Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Кто зарабатывает, а кто...

Всем известны бесконечные высказывания дам типа "надо уметь зарабатывать"!!! Твою медь! Может скажете тогда отчего у нас больше всех зарабатывают менеджеры продаж, чиновники, депутаты, и господа типа Сечин, Миллер и прочие такого пошиба!?
Отчего зарплата ученого, даже академика на два порядка ниже? А почему у нас программисты и сисадмины и те имеют максимум 50. 000 рублей! Я уже не говорю про учителей, врачей, даже газосварщиков и слесарей! Это все в регионах влачат существование! И по сути , приличные зарплаты, только в Москве и только там? Это общеизвестные факты и оспорить их невозможно. Можно лишь лопотать вздор как господин Медведев: "Идите в бизнес"!
Кто читал? Поделиться
199

Комментарии199

2
СПАРТА, 36 Москва
# ×
17 июля 2017 в 10:06
Никто ж никого не держит....не нравится, можно же поменять жизнь....
2
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:11
То есть всем валить к вам в Москву? Так что ли?
0
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:12
Что , кстати и происходит уже давно!
1
СПАРТА, 36 Москва 17 июля 2017 в 10:13
Можно валить в другое место. Дело выбора всего лишь)
2
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:16
Тогда только за бугор! Там официанты имеют по 1000$, где у нас такие заработки? Нигде!
2
СПАРТА, 36 Москва 17 июля 2017 в 10:22
За бугром не все так радужно....это надо лично проверять.
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:32
Там работать надо. Не получится как у нас - балду пивать и 1000 евро получать.
3
ольга, 47 Краснодар
# ×
17 июля 2017 в 10:10
надо уметь зарабатывать - это психологический ход ...))
Имеется ввиду , если хочешь - научись ....
А ещё есть такая теория .....: важно не сколько ты зарабатываешь , а как ты этими деньгами распоряжаешься . Кто жрёт ...Ж...ой и покупает шмотьё и виллы , а кто наслаждается ( в хорошем смысле ) жизнью .......вставьте , что посчитаете нужным .
А " заработать " на красивую жизнь невозможно никогда , либо пан , либо пропал , крутятся они " миллионеры " как ужи на сковородке , под прицелом , под охраной ......
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 10:59
это психологический ход в желании женщины обаленить мужика. с возможностью его выдоить)
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 11:18
при чем тут половой признак .....я вобщем о человеке говорю ....о способностях или приспособляемости к жизни....
-1
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 12:15
при том, что эта фраза чисто женская, применимая к мужчине.
1
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 14:11
понятно.....на других орбитах вертитесь
-1
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 14:18
Орбита у этой фразы одна)
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 14:28
расслабьтесь , отпустите её с миром ....орбиту ))))))перейдите на другой уровень - " не в деньгах счастье"
1
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 14:35
И почему бабы это себе не втирают?)))
0
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:34
Я вот себе ежедневно втираю: "Не в деньгах щастье". В мозг. Чтоб не сильно морщинил от переживаний, да!))))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 15:39
а всё бестолку, да?)) лучше б крем от морщин))ыы
0
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:42
Я б с удовольствием, но как его втудой впихошить, пока не придумала.))))

А, вообще... Всё правда. Не в деньгах счастье.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 15:46
ну, да, на три рубля не покайфуешь)) вот на два ляма грина можно и свадьбу сыграть, как тут некоторые счастливые делают))
0
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:47
С ума сошли... Тратить такие деньги на какую-то свадьбу.(
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 15:52
дык щастье ж не в деньгах))))ыыыыыы
0
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:57
Ичо?... Счастье не в деньгах у тех, кто умеет их считать.)))))
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 15:59
ога, пашли паправочке)))
0
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 16:00
И тока попробуй их не принять в первом чтении!
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 15:54
так вы с женщинами , с девушками общайтесь , а не с бабами , глядишь и к деньгам по- другому относится будете...
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 15:58
да? а ну, да, вы ж не токая , выж не баба, выж женщина!)))ыы
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 22:05
я не т О Акая...... Читай книжки мужик - граматей и ...бабы к тебе потянутся ...косяком
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 22:07
ухты! а вычо, косяк возглавлять будете? или курить?))
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 22:15
угомонитесь...ужо
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 22:17
хм, а мож вам и за пивком сгонять?)
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 22:19
хамишь парниша .....
На хорошее пиво ещё не заработал
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 22:23
оу! пиво какова ларька предпачитаит модам в это время сутог?))
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 22:25
надоел......
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 22:30
веревку, мыло?))
0
ольга, 47 Краснодар 17 июля 2017 в 22:33
пахать на тебе надо , чтобы дурь вышла ....бесплатно .
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 22:38
так вы не стесняйтесь, могу вас и вспахать, не глубоко правда, но и борозду не испорчу)))
0
ольга, 47 Краснодар 18 июля 2017 в 10:03
летайте самолетами ....аэрофлота
-2
N N, 38 Ростов-на-Дону
# ×
17 июля 2017 в 10:11
Начнём со слесарей - те кто хочет заработать, зарабатывают. Мне недавно слесарь канашку почистил и кран поменял, за два часа работы три тысячи взял. Это мало ??? Если в выходной не лежать на диване, а пойти и подработать то можно неплохо жить.
теперь о врачах. Да, зарплаты у них небольшие, но всегда и со всех они тянут деньги: за направление в облбщьницу, за УЗИ, за анализы, ха операцию. Все на карман берут.
1
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:13
Ну, это "левые деньги"! Когда-нибудь это вычислят и взгреют!
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:19
Подождите, при чем тут это??!!! Вопрос в умении зарабатывать!!! Никто никогда не вычислит кому и сколько сделал ремонта сантехник... да, врача могут поймаит. Но есть и легальные пути заработка - после смены в муниципальной клинике пойти подработать в частную, массажи, уколы-капельницы на дому. Это абсолютно законно.
1
Борис, 48 Санкт-Петербург
# ×
17 июля 2017 в 10:12
Да, вот пример мой одноклассник. Работал сетевым инженером, гнул лямку, жил скромненько. Потом стал над собой работать, повышать квалификацию. Устроился на таможню. Сейчас имеет два дома в Финляндии и яхту в Средиземном море.
0
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:14
Ну! В таможню попасть, с улицы вряд ли
2
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:31
Для начала образование нужно. Кто тебя в таможею
с ПТУ-шным образованием возьмёт ?
2
Иван, 29 Севастополь 17 июля 2017 в 10:43
И с образованием не всех берут.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:49
А всех и не могут взять. Там физподготовка хорошая нужна и тест психологический пройти...
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 11:00
бгг))
3
Иван, 29 Севастополь 17 июля 2017 в 11:17
Нужно, все проходят, но берут туда какого то Васю Пупкина, у которого есть хорошие знакомые
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 11:24
Не все... я вот не прошла... хотя знакомые у меня были там.
2
Иван, 29 Севастополь 17 июля 2017 в 11:28
я говорю о тех, кто проходит. одних тестов и подготовки недостаточно, надо ещё, чтоб эти люди были свои
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 11:32
Не всегда.
у меня были знакомые и толку ?
0
Борис, 48 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 05:19
Показательно, что ни у кого даже не возникло вопроса, как это таможенник может иметь яхту. Это в порядке вещей. И любой бы делал то же что этот мой знакомый, и имел бы яхту. То есть никаких понятий о том что хорошо, а что плохо, у людей нету. Поэтому так и живем.
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 08:46
Вопрос о доходах таможенников и не мог возникнуть, поскольку ещё со школы все знают, что таможенники берут взятки, сие расписано с юмором у Гоголя в "Мёртвых душах", а у Пушкина в "Онегине" обосновано почему нужно государству распродавать недра земли вместо производства...
Заменяем гоголевские "фарфоры и батисты" на современные яхты с машинами и получаем мысли большинства о халяве через должность таможенника...
2
Елена приличная ), 53 Москва
# ×
17 июля 2017 в 10:13
да власти давно охамели - не хотят платить...
это понятно тому,кто может заработать честно...
почему растет недовольство Путином? Пора менять команду,чтобы были изменения..
Он правит больше Брежнева - застой на носу,заааастой!
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:22
Вот опять Путин виноват. Ну почему одни живут нормпльно, а другие ноют. Вот слесари, сантехники, каменщики, плиточники, швеи... они ж зарабатывают нормпльно.. я вчера за пошив платья отдала 5000 рублей! Это только одна работа... без ткани. Мадам в карман себе денежку положила. Шила мой заказ неделю.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 10:38
Ого! Ну наконец-то свадебное платье пошила! 😊
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:40
Фуу какая пошлость... обычное платье... льняное ))) что б не жарко было в Выхи по Набережной с местными нищеюродами кавалерами гулять )
2
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 10:42
Кавалеры - сплошь генералы и чиновники с коммерсами? )))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:46
Откуда на сайте такие ???
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 10:49
Я и не говорю, что с сайта )) Вообще, ты министра достойна! На меньшее не соглашайся 😋
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 11:05
Ты что, я старая, Толстая, урожливая... я должна быть счастлива что хоть кто-то обратил на меня внимание и пригласил по парку погулять... так что вот опустила Планку, сшила платье и жду приглашений.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 11:20
Это ты, подруга, зря! )) Щас местные мужчинки слетятся на тебя! 😷
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 11:25
Ну так это ж хорошо. Пойду осчастливлю какого-то нищеброда. мужчину.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 11:51
1
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 19:54
а Вы почаще частные случаи описывайте про мадам и то,что Вы можете на себя потратить ,содержа лишь себя...
"ноют" не корректное слово,но Вам я его прощаю.
Говорят о чужих нуждах обычно те,кто видит дальше своего носа .Это так просто,NN...)
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 21:09
У моей портнихи - очередь... не я одна заказываю. Сантехника я две недели ждала, потому что у него клиентов полно... вот почему одни могут, а другие - нет?
0
Борис, 48 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 13:55
Сразу видно - взяточница на гос службе
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 14:09
Три "ха-ха-ха"... завидно - завидуй молча.
0
Алексей, 31 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 13:06
Сразу вспомнил выражение: "Пьешь, куришь, не женат?? Это Путин виноват"😄
3
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 19:56
а я Хакамаду вспомнила,когда шахтеры в первый раз у кремля касками стучали..."Мужики,не стыдно вам - неужели трудно заработать для семьи?"...
Это она,наверное,ваш стишок сочинила...((
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 21:10
Хакамада не так говорила. Она предлагала им пойти и ягод с грибами вв тайге собрать
3
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 21:19
и это тоже....Мне приятно,что Вы тоже помните эту мерзость при общении с взрослыми мужиками,которые ради семей рискуют каждый день в своей рабочей жизни..(
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 21:21
Я это очень хорошо помню, равно как и всю остальную мерзость, которую говорила и делала команда Ельцина.
4
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 21:31
меня и сейчас поражают эти советы "Да ты не мужик,раз заработать не можешь..."Выйди на рынок труда и посмотри,что предлагают...(( На износ за кусок хлеба.
все остальное - дешевый выпендреж.Нет достойной зарплаты.Нет ее.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 21:37
Вот не могу с этим согласиться. Я выше писала я с трудом нашла человека покосить траву на даче. Не косой, газонокосилкой. Сложно разве ??? Нет. Но не хотят.
0
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 21:52
за копейки? молодежь не будет.
и это называется не работой.
так,подработка...((
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 22:06
Ну так что мешает подработать пока нет работы ?
1000 рублей за то, что б покосить один раз участок в 6 соток - это мало???
0
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 22:08
а причем здесь заработная плата в России,девушка? Вот так Вы все и передергиваете...
Люди зарабатывать хотят,..а не разовый ужин...(
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 22:27
А при том, что в деревне огородный коттеджный посёлок. И можно каждый день косить траву за 1000 рублей. Это будет 30 тысяч... для деревни - очень хороший доход.
но люди не хотят зарабатывать. они хотят получать. Не особо много работать и хорошо получать...
0
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 22:32
они не хотят на вас и ваш поселок работать...Поищите,кто захочет временно...А кому надо каждый месяц детей кормить? Может Вы его на абонемент поставите? Ему что Вы предложите?
Он Вам не студент траву два раза за лето косить....
Вы вдумывайтесь в суть вопроса - людям нужен достойный ежемесячный заработок,...а не шастать по коттеджам,сшибая на ужин...
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 22:37
Дорогая Елена, траву косят два раза в неделю, а не за лето. Мы на юге живём, тут тепло и влажно, траву надо через день косить.
а ещё в деревне можно клубнику, помидоры и прочие овощи выращивать и дачникам продавать. Дачники они ничего не выращивают. У них даст для отдыха. Не надо ни на кого работать. На себя можно работать, и жить хорошо. У меня дядька родной давно на себя работает. Коров, птицу. Пасеку держит. Пашет как вол, но и на хлеб с красной икрой ему хватает. Но он не лентяй. А ленич хотят в офисе сидеть и получать миллионы. А так не бывает.
0
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 22:42
а Вы не хотите к Хакамаде в команду? Вместе будете другим подсказывать,как заработать
Если Вы считаете себя умнее других,...а Вы считаете,....то идите к деревенским и их поучайте.Я среди них 10 лет жила и понимаю в отличии от Вас что происходит.
Прошу меня не беспокойте более.Ваша тема про жонихов,там Вы мне бываете интересна.
А тщеславные сведения о счетах портнихи обсудите с ZET - это ей тоже необходимо.))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 07:19
Если б я хотела в команду к Хакамада, я б там была.
люди ленивы и хотят халявы. Хотят ничего не делать и много получать... и в этом вы меня не переубедите.
0
Игорь, 47 Новосибирск 20 июля 2017 в 08:29
Как вы правы!! Нет ее
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 21:09
Да! Да! Да!
0
gera, 39 Саратов
# ×
17 июля 2017 в 10:13
ворье и в африке ворье
3
Игорь, 47 Новосибирск 17 июля 2017 в 10:17
Именно. А жаловаться некуда суды все продажные
-2
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:20
Кто что у вас украл? Вы когда на работу нанимаетесь договор читаете? Там написано сколько вам будут платить? Написано. Если мало, зачем соглашаться.
2
gera, 39 Саратов 17 июля 2017 в 10:22
исполнение договора видела?
-3
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:29
Труд инспекция и прокуратура в помощь. За невыплату зарплаты штрафы огромные. Но вы ж не жалуетесь, ибо у вас помимо белой ещё и чёрная зарплата есть)
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 07:44
Выплатят и прощай))) и получая чёрную, лишаешься пенсии
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 07:46
Ну так зачем нужна работа где не платят ? Что б просто быть занятым и рассказывать семье как ты устал ?
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 08:07
У меня дядя родной живет в селе. Разводит коров, птицу домашнюю. У него очередь уже до самого нового года на мясо расписана. Молоко каждый день продаёт, до 3000 тысяч в день только на молоке зарабатывает. Но пашет, как вол. И не ноет.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 08:55
Судя по циферкам после ника, ты ещё молода и думаешь только о себе и своих близких, а ты сама- то кем, где и сколько?
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 08:56
Я не ною о том, что мне не дают заработать. Меня все устраивает )
-1
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 09:00
А нас не устраивает этот бардак!!! И мы не НОЕМ, мы возмущаемся)))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 09:03
Именно ноете.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 09:08
Годиков через 10, ты, прочтя тобой написанное, будешь смеяться над своим наивом, а пока, ПОКА!
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 09:09
Моему дяде сейчас больше, чем Вам. И он не возмущается и не ноет. Ему некогда. Он деньги зарабатывает.
и уж совсем непонятно почему Вы мне тыкаете.
Это не воспитанно.
-1
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:03
Е.....нутый! В могилу заберёт
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 12:09
Он просто хочет жить хорошо, кушать, отдыхать, ездить на хорошей машине.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:14
Нет! Он хочет поскорей уйти из этого бардака)))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 12:30
В отличиии от Вас ему все нравится. Он привык работать... а не ныть и ждать подачки...
русские не умеют и не хотят работать не привыкли к порядку и дисциплине. Я работала на итальянском предприятии. И я видела как пачками увольнялись Российские рабочие - им в лом приходить вовремя на работу, они не привыкли не пить на работе, они не привыкли обедать по расписанию. И большая зарплата не удерживала их на работе. Им нужна была халява. Пусть мало платят, но зато можно опоздать и побухать после смены.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:42
Ты знаешь МЕНЯ? ))) Не городи чепухи, у меня свиньи и козы(не считая кур) и, если нет земельного пая в колхозе или у фермера, то на содержание их уходит бОльшая часть дохода))) ипомни-старших учить-себе дороже))) У каждого свои проблемы
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:44
Закрыли тему, пока я не рассердчал)))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 12:49
А что будет? Инфаркт прихватит ? Или что?
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 12:49
Деда, перестаньте мне тыкать для начала. Это просто невежливо... а потом мы продолжим диалог.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 15:42
Сопливая больно для ,,ВЫ"
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 15:50
Этот к вопросу о воспитании и уровне культуры.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 15:52
Это ВООБЩЕ не к вопросу)))
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 15:53
Это к тому, что вы - некультурный и невоспитанный человек.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 15:55
А тебя не учили НЕ пререкаться со старшими?-культурная ты наша
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 16:10
Сначала научитесь общаться корректно, а потом уже умничайте...
вы позволяете себе тыкать незнакомому человеку, а к себе требуете какого-то там особенного отношеНия. Смешной.
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 16:15
ИМЕННО к незнакомому)))
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 08:59
И не забывай-богатый бедного не поймёт
И ещё-чем выше доход, тем больше расходов
2
николай, 58 Москва 18 июля 2017 в 11:27
Болоболка
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:03
Согласен на 1056789% Тямы нет, а туда же)))
2
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:34
Открыли Америку!! Трудинспекция по горло завалена жалобами и все дела рассматриваются в течение трех месяцев! Говорят вам каждый второй работодатель обманывает дает деньги кусками, либо вообще меняет сотрудников!!
0
BALOVINE, 62 Омск 18 июля 2017 в 12:07
Да чего этой тупице объяснять, она ещё жизни не знает. Упёрлась в дядю, который малоимущих обдирает и считает, что так должен жить каждый
0
gera, 39 Саратов
# ×
17 июля 2017 в 10:19
а каким местом они туда пробиваются? я за свое заработаное 7лет по судам жил толку никакого....
0
Энн, 37 Москва
# ×
17 июля 2017 в 10:25
ну прям ученые у Вас мало получают..там надбавки огого.
Учителям и врачам тоже добавили прилично..
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:30
Я выше про врачей написала. Да и учителя сецчас репититорстаом занимаются. Хорошие деньги берут - 700 рублей час занятий..
1
Энн, 37 Москва 17 июля 2017 в 10:32
узкие специалисты хорошо счас получают и учителя не обижены..привыкли ныть
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:38
Ноют те, кто не хочет работать...
-1
Энн, 37 Москва 17 июля 2017 в 10:41
все им виноваты
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:28
Вы о чем? Даже не знаете, что практически все учителя в регионах вынуждены работать на две ставки чтобы получить 30 000!!! Им некогда репетиторствовать. Вы очевидно о нашей жизни ни-че-го не знаете!
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 10:40
У меня сестра учитель, да, она много работает, да она берет учеников, да, ей некогда рассуждать и плохой жизни, но она и живет хорошо в материальном плане.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 10:42
Смените работу. Если вы востребованный квалифицированный специалист, вам с удовольствием возьмут на высокооплачиваемую раьоту! У меня родственник - начальник участка на большом заводе. Говорит что квалифицированных слесарей, фрезеровщиков нет. Им готовы платить 50-70 тысяч в месяц. Но это должен быть специалист... а специалистов нет.
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:37
Про добавки учителям и врачам весь Интернет пестрит! Их тупо сокращают и точка! Вы то ли с Марса прилетели?
0
Энн, 37 Москва 18 июля 2017 в 10:39
как Вы радеете за чужие добавки..это чтото ))))))
5
Алекс, 29 Херсон
# ×
17 июля 2017 в 10:29
Если не брать присосавшихся к кормушке, то расклад такой: либо ты рискуешь и зарабатываешь (своё дело), либо соглашаешься с плохой стабильностью (работа на государство или дядю).
0
Борис, 48 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 13:44
Если дело прибыльное, на тебя заведут уголовку и отожмут.
0
Алекс, 29 Херсон 18 июля 2017 в 15:32
Говоря о риске я имел ввиду в том числе и это.
0
Виктор, 33 Оренбург
# ×
17 июля 2017 в 10:31
Цена замены батарей в квартире в частном порядке у нас в городе тариф за две батареи у слесарей в выходные 6 тыров за два часа работы. Они на шабашке за выходной месячную зарплату отбивают. А в основном да, одна нищета. Смотришь и фигеваешь, как некоторые живут. На море раз в 10 лет самое частое выбираются. Многие реально влачат..
2
gera, 39 Саратов
# ×
17 июля 2017 в 10:45
одно дело честно работать, а другое понтоваться как украл продал с мухлевал и пальцы гнуть как заработал
-2
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 10:48
Пойди и честно почисть канашку на выходные... не перед телеком лежи, в открой авито и почитай объявления. Я вон месяц не могла найти желающих покосить траву на даче. Не хотят за 1000 рублей траву газонокосилкой косить.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 11:06
Канашка - это как по-русски? Канава что-ли?
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 11:13
Канализация
1
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 11:56
ого ) Не, я лучше в заводоуправлении у себя посижу! 😎
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 12:04
Каждый выбирает сам...
1
Павел, 38 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 13:58
не надо всех под свои стереотипы загонять, многие бы поработали и за меньшие деньги, просто не у каждого есть такие предложения как у вашего пресловутого слесаря, по которому вы всех мужчин в стране определили в лентяи
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 14:02
Это не мой слесарь.
Да я себе на дачу месяц искала кто б траву скосил газонокосилкой. За 1000 рублей. Нет желающих. И у соседей моих такая ж проблема - никто не хочет траву косить.
1
Павел, 38 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 14:04
я бы с радостью покосил вашу траву. Но с дорогой в Ростов будет не очень выгодно. Думаю что всё дело в неосведомлённости, а не в лени. Был бы у каждого мужика такой список из предложений думаю что никто бы сейчас не жаловался на своё материальное положение
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 14:07
Я искала в том населённом пункте, где у меня дача...
предлагала нищим местным жителям, им видите ли жарко... можно подумать вечером Ее скосить нельзя.
большинство мужчин ленивы.
У меня есть знакомый который не хочет менять свою нищенскую работу на более оплачиваемую, потому что там опаздывать нельзя. А он привык на час позже приходить...
1
Павел, 38 Санкт-Петербург 17 июля 2017 в 14:11
русский мужик не ленивый, он просто гордый) не хочет опять перед "барином" унижаться, а работать он любит
-2
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 14:16
Можно чем угодно оправдывать свою лееь и ныть о низких зарплатах... но халява кончилась ещё в 1991 году. Привыкайте что деньги надо заработать )
0
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 19:59
какая Вы,однако,деловая да смекалистая!! ((
зайдите на сайт с работами и почитайте предложения...Поймете мужчин,почему они "жадные" до ресторанов...((
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:40
Не о низкихх зарплатах речь! А уже о том, что по головная нищета в регионах! Люди уже на улицу выходят и этот ваш лепет никого не обманывает!
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 10:43
Люди не хотят работать.., вот и все. Все хотят много получать, и мало работать..
2
Сергей, 46 Нижний Новгород 18 июля 2017 в 10:00
Провинциальный город Нижегороддской области.
З/п 8-10 т.р. по городу.Живут в частных домах,огороды
, наделы, земли не меряно. Короче-Большая деревня.
Плачут все поголовно от нехватки денег, но все , почти все, записали себя в барскую кровь, спины не гнут, даже на себя.
Огороды в две гряды, из скотины-кошка и бурьян.
Не инвалиды живут.Мне это-дико.
Кур нет!!!!!!!!!!!
Так, что байку про трудолюбивого русского мужика оставьте для себя.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 10:44
Я с Вами согласна... работать никто не хочет.
0
Энн, 37 Москва 18 июля 2017 в 15:46
0
Борис, 48 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 19:42
А что самой влом покосить? Инвалидность или просто требуются холопы? Бесит когда тупые п*зды присосавшиеся к гос кормушке учат всех жить.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 20:22
Я не имею никакого отношения к госслужбе. И меня бнсит когда ленивые люди ноют что им не платят деньги просто за то, что они есть.
косить траву - не женское дело. Я достаточно зарабатываю для того, что б оплатить услуги)
0
gera, 39 Саратов
# ×
17 июля 2017 в 10:51
вот вот, а потом вопят какие несчатные, работы нет.... всем надо 5 и ничего не делать при этом
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:43
Работы до хера, только платить будут кусками по пять, шесть тысяч в месяц! Пошли бы за такие деньжищи? Вот и люди не идут!
2
кэт, 37 Краснодар
# ×
17 июля 2017 в 11:50
Швейное дело , зп у одних 12—15 у других 70—100 по работе и оплата , есть и средний уровень , и в принципе , это не Москва , достаточно хотеть заработать , знать ,где прилично платят , и не бояться работы
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 14:17
Можно и на дому шить. Индивидуальный пошив стоит намного дороже, чем массовое производство.
1
кэт, 37 Краснодар 17 июля 2017 в 15:40
Смотря что , и в каком объеме шить , инд пошив , непосредственное общение с клиентом , не каждому по душе
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 15:44
А это уже капризы. Мне вот тоже общение с клиентами не по душе. Но они платят деньги за участие в судах и я вынуждена терпеть их)))
3
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:44
Можно вопрос?
Каким образом в швейном деле можно зарабатывать 70-100?
-1
кэт, 37 Краснодар 17 июля 2017 в 15:50
Легко , пошив чехлов , мебели , тентов зонтов , штор, надувных конструкций , массовый , как правило сезонная работа , и в сезон у хороших швей именно такая зарплата , это не миф и не сказка , в межсезонье 20—30 это тяжелая физически работа , одно изделие может весить до 20—30 кг
А на трусиках— рубашечках так никогда не упашешься , изарплаты в разы ниже, такая зп не за красивые глаза ,
1
Тень, 42 Ангарск 17 июля 2017 в 15:54
Спасибо за ответ.

Но, честно... Не каждая согласится так работать. На износ. Почему-то так выходит, что для того, чтобы зарабатывать более-менее, швее нужно просто костьми ложиться, что-ли.
Либо, довольствоваться малым.
0
кэт, 37 Краснодар 17 июля 2017 в 16:42
А это уж каждый выбирает сам
1
Елена приличная ), 53 Москва 17 июля 2017 в 20:01
ага,...советчики рады,когда люди жизнь за кусок хлеба кладут...((
Вопят за власть обычно те,кто труд свой не ценит и жить привык на крохах..(
1
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 07:49
Ну так это выбор каждого. Либо жить хорошо, но работать много, либо не работать и жить бедно. Никто не будет раздавать деньги просто так)
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 18 июля 2017 в 07:48
А я где-то про 70-100 писала ? Люди пишут что нет достойной оплаты труда. Моя портниха работает на швейном производстве, а после работы дома клиентов обшивает. Цены в неё не копеечные, а очень высокие...
5
Theflyingrat, 39 Москва
# ×
17 июля 2017 в 15:43
Смысл не в том сколько и кто зарабатывает. Кстати, для Европы 1000 евро в месяц - совсем небольшие деньги, просто чтобы с голоду не подохнуть (но даже за это там впахивать придется - мама не горюй). Смысл в том, что фраза "надо уметь зарабатывать" (да, да, она чаще всего звучит именно в женском исполнении по отношению к мужчинам) подразумевает деньги на "красивую" жизнь, которую мужчина просто обязан обеспечить данной "королеве". А все, кто этого не может - нищеброды, козлы и неудачники. Что сама "королева" на деле обычно оказывается, в лучшем случае, "горничной", об этом "дамы" предпочитают умалчивать. При любом раскладе, мужчин способных обеспечить "красивую" жизнь не может быть даже простое большинство, на всех однозначно не хватит. У нас же что ни продавщица из ларька, то "достойна" принца, который "бросит все к ее ногам". Но достаточно просто послушать ее речь - уровень дворовой девки-потаскухи.

Получается как в анекдоте:
— Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы щедрого обязательно, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы во всем со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами!
— А ты ему что?
— Писечку.

Тогда нет ничего удивительно в том, что за рубежом понятия "русская женщина" и "проститутка" часто являются синонимами.
3
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 15:46
Эх. А что вы складываете в понятие красивая жизнь?
я вот часто виду на сайте мужчин, у которых и крыши то над головой нет и долгов полным-полно и работа нет. И гн, вместе поисков работы ищет себе женщину...
2
Theflyingrat, 39 Москва 17 июля 2017 в 15:48
Откройте любой глянцевый журнал, там все доходчиво объясняется.
Подобное притягивает подобное.
0
N N, 38 Ростов-на-Дону 17 июля 2017 в 15:57
а это тут при чем? Я про дядек на сайте, которые без работные но ищут себе женщину...
0
Наталья, 42 Москва 17 июля 2017 в 16:04
К подобному они как раз не тянутся, эти мужчинки жизнь себе хотят улучшить переехав из съемный углов в квартиру к женщине
1
Александр, 33 Москва
# ×
17 июля 2017 в 17:22
Прогресс движется не в нашу пользу. Раньше один учитель мог научить 30 учеников. С появлением web-конференций он может научить 10000000 учеников. Зачем тогда столько учителей нужно?!
1
Сандра Рю, 32 Санкт-Петербург
# ×
17 июля 2017 в 18:49
Учиться, учиться и еще раз учиться (цы)
2
fenixmirage, 45 Москва
# ×
17 июля 2017 в 21:05
Кто зарабатывает, а кто...
Эх! Дорогой Игорь 47 из Новосибирска. А ведь ещё с советской школы, наверняка, знаете поговорку: "трудами праведными не наживёшь палат каменных". А Вы, всё про господина Медведева и иже с ними. Слова, слова, слова....
А между тем ИСТИНА НЫНЕШНЕГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ПРОСТА КАК 2X2 "Умеешь жить за чужой счёт и ловить рыбку в мутной воде - молодец!". А если нет то как говорится.....
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:17
Да это давно понятно. Речь то что все больше людей за чертой бедности! И они все бездельники, тупицы, тунеядцы!
2
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург
# ×
17 июля 2017 в 22:01
А почему у нас программисты и сисадмины и те имеют максимум 50. 000 рублей!

- у нас на заводе программерам около 110 000 р. платят. 😛
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:24
Это у вас в Питере! В регионах нет таких зарплат!
0
Елена, 38 Москва
# ×
17 июля 2017 в 23:17
Чтобы зарабатывать нужно и образование, и трудиться изначально много, и постоянно изучать все новое - и тогда все будет. Я одна с грудным ребенком на руках осталась - выжила....И в/о получила, параллельно работала. В одной сфере всю жизнь...постоянно доп.курсы, книги.... И сейчас при должности не потому что я "женщина и мне легче" - своими знаниями и трудом все добилась. А здесь мужчины только ноют! потом удивляются - почему женщины ищут сильных и обеспеченных. Потому что многие здесь женщины такие: всего добились сами. И я хочу видеть рядом с собой такого же как я - а не ноющего.
1
Noone 2, 35 Рига
# ×
18 июля 2017 в 00:10
потому что зарплата привязана к прибыли.
низкие прибыли - низкие зарплаты.

(кстати, в Саратове видел позицию директора завода с зп 500 штук, так что не всё так плохо в регионах).
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 09:48
Это где это у рядовых сотрудников ЗП привязана к прибыли?
Никто не будет платить ИТР -овцу 300 т.р. в месяц, даже если предприятие получит сверхбарыши! 😛
0
Noone 2, 35 Рига 18 июля 2017 в 11:06
будут, если их не хватает, а получение прибыли завязано на них.

существует РЫНОК труда. и как на любом рынке, если спрос на специальность привышает предложение, то цена на работника растёт.

нравится это, не нравится... то дело десятое, народ сам в 91-ом сделал всё для того, чтоб жить по таким законам (и это далеко не только менеджмент).

Не нравится сколько зарабатываете? выбирайте востребованную профессию с высоким уровнем дохода.
никто за красивые глаза вам платить не будет много. и уж точно этого не будет делать государство.

рынок, он такой.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 11:08
Вот именно, что есть понятие РЫНОК труда. А работодатели сейчас предпринимают всевозможные меры по недопущению роста зарплат. Про понятие ЗАРПЛАТНЫЙ СГОВОР работодателей слышали? Нет? Вы почитайте, очень интересный факт.
0
Noone 2, 35 Рига 18 июля 2017 в 11:10
при нехватке специалистов, на которых завязана прибыль - чихают все на зарплатные сговоры и друг у друга хедхантят и переманивают.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 11:16
Ага. Переманивают. Есть такое. А потом "перебежчику" РАЗ - и меняют ЗП в сторону уменьшения. Через пол-годика примерно. Чтобы ЗП, опять же, в рынке была. И чихать работодатель хотел на устные и письменные договоренности. Просто ставят "попрыгунчика" перед фактом, что с 1-го числа следующего месяца его ЗП будет не 60, а 50 тыров (для примера). И всё. И хорошо, если со старой работы уходил по-хорошему, был отличником труда и мосты не сжигал. Можно средний палец новому дяде показать. А вот если по-плохому уходил, то тут только терпеть нового дядю и остаётся
0
Noone 2, 35 Рига 18 июля 2017 в 11:25
нет, при дефиците кадров никто менять в уменьшение не будет, не говоря уже о том, что есть такое понятие , как "договор", где прописана, в том числе, и оплата.
0
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 11:28
С дефицитом кадров работодатели тоже борются. Им не нужны незаменимые. Каждый сотрудник должен быть легко заменим в кратчайшие сроки. Только у ТОП - менеджмента есть иммунитет. Им можно. Но - не рядовым сотрудникам. А "договорами" в коммерческих фирмах в туалетах подтираются. Там, где правит черный нал, КЗОТ не работает.
0
Маруся, 42 Москва
# ×
18 июля 2017 в 00:31
Я б вообще не платила бы ни сегодняшним врачам, ни учителям-незачто !!!!! Итак прекрасно живут.. или по факту-сколько вылечили, как и скольких выучили-за то и получили !!!!!
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:19
Какой то бред! Чтобы зарабатывать 30000 учите надо работать на две ставки
0
Маруся, 42 Москва 18 июля 2017 в 19:55
Да уж наверно, у нас в моск.области училка после института 30000 получает, в Москве подруга сестры 80000 со стажем, факультативами и т.д. при этом праздники, каникулы, 2 месяца летом-законный отдых !!!
1
Ирина, 36 Москва
# ×
18 июля 2017 в 04:09
Подведу итог1. :В Европе реально, что для нас большие деньги, то там копейки. Была, видела цены. И дочка с работы у моей сослуживицы живет в Париже.2. Сварщик, слесарь... могут заработать денег больше, чем профессор МГУ, который не берез взятки и не ворует. подруга второй раз замуж вышла и уже родила, имея первого ребенка от прошлого брака. и ремонтик еВРО забацал на шабашках и второго "аист принес", живут и радуются. 3. ну, если вы только за пошив платьишка из льна портихе отдаете 5000, то посчитаем цену этого платья, чтобы даже не на свадьбу пойти, а просто по парку прогуляться. тогда у вас доход должен быть.....вот сайт знакомств, самое место, чтобы об этом то ли хвастаться, то ли сожалеть.4. я не продавщица из ларька, как у Theflyingrat, 39, которых он приводит в пример. т. У нас же что ни продавщица из ларька, то "достойна" принца, который "бросит все к ее ногам". Но достаточно просто послушать ее речь - уровень дворовой девки-потаскухи. так сложилось, что сейчас я официант в русском ресторане. хотя раньше сама рулила. поверьте, что у официанта, что у продавца в ларьке, что у уборщицы, не обязательно должно быть отсутствие образования, воспитания и человечности. это Москва, это жизнь, стечение обстоятельств. ...

0
Игорь, 47 Новосибирск
# ×
18 июля 2017 в 10:29
Почитал здесь одни москвичи и питерцы всем довольны!
Так у вас там зарплаты на порядок выше!!!
1
Лунный кот, 37 Санкт-Петербург 18 июля 2017 в 10:47
Летом 2005 зарабатывал 25 000. Летом 2006 зарабатывал 30 000. Летом 2012 - 50 000. Сейчас - ну сами прикиньте 😀 Работаю без выходных, на 2-х работах. Да, тяжело. Да, домой прихожу в час ночи. А так-то если сидеть на попе ровно больше 30 000 в Питере не платят. Но и требования к избраннице у меня есть. Имею право. 😛
1
fenixmirage, 45 Москва
# ×
18 июля 2017 в 10:38
Почитал здесь одни москвичи и питерцы всем довольны!
Сударь! Не нужно делать столь глобальных обобщений! Довольны всем у нас только "товарищи" в Кремле, наши "мопсо иуды" и челядь их обслуживающая.
Проблема лишь в том, что обсуждать можно сколько угодно, но это будет лишь пустое сотрясание воздуха.
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 10:52
Не знаю как там у вас. В Новосибирске люди добились снижения тарифов на ЖКХ! Уже нечем платить . А вы радуйтесь
0
Игорь, 47 Новосибирск
# ×
18 июля 2017 в 10:45
Что правда глаза колет?
1
Noone 2, 35 Рига 18 июля 2017 в 11:09
вы инфантил.
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 11:18
Наклеивать ярлык можно любому, брателлло! Че нить позамысловатей сбацай!
0
Игорь, 47 Новосибирск 18 июля 2017 в 11:20
Тупо уже сказать: лажу не гони!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
574754
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.