Создай анкету
или войди через
Мужской комментарий.
Меркантильность женщин это миф, который , по большому счету, сами мы мужики и создаём. А почему? Да потому ,что разучились покорять женщин без бабла. Харизмой, мужским обаянием и силой. Большинству из нас проще баблом понтануться, а женщины народ не глупый , и грех этим не воспользоваться.
Мария, 58
104
95
0
Сергей, 42 Нижний Новгород
# ×
26 августа 2019 в 00:30
Не похоже на мужской комментарий)) Как будто женщина и писала)
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:34
Мужчина писал..Зовут Дмитрием..Докажите, что не так в тексте..Вы так и делаете,поэтому вы и озадачены....Хотела посмотреть на вашу реакцию..
-1
Анатолий, 46 Армавир
# ×
26 августа 2019 в 00:33
это какого дебила процитировали? если это цитата, конечно...
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:36
Вам этого не понять..
-2
Анатолий, 46 Армавир 26 августа 2019 в 00:36
конечно, глупости понимать неинтересно))))
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:38
В чём глупость ? Докажи, что не так.
0
Анатолий, 46 Армавир 26 августа 2019 в 06:40
с твоей стороны глупость - подтирать чужие комменты.
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 00:40
Этот дебил такого же рода , как и Вы- мужского))
3
Марина Врублевская, 57 Калининград
# ×
26 августа 2019 в 00:34
Стиль изъяснения мужской. Чего налетели, как вороны? Испугались?))
0
җил, 52 Aix-Noulette
# ×
26 августа 2019 в 00:38
Да ладн!!С самого раннего детства мальчиков приучают....всё лучшее девочкам.А в юнности уже каждый парень считает святым делом ......шикануть перед девкой!Дас,не даст.....но шикануть обязан!
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:40
Шикануть для поднятия для своей " пацанской " самооценки.
-1
җил, 52 Aix-Noulette 26 августа 2019 в 00:43
Эту самооценку в нас вбивают сызмальства!!......начиная с яслей,детского сада,школы......А кто у нас воспитатели,учителя!????.....То-то!
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:48
Воспитанием должна заниматься семья..Вы же не сирота...
-1
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 00:55
Вы до сих пор живёте подсознательно при коммунизме но сейчас времена капитализма и какой бы ты хороший и красивый не был если у тебя нехрена денег нет то ты не нужен никому нафиг, такой вот расклад тётенька😉
4
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:18
Малыш, помойка в твоей голове, поэтому тебе нравится так жить..
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 00:41
Вот, уже лучше! "Луч света в темном царстве" сайта блеснул))
1
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:43
Начал хорошо, а в конце все испортил. По любому должен шикануть, хоть деньгами, хоть чем еще
0
җил, 52 Aix-Noulette 26 августа 2019 в 00:45
Чё это спортил та??......всё к одному сводицца!))))))
0
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:48
С общей мыслью согласен на все сто (прям по Новоселову)))) Но доминирование никто не отменял))
-1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:52
В настоящих отношениях доминирования нет.. Отношения строятся на любви и согласии.
0
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:58
Вообще не в тему))))
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 05:31
В тему..Что вам нравится то правильно, что НЕ по-вашему не к месту. ""Доминирование"" вы написали первым, я лишь написала контр. аргумент.
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:47
Деньгами проще - ответственности меньше..
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 00:52
Сергей, Вы слово"деньги" ставите на первое место в объяснении, что , естественно, приводит к мысли , что Вы меркантильны. В чем тогда обвиняете женщин?
А чем мужчина может шикануть? Юмором, открытой улыбкой, смехом. Вот это- валюта....
1
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:54
"Деньги" - это просто пример. На их месте может быть что угодно.)))
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 00:57
Оговорка по Фрейду. Подсознание чистите свое)
-1
җил, 52 Aix-Noulette 26 августа 2019 в 00:54
Ой,да ладн!Скока не шути,а без бабла тебя и близко в телу не допустят!)))))))😃
1
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:57
Неужели Вы это серьезно? Позорище)))
-1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:20
Вы оба позорища. Мужчину всегда будет оценивать женщина..
0
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:24
Много на себя берете)))
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:02
Хотите доминировать над самим собой ? ! Пожалуйста..Пусть вас оценивают мужики. Но никогда - никогда не подходите к женщинам.Для вас они не существуют..Долго ли вы протяните ? Пари могу заключить, что проиграете..Это природа.В мужской компании вас оценивают по одним критериям, в женщины - по другим. Из этого у вас и создаётся образ мужика.
-1
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 00:59
Какая низкая самооценка у Вас, жил,52, мама дорогая))) Что, меньше 10 см?))
-2
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 00:52
Что ты с бабушкой споришь, у них воспитание другое, и живут они до сих пор в своём времени, это у нас с тобой 2019 Год, а у них всё ещё 60-е 😉
3
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:55
Красава. Согласен. Но дело не во времени. Они все такие (так или иначе). только с возрастом это ярче заметно)))
-1
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 00:57
сейчас 97% женщин продают себя как портовые ш.юхи и чем красивее тем дороже можно себя продать но их такое количество, что на всех не хватит мужиков при бабках, от того и бесятся сидя тут 😉
-2
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:01
!! )) Эти уже не могут себя продать, просрочка))). Вот и идут манипуляции с оскорблениями в ход)))
2
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:07
Умом вы Сергей не блещете, поэтому проще кусаться.При следующем комменте в том стиле в ЧС
-2
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:14
Угрозы?))) Значит в "яблочко" попал)))) Ладно, парни, пока. Святой прав был в своем первом комментарии. С бабулями спорить - дело тупиковое. Тем более, как выясняется они даже и не стали бабулями. Это к 60-ти годам-то. Видно совсем дело дрянь. Вот и пытаются найти оправдания своим неудачам. Не скучайте.
2
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:30
Угрозы ? Вы смешны..))) Страшно вам ! Вы не обо мне сказали, а себе..Пост о вас, а ваше мужское самолюбие задето..Вы и минусы расставили, чтобы исподтишка мстить. В 42 года - дрянью вы не перестали быть..Это ваша харизма Уродец..
2
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 01:15
Да, зависть открытым текстом к мужчинам статусным и прямая агрессия к женщинам, с посвящением их в шлюхи. О чем это говорит? О наличии комплекса неполноценности личности-сексуальная неудовлетворенность, чувство собственной ущербности....
*Святой* не такой уж и святой)))
0
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 01:19
😂 Так вы же сами этого не скрываете, а прямо в открытую говорите, могу даже пример привести, после чего не последует прямого ответа
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 01:28
"Святой" - это надо представлять крылышки? Досадно, потому что крылышки есть и у навозного жука)) Спокойной ночи, навозный жук!))
0
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 01:29
Чего и следовало доказать, когда ответить нечем, переход на личности самый последний вариант 😂👍
0
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 01:33
В каком фолианте написано, что навозный жук- личность?!))) Так о чем тогда Вы? А вот смайлики - оставлю и соглашусь)) Я их заслужила , маловато, правда, в следующий раз не скупитесь на похвалу!))
-1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 26 августа 2019 в 01:24
Цифра завышена, но тенденция такова
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 06:02
Святоша,из 80 годов..почему вас всё время тянет к шлюхам ? У вас просят деньги ? НЕ давайте им деньги и всё..и не нужно так кричать..
-1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:03
Вы пришли сюда пост обсуждать и говорить по существу или мерзости писать..Это недостойно мужчины.
0
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 01:08
А в чём тут мерзости? Когда кругом одни рыночные отношения. Не я придумал капитализм, так, что не ко мне претензии 😉
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:56
Святой -- вы не хамите.Попадёшь в чёрный список..У вас воспитание ниже пояса, поэтому пост о вас.
-1
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 00:58
Я никому не хамил
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:01
В комменте вы меня назвали бабушкой.Прочтите..Жду извинений
-1
99iifgyjgfhu, 38 Москва 26 августа 2019 в 01:05
😉 Я и сам лет 5 назад дедушкой двоюродным стал, мне теперь требовать извинений от своей племянницы?
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:14
Внучок, мал ещё в такие посты заглядывать -- умом не дорос.
1
Марина Врублевская, 57 Калининград 26 августа 2019 в 01:03
Бывает, человек умер, а думает, что живет)) Ваш менталитет говорит о том, что Вам не 38, а 83 года)
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 06:48
Святоша из 80 , мы обсуждаем тему, а не ваши негативные эмоции. Когда я родилась, в каком времени я..Вас не касается..Мы живём в одно время..Вам привычнее мат и оскорбления..Если не можете говорить уважительно не приходите сюда..больше.Гонора у вас много ..Стиль общения грубый = это ваша харизма., поэтому вам на пути всегда будут встречаться шлюшки..Ты заточен на них..
0
Сергей, 42 Нижний Новгород
# ×
26 августа 2019 в 00:40
Стиль, может и мужской, а мысли женские) Попытка отвести от того, что меркантильность у женщин действительно на первом месте. И это не миф. Нормальный мужик такого не напишет. Либо без денег добьется, либо с деньгами. А если пишет такое - то неудачник (лидер френдзоны)
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:46
Лукавый вы ! Если вас тронул этот комментарий, то не могут мысли быть женскими..
0
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:51
Тронул только тем, что вранье про миф о меркантильности. Не миф это))) А чистой воды манипуляция, как и все Ваши здешние комментарии. Жалкая попытка защиты)))
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 00:58
А я не защищаюсь..Вы сами согласились с мыслью поста, что вы приучили вашу женщину быть такой..
0
Сергей, 42 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:03
Вообще не соглашался) Народ!!! Хозяйка похоже слова плохо разбирает.)))
2
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:10
Не нужно о себе говорить во множественном числе. Вы отходы
2
Александр, 48 Санкт-Петербург
# ×
26 августа 2019 в 01:04
бабло стоит в одном ряду Харизмой, мужским обаянием и силой... в человеке все должно быть прекрасно) хочешь "добиться" (правда вот чего? - другой вопрос) используй всё, что разрешает совесть и УК ))) если мужчина красивый, сильный, харизматичный и не дурак и значет что сказать - так ему и проститутка отдастся... только он её не возьмет) нафига она ему?)
2
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:13
Пост не о проститутках..Как вы всё свели к помойке..лихо.
1
Александр, 48 Санкт-Петербург 26 августа 2019 в 01:54
Вы, наверное, не поняли о чем я сказал) бабло - такой же аттрактант, как и харизма, и обаяние и сила.. и только недалекий человек может предположить, что у мужчины с харизмой, обаянием и силой вдруг не будет бабла)

А проститутка - просто пример того, что даже продажная женщина, которая только за бабло - не сможет устоять перед интересным ей мужчиной. Ну, хотя бы теоретически) 
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:28
Проституция - это работа за деньги. Вы клиент. Ей плевать на вашу " харизму " " красоту ". Вам плевать на её душевные качества. Так что вы только " теоретик " без логики не более. Вы пример подобрали примитивный, потому что за проститутку и сражаться не стоит.Она сама вам отдаться, но с деньгами.Вы тоже не поняли о чём я сказала..НЕдалёким оказались вы, потому обаяние и харизму за деньги не купишь. Так что не нужно ставить знак равенства между духовным и материальным..Практически...Неужели вы так живёте в своей семье, когда вы подкупаете свою жену..не заботясь о ней. ?
0
Денис, 39 Волгоград
# ×
26 августа 2019 в 01:18
Не миф, моя мама вышла за первого мужа из-за квартиры.
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:42
Денис, ваша мама ухаживала за мужем.Он был не против. Никто остался обиженным. Ваша история доказательство правильности поста.Значит только квартирой мужчина мог её привлечь.Я думаю, что обсуждать свою маму в коментах поста дело некрасивое..Она для вас не чужой человек.
0
Денис, 39 Волгоград 26 августа 2019 в 01:45
Почему, они оба обиженные, она его поиметь хотела, он ее поимел, просто урок дамам, которые не думают , что расплата не настанет , преследуете свои цели - заплатите за них, тут полно от этого РСП 😉
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:34
Денис ,таких не жалко.Они знали на что шли. Всегда сочувствую порядочным людям..
0
Денис, 39 Волгоград 26 августа 2019 в 02:38
Женщин учат только грабли))
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:59
А грабли -это муж мамы и вы (её сын ). Вы цените друг друга..
0
Денис, 39 Волгоград 26 августа 2019 в 03:08
У всех свои)
2
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 03:19
Вы не любите свою маму..Почему ?
-2
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону
# ×
26 августа 2019 в 01:22
а женщины, ввиду отсутствия мужской харизмы, обаяния и силы, решили брать баблом)
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 01:36
В посте так и написано, что вам так удобно..И никто из мужиков не написал о любви к женщине. Одна истерия.Что вы хотели, то и получили. Страдает общество. Мало счастливых семейных пар.
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 26 августа 2019 в 01:47
Если женщины продаются - их и покупают.
0
Александр, 48 Санкт-Петербург 26 августа 2019 в 01:56
Ну, если женщина выбирает - по любви она будет отдаваться или за бабло....) то это продажная женщина, даже если она выберет любовь)
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:42
Комментарий путанный..Кто такая продажная женщина ? Так и вы продажный, если вы её использовали. Во всех комментах мужчины очень хотят сделать женщину продажной.Это так удобно, чтобы быть пушистым. Это игра в прятки. Я тут не при чём..Она сама на него напала..А он ведь отбивался..
0
маруся, 34 Пермь
# ×
26 августа 2019 в 01:33
Прочитала коменнты)) Браво!!!
0
rai, 38 Москва
# ×
26 августа 2019 в 02:12
проще всего как всегда снять с себя ответственность переложив вину на мужиков,нельзя купить то что не продается
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 02:51
Верно..М и Ж ( не все ) не хотят брать ответственность за отношения..В посте не о них речь..А о тех М и Ж, которые хотят иметь семью. Пост о том, чтобы мужчина стремился быть Мужчиной в глазах выбранной им женщины. Завоевать адекватную женщину можно только своей харизмой, силой воли, порядочностью..Какой мужчина такая и женщина рядом с ним.
0
rai, 38 Москва 26 августа 2019 в 03:48
это бред простите,человек не может зарание знать как все сложится,стремится и быть разные вещи,нельзя выбрать и тупо долбится об стену,ключевая фраза "адекватная"вы идиализируете процесс.........знакомвства крутой мужик семья дети смерть.....в то время как пропускаете такие вещи, а что есть адекватная женщина где как и в чем на проявляется предоставляя на суд только внешность и как всегда возлагая отвественность за все на мужчину
1
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 04:07
Вы всё время боитесь быть объективным..Как вы боитесь брать ответственность за отношения..Это заметно по ответу..Никто не знает как сложиться жизнь..- да .Я не идеализирую. Только о мужчине я не писала..Читайте внимательно..Адекватный человек понимает, что от него хотят..С ним можно договориться по любой теме. Умеет слышать и слушать..Теперь ваше определение ?
0
rai, 38 Москва 26 августа 2019 в 13:04
Вы путаете,страх отвественности и навязанную отвественность,нельзя договорится с человеком который считает что и как должно быть,у каждого есть уклад как что то должно происходить....считает женщина что вот ее должны так ухаживать..... Она и будет лелать так как ей удобно или выгодно
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 00:39
Вы так и не ответили на вопрос " кто такой адекватный человек " ? Не нужно описывать противоположность.Страх ответственности и и навязанная ответственность - это одно и тоже..Чувства, основанные на страхе.В страхе не видно будущего : к чему идти,что делать ? Вы не можете или не хотите договориться с женщиной. Всегда есть обмен.- договор взаимовыгодный для обоих.Если она говорит, что вы за ней должны ухаживать " так " Она имеет на это право.Но и вы просите, чтобы она выполняла ваши условия,чтобы вам было приятно с ней находится. Если требования высоки, объясните причину : почему вы не хотите их выполнить. В комментарии видно, что ситуация вышла из- под вашего контроля. Женщина во главе.Почему бы вам не решить проблему разумно.? Вы тоже ищете выгоду для себя.Здесь два пути : вместе значит идти на компромисс,не понимает - разошлись на время ( или навсегда )
0
rai, 38 Москва 27 августа 2019 в 00:52
"Завоевать адекватную женщину "вообще то про адекватную написали вы,думаю уместно вам объяснить что есть адекватная,далее о каких "просите" вы говорите?м познакомился с ж,и далее ж ставит условия отношения к ней только лишь на на том факте что она ж,все,ненадо все перваливать на мужика,психолог из вас никакой,в понимании женщины мужчина уже отвественен только посмотрев на нее,в реальности кроме внешности женщины, у мужчины нет возможность увидеть что то другое
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 12:35
Я с вами разговариваю по теме поста и не уходите в эмоции..(насчёт психолога ). Я - женщина.Хочу понять ВАШУ позицию. Ставьте в тексте точки,разграничивая предложения,чтобы вас лучше читать и понимать. Я не сваливаю всё на мужика, т е на вас. Почему всё же вы не можете оставить её, если она вас не устраивает ? Вот в чём парадокс нашего разговора..Почему у мужика нет возможности увидеть "что -то другое ? Вы увидели и это "что -то " вас не устраивает..Но вы ничего не делаете..
0
rai, 38 Москва 27 августа 2019 в 19:27
Ок, по теме значит по теме.Миркантильность это, если простенько,желание получить выгоду за чужой счет,думаю тут все понятно.Учитывая что в теме фигурирует термин"завоевать женщину"смею предположить что речь идет о начале отношений.
Далее,моделируем знакомвство,изначально оба друг в друге видят только внешность которая вызывает симпатию и тут М и Ж на равных.А вот далее идет список стереотипов и личных приоритетов и так как в обществе принято что инициатива исходит от М, то ему предлогается распушить хвост и танцевать вокруг Ж,танцы с бубнами.Ж является принимающей стороной получая няшки от танцев М,то есть за чужой счет........М же в свою очередь так же продолжает видить только внешность.....,но в силу стереотипов он не имеет возможности что то изменить в голове Ж и что то требовать от нее,как то так,
0
ADRIY, 46 Красноярск
# ×
26 августа 2019 в 04:57
Как в разные эпохи выросшие... Мы на одних книгах, фильмах... Мужчины - на других... Ценности вообще разные...
0
Кими, 51 Харьков
# ×
26 августа 2019 в 07:50
у разных женщин разные запросы. Нельзя покорить женщину без денег если у нее деньги в приоритете или у нее финансовые проблемы. Самодостаточной, самостоятельной женщине деньги не главное, включаются другие запросы.
0
Гопник Вован, 30 Тула
# ×
26 августа 2019 в 11:17
Покажите мне этого глупышку?
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 23:49
И что вы сделаете ?
0
Гопник Вован, 30 Тула 26 августа 2019 в 23:52
С удовольствием посмеюсь над его глупостью прямо ему в глаза, а заодно поясню, что подобное поведение не достойно мужчины.
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 12:23
Вот вы и подошли к самому главному. Что достойно мужчины ?
0
Гопник Вован, 30 Тула 27 августа 2019 в 12:26
Достойно мужчины знать и принимать ухаживание порядочной женщины.
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 12:38
Что знать ? Перечислите.Нет конкретики..Вы сами не чётко представляете что вам нужно.
0
Гопник Вован, 30 Тула 27 августа 2019 в 12:40
Во-первых, знать, что женщина, пытающаяся сплетничать подобным образом уже не достойна моего внимания.
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 13:00
Опять нет ответа.Сплетничать о вас ? "подобным образом ? Вы пишете туманно.Из вашего комментария я поняла, что женщина должна ухаживать за вами, а вы решать достойна она вас или нет..Вот откуда корни судить о "порядочности "Но эти черты вы не озвучили. Что такое порядочность ( для вас ) ?
0
Гопник Вован, 30 Тула 27 августа 2019 в 13:06
Туманно видимо потому, что не видите своих сплетен. Иначе было бы ясно.
То же, что и обычно принято понимать под этим термином. Ни каких разногласий.
0
Мария, 58 Нижний Новгород 6 сентября 2019 в 15:17
От сплетен вы не застрахованы, т к конкретики в ваших словах нет. Вы оправдываете определённую часть группу мужиков.Но понятие "порядочности " для вас так размыто, что вы так и не решились дать определение.ВЫ продукт этого времени,когда ваши мозги затуманены СМИ, а своего мнения у вас нет.
0
Алекс, 43 Краснодар
# ×
26 августа 2019 в 12:24
Меркантильность баб сейчас на самой высокой планке, за всю историю человечества.
Выше может быть только тотальная проституция
0
Мария, 58 Нижний Новгород 26 августа 2019 в 23:48
Скажите, у мужчин есть меркантильность ?
0
Алекс, 43 Краснодар 27 августа 2019 в 07:57
Это как сравнивать масштабы проституции в стране, мужской и женской
разница налицо
0
Мария, 58 Нижний Новгород 27 августа 2019 в 12:22
Ответьте на вопрос,который я вам задала. Вы ушли от него.. Проституция как и любые отношения процесс взаимный.
0
Алекс, 43 Краснодар 27 августа 2019 в 14:02
смешно
слово "есть" ничего не означает, всегда важны масштабы фактов, а не сами факты
Масштабы жадности баб просто несопоставимы с проявлениями мужской меркантильности..
0
Мария, 58 Нижний Новгород 6 сентября 2019 в 15:10
У вас меркантильность зашкаливает, поэтому вы ищете её в других, чтобы оправдать себя
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.