человеку.
0
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 15:59
А я, собственно, у них и спрашиваю.
0
Наталья, 54 Самара 21 апреля 2018 в 08:04
Ника никто и не просит .Нужно внимание.Я никогда не прошу .Но цветам всегда рада.
0
Ника, 48 Москва 21 апреля 2018 в 09:44
Доброе утро Наталья!Я с Вами согласна,но пост....о том зачем Вы просите.
Иногда возмущает,хотят тех с кем не могут быть,а притензии с кем не хотят)я думаю Вы меня поняли
0
Эгоистка, 47 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 18:17
вы сами подарок? )))
0
Михаил, 53 Москва 20 апреля 2018 в 18:21
Отнюдь.
-1
Евгений, 38 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2018 в 18:22
Да ничем не отличается. Завуалированная проституция.
6
Ольга, 41 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
20 апреля 2018 в 19:21
да какие там подарки. Встречалась с мужчиной,ничего никогда не просила( большая и серьёзная ошибка). Тут как то после встречи попросила отвезти меня в маркет купить земли для пересадки цветов. Я нагрузила ему в тележку, подъехали к кассе,он отвернулся, я расплатилась. Покупка была на 230 руб!Уже как полгода умоляет встретиться, а меня аж воротит,как вспомню. На тачке за 3 ляма привёз, и заставил саму оплатить!
2
Елена, 39 Арзамас 21 апреля 2018 в 08:49
так Вы ж его просили отвезти, а не купить
-1
Ольга, 41 Волжский (Волгоградская обл.) 21 апреля 2018 в 08:52
У вас по видимому с этим ещё хуже, чем у меня
0
sunday, 28 Санкт-Петербург 21 апреля 2018 в 12:32
Мда .. чувак прям ловит момент ))
1
Лапа, 61 Зеленоград
# ×
20 апреля 2018 в 19:36
расценки на бабские услуги в студию.
11
♥ Ha©TроениЕ ♥, 49 Казань
# ×
20 апреля 2018 в 19:52
умереть не встать,женатик с целью секса..ищет не меркантильную,готовую дать ему секс это и еще и подарков не просить...истину говорят-подобное к подобному...
-3
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 02:04
Во-первых, не "женатик", а женатый. "Женатик" - словое пренебрежительное, как будто у женатого человека что-то не так. А Вам лично было бы проще, если бы я написал, что холост и что хочу только любви, а на самом деле было бы так, как есть? К тому же, и Вы читали невнимательно. Я не отказывюсь дарить подарки и дарю их регулярно. Я отказываюсь дарить их в обмен, как плату. И одновременно недоумеваю, зачем бросать тень на плетень и говорить о подарках, как об условии знакомства. Надо тогда уж просто назвать сумму.
3
Лариса, 44 Киев 21 апреля 2018 в 06:33
какая разница, как женщина хочет получить выгоду от встреч и как это называет? что это принципиально меняет? Вы тоже не в белом пальто сюда пришли
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 13:41
Конечно нет. Но мне интересно. Интересоваться - мое право.
0
♥ Ha©TроениЕ ♥, 49 Казань 21 апреля 2018 в 18:34
мне вы вообще по барабану, женатики, клянчащие секс-не мой профиль
0
Михаил, 53 Москва 22 апреля 2018 в 23:32
К чему тогда вообще утруждать себя и комментировать потуги этих "женатиков"?
0
♥ Ha©TроениЕ ♥, 49 Казань 23 апреля 2018 в 06:44
протестую..вы женатик без кавычек)))))))))))))))
0
Михаил, 53 Москва 23 апреля 2018 в 06:48
Зря. Кавычки потому, что цитата.
5
Юлия, 43 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 20:11
Зачем просить что то. Надо просто наблюдать и ставить галочки. И уходить от неподходящих.
0
Алекс, 42 Краснодар
# ×
20 апреля 2018 в 22:39
Да ничем, по сути
1
lara, 48 Салават
# ×
20 апреля 2018 в 22:48
Проверку не прошел!😜
1
Аллана, 38 Ромны
# ×
20 апреля 2018 в 22:53
А что она спит за эти подарки? наверное вряд ли.Вот в чем.Я подарки не выпрашиваю и нет у меня такой цели.Я могу купить все сама
1
Ольга, 31 Москва
# ×
20 апреля 2018 в 23:03
Я тоже считаю, что подарок ценен только тогда, когда он сделан от души. Мне дорого именно понимание того, что мужчина сам захотел сделать мне приятное, подарив подарок, поэтому не выпрашиваю подарки.
4
ЛЮМИРА, 39 Вологда
# ×
21 апреля 2018 в 07:05
Подарки - да, должны быть сделаны от души и по желанию дарящего.... Да, выпрашивать подарки некрасиво. Да, есть дамочки, которые легко это делают. Да, есть мужчины, которые легко на такие просьбы откликаются. Есть мужчины, которые возмущаются выпрашиванием подарков от одной и бегут покупать, когда выпрашивает другая. То есть, вопрос только в том, на сколько ему нужна дама. Считаю, что сравнивать таких дамочек с древнейшей профессией глупо. Поскольку и ваши жены вышли за вас замуж не за красивые глаза и уши. И, понятно, что если дамочка вам на раз, то и тратиться вы не хотите. Если на каждую по цветочку, то разориться можно. ... ))) Но: Надо уметь отличать подарки от обычного проявления внимания и воспитанности. Я все-таки считаю, что неприлично приходить в гости с пустыми руками. Неважно, к кому и зачем вы идете. И, жаль, если женщине, к которой вы идете, приходится вам напоминать (читай: просить), чтоб купил хотя бы шоколадку к чаю
0
Наталья, 54 Самара 21 апреля 2018 в 10:31
Добрый день !Огромное спассибо .Лучше уже не сказать.Пыталась это донести ,но сама тоже не очень внимательно прочла вопрос.Все добра и хорошего дня.!!!!
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 13:48
Наверное уже пора гаркнуть - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Вопрос не о том, кто к кому в гости с чем пришел. Тем более, что число "каждых" можно выбрать по кошельку.
Ответ про жен вообще некорректен. Убежден, что многие женятся по любви, когда у обоих супругов еще ничего нет за душой, и взять негде.
Вопрос о том, как понимать людей, которые здесь сразу заявляют, что "не сметь к ним приближаться без подарка". Это не оценка мужской щедрости. Это заявление - "нет у тебя денег >в нужном мне количестве<, зачем тогда пришел, зачем нужен?" Так у бонобо - самец принес самке банан, а ему загривок почесала или еще что-нибудь.
5
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 49 Нальчик
# ×
21 апреля 2018 в 08:35
Очень сомневаюсь, что кому то нужда в подарках от такого позорника как афтар, да и иже с ними. Вот из таких позорных постов и рождаются оды о нищебродах. Эх, мужичонки, и охота вам так позориться? Я как до аллергии от цветофф -дальше и читать не стала, сколько ж уже можно одно и то же? Да будьте вы хоть перед самими собой честными?
-1
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 08:47
Видимо Вы, как и ряд людей до Вас, читали написанное мною невнимательно. У меня нигде нет не слова о том, что мне денег жалко. Просто мне хотелось понять мотивацию заявлений о том, что без подарка ни-ни. Кстати, нищие и люди, не обладающие широкими финансовыми возможностями, тоже имеют право на счастье.
2
Елена, 39 Арзамас 21 апреля 2018 в 08:53
странный вопрос - какая мотивация. Она подарок хочет за свое внимание, вот и все. У нее такой жизненный принцип. Если Вам ее желания не нравятся - так ей и скажите и ищите другую. А серьезно - как можно спрашивать о мотивации кого-либо у других- она у каждого своя.
1
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 49 Нальчик 21 апреля 2018 в 08:54
А где у меня про жадность? Ну вот и выявилась истинная причина . Это элементарная низменная жадность, вообще то никто в этом и не сомневался, но рада что афтар сам это признал.
-1
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 08:57
Видимо, и свое читали невнимательно.
0
♥♥♥★ VERA ★♥♥♥, 49 Нальчик 21 апреля 2018 в 11:49
Да что там читать то? Одно и то же. Написал бы честно, что ты жлоб , а женской ласки охота. Жалостливых бапс есть, может какая б и смилостивилась. А вообще правильно у тебя в статусе стоит- хуже уже некуда.
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 13:52
Все, запас бисера закончился.
-1
Михаил, 53 Москва
# ×
21 апреля 2018 в 08:42
Всех желающих тем или иным способом высказать ко мне свое отношение убедительно прошу приводить основания для такого обо мне мнения. Отмечаю также, что высказывания типа "потому что ты, б..., козел безрогий" осованиями не являются. Обещаю ваши комментарии не стирать.
2
Ольга, 41 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
21 апреля 2018 в 09:48
Ищите себе женщин попроще, если вы жадные. Почему вы выбираете женщин, чей тюнинг обходится в десятки, сотни тысяч?Ей нужно поддерживать своё тело, и поэтому не удивляйтесь, что от вас требуют подарки. Для кого она, такая, старается? Хотите её, будьте добры не задавать вопросов.Вы изначально создаёте их такими, а потом жалуетесь,что они стали содержанками,то бишь проститутками
0
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 11:04
И Вы невнимательно читали вопрос. Я говорил о тех, кто ещё до знакомства заявляет, что нужны подарки, и без них ничего не будет. А Вы пишите о супругах или, как минимум, о постоянных подругах. Для этого необходим некоторый значительный уровень доверия.
1
Ольга, 41 Волжский (Волгоградская обл.) 21 апреля 2018 в 14:25
Я всё правильно поняла. Вы видите тюнинговвнную девушку, и пытаетесь с ней познакомиться. А она здесь именно для того, чтобы ею восхищались и дарили подарки. Вы захотели-вы дарите, она считает, что очень стоит этого. Если вас так это обижает, плавайте в других местах. Кстати,видя, что мужчина женат-она тоже потребует сразу "компенсацию" за то, что обратила на вас внимание. Она можете отдаться любому качку в спортзале за так, а с вас потребует подарок
0
Татьяна, 47 Минск
# ×
21 апреля 2018 в 10:11
Представительницы древнейшей профессии не ждут подарков. Они ждут оплаты. Разница понятна?
1
Михаил, 53 Москва 21 апреля 2018 в 10:21
Нет. Если подарки обязательны, и без них нет даже знакомства, не понятна.
1
Agent Smith, 36 Москва
# ×
21 апреля 2018 в 11:05
Ничем. Если так называемые подарки - обязательное условие встреч, то это лишь форма оплаты и условное обозначение этой оплаты. Какая разница, получит женщина за встречу деньги или набор парфюмерии и косметики? Если это обязательное условие встречи, она - проститутка.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, Соединённые Штаты Америки
Пароль
515988
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.