Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Люди добрые,поможите,чем можете))Совет нужен.

по ремонту)
надо в ванную повесить причиндалы всякие,типа зеркала,мыльницы и прочая...
Плиточник велел сверлиться в швы.Другой велел сверлиться в плитку.
Интернет тоже велит в плитку сверлить.
проблема в том.что швы Уже,чем дюбель.Значит,сверло плитку заденет.если чуть покоцает,не страшно,это закроется,а вот если плитка треснет?Или не треснет?
а если сверлить кафель,то другая проблема-клей там сильно экономили,если попаду в пустоту,то точно кафелю кирдык,так?А запаса нет...
Как лучше?
Кто читал? Поделиться
106

Комментарии106

0
Андрей, 34 Санкт-Петербург
# ×
24 ноября 2017 в 08:37
В швы сверлить все равно бред, ибо утварь подбирать замучаетесь чтоб дырки совпадали. Плитку сверлить вполне себе можно, главное аккуратненько)
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:45
утварь я подбирала с учётом,чтоб совпадало)
А что будет,если таки краешек задену?
5
Андрей, 34 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 08:51
А фиг знает)) Если я сверлить буду то ничего, а если Вы - не знаю))
P. S. В Тольятти не поеду))
1
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:54
а зря))
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:22
А на Восстания могли бы приехать? Мне надо в кране с хол.водой прокладочку поменять. )))
ПС. клянусь секс не предлагать.)
1
Андрей, 34 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:28
Тогда нипаеду))
1
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:29
здрасьте-пожалуйста! Кто в анкете предупредил про морской узел?????
0
Андрей, 34 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:30
А у меня д. р. скоро))
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:31
да и новый год не за горами. Так вы не затягивайте до днюхи, там делов-то на пять секунд)))
2
Андрей, 34 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:33
Ну знаете ли, девушка, так меня еще никто не оскорблял!
1
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:47
ойц.
Я же про кран, не подумайте плохого.
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:48
Вы прям обнадеживаете.)
1
Андрей, 34 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 14:51
Но оставляю за собой право Вашим надеждам не соответствовать))
0
Мэйтакитока, 79 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:48
ишь ужака! )
1
Сергей, 47 Ростов-на-Дону
# ×
24 ноября 2017 в 08:37
какое сверло?!....
в магазине покупайте перо,
спросите по плитке которое сверлить, вам дадут,
потом чопики или дюбики, как их там называют...
забиваете аккуратно,
размер 35 или 45 и саморезы тоже 35 или 45
вкручиваете
и все это будет еще лучше укреплять плитку, пофиг там сколько клея
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:46
Перо есть.Дюбеля тоже.Вопрос то в другом.Мне не надо укреплять плитку,мне важно её не убить.
1
Сергей, 47 Ростов-на-Дону 24 ноября 2017 в 08:51
ну и не убъете,
если именно пером,
а никаким там не сверлом ни в коем случае!
не читайте и не верьте в бредятину,
кто говорит там сверлом

аккуратно просверлите пером,
потом пластмассовые дюбеля, аккуратненько
и вкручиваете саморезы,
и все .

а укрепление, это я просто говорю, что они сами по себе закрепят. если там тонкий слой клея ,
а если его там вообще может с пропусками, так тем более, дополнительное просто закрепление получится просто само по себе
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:55
эм...кафель то пером.а стену дальше буром надо?Перфоратором,так?
2
Сергей, 47 Ростов-на-Дону 24 ноября 2017 в 08:56
дальше, да,
но сперва Очень аккуртано пером,
потом уже перфоратором можно,
после , за плиткой, саму стену

можно саморезы и дюбики подлинней,
есть рыжие и саморезы 50-е (золотистые),
это если там расстояние меж плиткой и стеной
(бур 6)
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:01
Так-с..спасибо.Пробую осознать)
1
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:42
только сверло по кафелю лучше взять например 8, а бурить стену - 6. чтоб как раз буром не сломать кафель. а то никто ж не гарантирует что 6 - это именно 6, а не 6,2, например. ну и дрожание рук всякое.
да, и еще момент: бурить бетониевую стену надо так, чтоб сантиметра 2-3 толщины оставалось, либо очень-очень аккуратно, "шепотом", иначе с обратной стороны вылетят куски.
для бетониевой стены дюбели (пробки) желательно брать фирмы sarmat, типа таких:

и ни в коем разе не таких:

а то они своей "горловиной" отверстие в кафеле прижмут. а с пустотами - треснет.

если стена из пустотелого кирпича, то длинны 30 может быть маловато, и надо искать длинные, типа таких:

они могут быть не в каждом магазине, и если без "воронки" не найти - то воронку лучше срезать. хоть ножиком, хоть ножницами.

саморезы из комплекта полочек сразу выкинуть в самую дальнюю помойку, или подарить врагам.
а в магазине купить нормальные саморезы, из расчета длина пробки+толщина того, что этот саморез держит.
если не лень бегать и искать саморезы из нержавейки - вообще прекрасно, ибо оцинковка все равно окисляется со временем.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 19:53
Появляются нюансы
Спасибо)
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 19:55
обращайтесь

вообще, было бы неплохо понимать что за стена и какой толщины
а то нюансов еще на "войну и мир" наберется
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:06
Бетоний.А толщина-не знаю...
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 20:11
с другой стороны стены - что? соседи или кухня, туалет?
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:21
в ванной-соседи,в туалете-ванная
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 20:25
если соседи - то за обратную сторону стены можно не опасаться. даже если санузел в виде блока с пятисантиметровыми стенами промежутком между стеной блока и капитальной - то на пробку для полочки хватит
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:27
Хорошо))
0
Бальзаминов, 44 Североуральск 24 ноября 2017 в 13:59
если перфоратор регулируемый, то удар ставьте на 1, и будьте аккуратны, толщина стены, у меня например 5см!
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 15:30
нерегулируемый) спасибо)
0
Солнышко, 38 Ростов-на-Дону
# ×
24 ноября 2017 в 08:39
У меня сверлили в плитку, ничего с ней не стало
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:47
Меня смущает,что под ней пустот много...
1
Сергей, 47 Ростов-на-Дону 24 ноября 2017 в 08:52
те более пером, а никаким не сверлом, аккуратно
0
Екатерина, 54 Саратов
# ×
24 ноября 2017 в 08:44
а не проще пригласить спеца в этом деле? он и просверлит и повесит?
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:49
Я не знаю,кто из спецов за такую мелочь возьмётся...
Второе-после "спеца",который мне накосячил,я им не шибко доверяю что то...
0
Екатерина, 54 Саратов 24 ноября 2017 в 09:32
я бы не стала всеже рисковать может, кто из родственников или их знакомых..
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:34
я себе больше доверяю
1
Александр, 40 Москва
# ×
24 ноября 2017 в 08:45
Можно обычным сверлом по металлу, но на малых оборотах. Чтобы не сжечь его и плавно пройти вержний глянцевый слой плитки ))
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:49
Спасибо)Это я уже уяснила.Вопрос маленько в другом...
0
Александр, 40 Москва 24 ноября 2017 в 08:54
Вот Вам Сергей все популярно расписал))
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:02
Я немного туповата в этом всём...по 20 раз одно и то же выясняю.
1
Александр, 40 Москва 24 ноября 2017 в 09:04
Это по другому называется ))
Сбор информации. Все делают по разному, а как правильно, вам решать и действовать))главное уверенно все делать и не бояться))😊
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:06
2
Александр, 40 Москва 24 ноября 2017 в 09:08
Поставлю в вазочку))
1
юрий, 49 Рязань
# ×
24 ноября 2017 в 08:52
Э-хехе.... Ну слушай , Ирка. Не раз вешал на кафель разные приблуды. Ничо никогда не трескалось. НО. Есть определенные нюансы. Есть специальные сверла по кафелю. Сверлить нужно обязательно опуская сверло в воду. К сожалению качество сверел не ах, поэтому если необходимо большое отверстие ( типа 8 мм.) сверлится сначала маленьким ( типа 4 мм.) Но чаще всего достаточно 6 мм.Купите пластмассовые дюбеля . И все. В зависимости от колл-ва отверстий покупайте 2-3 сверла. И будет Вам счастье. Как-то так, Ирка.))
-1
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 08:57
Отверстий 8,перо на 6 есть.Дюбели тоже на 6.
1
noname, 48 Москва 24 ноября 2017 в 09:07
полностью согласен с предыдущим оратором , сверлить надо на относительно малых оборотах и охлаждать перо обязательно . главное просверлить глазурь , а дальше будет легче
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:10
как часто?)
1
noname, 48 Москва 24 ноября 2017 в 09:13
точных рекомендаций нет , все зависит от типа плитки и качества пера . я иногда просто поливаю место сверления водой , для этой цели использую , пардон, клизьму детскую
1
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:49
охлаждать сверло по кафелю надо только с том случае, если ты это сверло собираешься всю жизнь использовать, и сверлить суровый керамогранит. для обычного настенного кафеля достаточно просто на малых оборотах, "в полкурка" сверлить, или просто купить сразу два-три сверла, на десяток отверстий точно хватит.
все равно в этих сверлах главное кончик, а он страдает обычно при втыкании в бетоний, когда после сверления сверло "проваливается" в подкафельную пустоту.
0
Александр, 41 Екатеринбург 24 ноября 2017 в 09:12
Можно душем поливать перо
постоянно
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:50
мелким надо сверлить только если большое сверло уже ушатано жизнью.
0
Александр, 41 Екатеринбург
# ×
24 ноября 2017 в 09:05
В следующий раз подбирай плитку под причиндалы
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:07
всё вам хиханьки
1
Эдуард, 44 Лысьва
# ×
24 ноября 2017 в 09:10
Просто нужно постучать по выбранной для сверления плитке, если звук глухой, значит там нет пустоты и можно сверлить, можно использовать перфоратор, но если его нет, то можно просто дрелью, но лучше взять бур от перфоратора, под размер пробки, УДАЧИ!!!
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:12
звук глухой там,где мне не подходит сверлить))совсем там не айс...спасибо!)
1
юрий, 49 Рязань
# ×
24 ноября 2017 в 09:13
Какое "перо"?? Купите специальные сверла по кафелю ( или плитке, без разницы) . Другим ничем не рассверлить. Для 8-ми дырок - пару сверел. Они садятся от температуры и не сверлят. Поэтому их необходимо охлаждать. А китайские вдобавок еще и хрупкие. Можно купить китайских штуки 3.Но сверлить аккуратно без перекосов, чтобы не обломать сверло внутри отверстия ( доставать сложно). Они в Леруа Мерлен рублей по 60. Ничего сложного.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:26
1
юрий, 49 Рязань 24 ноября 2017 в 09:40
Йесс. ))) Есть такая буква. ) Молодца. На всякий случай пару штук таких. Правда не вижу чье производство. Только они называются не " перо". Это разные вещи. Мое восхищение Вами после этого фото . ))) Если разговор пойдет дальше о разводных ключах на 27 и 32, а так же о левой трубной резьбе, то мое уважение к Вам перейдет все разумные границы.))))
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 15:34
хорошо, ещё одно прикуплю)
0
юрий, 49 Рязань 24 ноября 2017 в 22:10
2
Сергей, 36 Красноярск
# ×
24 ноября 2017 в 09:35
Сверлим плитку сверлом для кафеля. Обороты не большие. Поливаем периодически. Потом бурим стену. Пустоты можно заполнить клеем. Вбиваем дюбель. Пусть в пустотах клей засохнет. Со сверлением желательно набить руку на оставшейся плитке.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 09:36
а что,вариант
спасибо.
1
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:53
вот кстати да, если вокруг отверстия много пустоты, то можно туды каких-нибудь "жидких гвоздей" надавить, чтоб саморезом кафель не притянуло к стене. только прикручивать тогда надо будет после засыхания клея, часов через 12.
0
Ирка, 41 Тольятти
# ×
24 ноября 2017 в 09:35
Спасибо всем за участие!))
0
Александр, 33 Воронеж
# ×
24 ноября 2017 в 09:39
Хороший перфоратор и прямо в плитку...есть минимальный шанс что она треснет(здесь уже ничего не поделаешь)..
Я сверлил обычным сверлом "по бетону", ничего не треснуло...полотенцесушитель висит уже 8-ой год.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:54
минимальный шанс только если под плиткой клея богато. а если плитка клеилась "на три плюшки" - то треснет обязательно.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 19:57
Не рискну
0
Тимофей, 51 Саратов
# ×
24 ноября 2017 в 09:40
Блин, ребят, вы о чем? Какие перья, какие сверла по металлу? Тем более какой перфоратор! Обычное сверло с победитовой напайкой, хорошо заточенное, шестерка или даже четверка для ванных полочек и зеркал вполне подойдет, дюбеля полиэтиленовые и обычные шурупы с потайной головкой. Обычная электродрель , низкие обороты и все получится.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:54
где б еще потом найти дюбелей и саморезов на 4ку.
0
Тимофей, 51 Саратов 24 ноября 2017 в 16:18
В любом магазине крепежа, 75 рублей 25 штук 4-ка, 95 рублей 25 шт. 6-ка, и забудьте вы про саморезы в керамике! Точно треснет!
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 16:24
а теперь давайте прикинем какие саморезы вкрутятся в 4ку, и подумаем как на тройку вешать некую среднестатистическую полочку из гнутой проволки, и сколько и каких шайб подложить под башку, чтоб она в отверстие не провалилась.
да, а где там саморезы в керамике без пробок?
0
Тимофей, 51 Саратов 24 ноября 2017 в 16:34
Да забудьте вы уже про саморезы. В дерево, да, в тонкий металл тоже, в керамику если не жалко керамики и своего труда, пожалста.
Но думаю что вот это будет луч
ше.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 16:37
шикарно, восьмерка
да еще и 50


Вы вообще читали что я писал?
0
Тимофей, 51 Саратов 24 ноября 2017 в 16:53
Блин, вопрос не в размере, а в том что продаются в любом магазине и в праворукости того кто будет вешать эти полки-зепкала. Да читал, понял что вы адепт общества любителей саморезов. Поддерживаю, саморез, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, завернутый отверткой!
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 16:56
попробую еще раз:
саморез, даже забитый молотком, не будет ничего держать, если его шляпка проваливается в отверстие прикрепляемой полки.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 17:06
ну и не забываем про нагрузку, хотя в данном случае пару пудов шампуней на полку вряд ли навалят. а вот поскользнуться, схватиться и сломать тонкие саморезы - запросто.
0
Тимофей, 51 Саратов 24 ноября 2017 в 17:14
Ладно, не будем разводить холивар из-за знания или незнания сопромата.
Тем более похоже вопрос с полками наверное уже решен. Может это у меня с ЧЮ не в порядке. Удачи.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 17:18
нет уж давайте похоливарим, разругаемся, потом найдем компромисс и забьёмся на совместную пьянку где-нить на байкале, в ознаменование нахождения истины.
нас же читают дети, может научатся чему полезному!


ну а во всем это карнавале про несчастную женщину без полочки забудем, как у настоящих мужиков и принято
0
Тимофей, 51 Саратов 24 ноября 2017 в 17:45
Мне до Байкала , далековато, до Ладоги ближее
. С удовольствием бы попьянствовал бы с вами где нить на Коневце или Бурневе. Жаль в этом году уже не получиться. "Баунти" до апреля на берегу. Вряд ли дети по вечерам в пятницу читают, тем более на этом сайте
Но физику забивания шурупа и закручивания самореза я готов обсудить с выкладками, графиками, диаграммами и отчетами. С приложением товарных чеков, счетов и билетов на общественный транспорт.
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 17:54
ну так и мне до байкала не две остановки
в том и кайф - чтоб с приключениями

а дети тут те еще, надо ж кого-то на выходные найти, пятница - самое время
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:02
вот и славненько.рада,что битва закончилась так мирно))
0
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 20:05
ну как это? без войны - какое примирение?
что, нам теперь и пьяными на берегу байкала не повалятся?
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:08
Вы же вроде ещё не определились-Байкал или Ладога)))
1
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 20:10
ну тут главное холивар, а уж где примирятся и консилиум саморезный устраивать - по итогам холивара разберемся
можно ж и там и там
1
Неуместный человек, 33 Красноярск
# ×
24 ноября 2017 в 10:21
если кафель, то спец сверло войдет как в масло, если керамогранит, тут уже да, может и лопнуть при наличии пустот. главное в углы не сверлить, раз клей экономили, по любому углы и края плитки на воздухе висят
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:03
Кафель)Хоршо,поняла)
1
Неуместный человек, 33 Красноярск 24 ноября 2017 в 20:10
а сверло именно такое как вы на картинке показали. и не значит что дорогое.

брал сверла дорогие, по 400р. сверлил кераму. на одну дырку ушло 4 сверла... плюнул пошел по 60 рублей купил 5 штук. одним сверлом 5 дырок сделал...

тут уже дело не от цены зависит. на везение так сказать - можно и дорогое Г взять, а можно и дешевое, но хорошее.

ну и сверлить с минимальным давлением. выцарапывать так сказать.

снял бы сёдня на работе ролик, но как назло телефон разбил
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:23
Что одним не обойтись-уже поняла)
0
Дмитрий, 40 Москва
# ×
24 ноября 2017 в 10:25
Вызываем мастера, а не занимаемся ерундой. Вы бы ещё по роликам на youtube ремонтом занялись.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 15:42
за каждой ерундой мастера вызывать?
0
Дмитрий, 40 Москва 24 ноября 2017 в 16:29
Если бы это было ерундой, то ничего бы здесь не спрашивали, а так фигнёй занимаетесь.
0
Владимир, 41 Тольятти
# ×
24 ноября 2017 в 11:24
Фейсмастер в Тольятти.
1
Сергей, 47 Нижний Новгород
# ×
24 ноября 2017 в 12:51
плитка треснет. если тупое сверло и под плитку в этом месте не попал раствор и сильно нажал на дрель.
А так -острое сверло, поливка водой и с осторожностью.СВЕРЛИМ, А НЕ БЬЕМ ПЕРФОРАТОРОМ.
Лучше в шов, плитку трогать не стоит. полка может сломаться, а новую такую уже не подберешь.
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 15:43
что будет, если край плитки сверло заденет?
1
Bambr, 42 Санкт-Петербург 24 ноября 2017 в 15:58
смотря как заденет. обычно два варианта: изрядные сколы эмали или обломавшиеся "плечи" сверла. а поскольку при всяких таких задеваниях обычно рука дергается, особенно неопытная и неготовая к рывку, то вдобавок сверлом как ломом этот край еще и дергают. а если на краю клея нет - то здравствуй замена плитки.
0
Семён, 39 Ташкент
# ×
24 ноября 2017 в 13:15
1
pollykarp, 75 Москва
# ×
24 ноября 2017 в 16:13
Я всегда в швы сверлил - проще... Хотя бы один... А при сверлении в плитку один совет: для начала чем-нибудь акуратны, не колотя, расковырять поверхность, чтоб убрать твердый слой глазури... Тогда и сверлиться будет легче...
0
Ирка, 41 Тольятти 24 ноября 2017 в 20:05
Я поняла .Надо попробовать в кухне,всё равно плитку снимать.И в шов,и в плитку
1
Сергей, 47 Нижний Новгород 24 ноября 2017 в 22:43
Глазурь убирал метчиком. есть такой гвоздик, которым резьбу нарезают в металле, легким ударом, делаете отверстие,. накерниваете под сверло и оно уже не скользит. и потихоньку -на малых, очень, оборотах.
0
Ирка, 41 Тольятти 25 ноября 2017 в 06:55
Спасибо,буду пробовать.Только вот дрель у кого-нибуть одолжу
1
саня, 44 Москва
# ×
24 ноября 2017 в 19:36
есть такие сверла специальные по плитке.. не треснет
1
Оксана, 51 Челябинск
# ×
24 ноября 2017 в 23:15
да, есть сверла для плитки
0
Ирка, 41 Тольятти 25 ноября 2017 в 06:56
У меня есть)
0
Светлана, 50 Тольятти 4 декабря 2017 в 22:39
ай да земеля-молодца...
0
Ирка, 41 Тольятти 4 декабря 2017 в 22:46
Света,если бы)мой девиз-ломать-не строить
Ломать умею на раз)а строить-тяжко)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
494499
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.