Создай анкету
или войди через
Пушка, которая не бабахает
У Роберта Шекли есть одноимённый рассказ. Плохо помню его в деталях, но сюжет в том, что на планету прибывает человек, вооружённый мощным, но совершенно беззвучным оружием. На него начинают нападать местные звери, которых он легко убивает. По-моему, персонаж в итоге погибает, потому что зверей много и они не боятся, раз оружие беззвучно.

Что за пустой сюжет, казалось бы. Экшен что-ли какой-то? Ну не боятся и что? В чём тут суть? Это же Шекли всё-таки, а не какой-то там пустопорожний борзописец боевой фантастики, фэнтези или ироничных детективов.

А это, ребятки, про тупость. Звери - это мы, тупые-претупые, которым для осознания чего бы то ни было обязательно нужно, чтобы бабахало. Когда нам объясняют, мы не понимаем, мы даже спорим, отстаиваем свою так называемую точку зрения, которая обычно ни на что не опирается, кроме желания её иметь. Мы не хотим слушать мнение человека, потому что человек не бабахает, он не пушка, он не телевизор, он не стереотипное суждение, вросшее в массы. Кроме того, у человека тупого в голове плохо укладывается мысль, что есть кто-то умнее его и к нему нужно прислушаться.

К чему это я?
Все трагедии мира имеют опорой массовую человеческую тупость. Все величайшие мясники, садисты в мировой истории взросли на человеческой тупости, причём на чужой, потому что это она позволяет творить мерзавцам их дела.
"Волки! Волки!" - это кричит один человек, а толпа тупа. Волк просто стоит и ждёт, когда толпа засмеёт этого одного за его малопонятное, неизвестно с чего вдруг возникшее предупреждение, а потом съедает эту толпу.

Немного людей знали о том, что будет Первая мировая война, но они предупреждали.
Немного людей знали, что Европе грозит нацизм, но они предупреждали.
Даже сейчас не так много людей понимают, сталинские чистки 30-х годов - это избавление от тупого стада, которое тупо независимо от того, сеет оно хлеб или работает в ОГПУ-НКВД. И в ту же мясорубку попали всякие давно заткнувшиеся и небабахающие бухарины-зиновьевы-радеки и просто случайные люди. Можно, казалось бы, сделать выводы, имея историческую память?

Новодворская предупреждала ещё в 1998 году. 21 год назад, вдумайтесь. Ваши дети стали взрослыми с тех пор, когда крикнули "волки!" Нет? Слишком малый срок для осознания, понимаю. Мы же высокодуховные, мы мыслим эпохами.

Историк Понасенков год или более того назад предупреждал о том, что в СПбГУ окопался мерзавец. Никто ухом не повёл, потому что не бабахало, а теперь доцент Соколов убил человека.

А теперь расскажите мне, что цивилизованное человечество способно жить без войн, массовых убийств. Тупость просто взывает к крови, крича "можем повторить!"
Лис, 45
117
36
0
Алекс, 43 Краснодар
# ×
11 ноября 2019 в 11:56
вот ты и пришел к мисли, что демократия - ето плохо..
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:12
Это слишком тонкий вопрос, чтобы говорить, что это плохо.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 12:18
Все трагедии мира имеют опорой массовую человеческую тупость (с)

Ну на тонкий вопрос ты дал толстый ответ 😂
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:20
Дорогой мой, человеческой тупости есть альтернатива, а демократии работающей альтернативы нет. Я надеюсь, нет необходимости упоминать слова Черчилля о худшей из систем.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:03
Черчилль - это английское достояние, с чего ты взял, что оно - мировое ? ) англосаксонское влияние ? )))
"человеческой тупости есть альтернатива" - нет никакой альтернативы, если она настолько массовая, насколько ты ее описал )
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:20
Всякий политик такого уровня как Черчилль является мировым.
Человеческой тупости есть альтернатива, повторюсь, если не делать ставки на тупость, как это принято во всяких идеях для масс.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:22
а кто будет делать ставки "за всех" ?
партия, дай порулить ? 😂
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:24
Всякий политик такого уровня как Черчилль является мировым (с)

Черчилль, это как современные англосаксонские "мировые" рейтинги, всего что можно..

Где от мирового, ровным счетом - нет ничего 😂
2
polllykarp, 75 Москва
# ×
11 ноября 2019 в 11:56
Новодворская нифига не авторитет...
Что есть "цивилизованное человечество"? Европейцы, китайцы, мы? Кто продвигает эту "цивилизованность"? 😄
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 12:04
инопланетные агенты
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:18
Нет, дорогой Поликарп, Новодворская - авторитет.
Уже довольно давно авангардом цивилизации являются основные государства Европы, Великобритания и США.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 12:20
Может, и авторитет... Но в узких кругах... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:21
В широких кругах, к которым Вы, надеюсь, не принадлежите, вообще не бывает осознанных авторитетов.
2
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 12:23
Да, помню, эти страны в свое время внесли огромный вклад во внедрение "цивилизации" в Африке, Азии и Латинской Америке... До сих пор "третий мир" от этого отойти не может... И мне кажется, они, европейцы и американцы, этим занимаются до сих пор... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:27
До сих пор страны третьего мира пользуются тем вкладом, что сделали в них эти ужасные страны-колонизаторы. Пользуются по-разному, кому-то понравилось лишь оружие, но, например, Индия сумела измениться к лучшему.
2
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 12:33
Ну, да... Внесли вклад... А заодно и население и природными ресурсами подсократили... И весьма значительно... Но по-доброму, цивилизованно...
Как говорил Кот Матроскин, совместный труд, для моей пользы, объединяет... Вот и вся цивилизация по-европейски... 😄
-1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:44
Вы сейчас рассуждаете с точки зрения нашего времени, а это неправильно. Через сто лет, скажем, нас будут осуждать за пользование смартфонами, а для нас они - норма.
3
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 13:15
Нет, я не буду осуждать пакт Молотова-Риббентропа, как это делали наши "демократы в 90-е и сейчас... Принцип историзма мне вполне понятен...
Я рассуждаю именно с сегодняшних позиций... Потому как все эти цивилизованные страны и сейчас "несут доброе и вечное" исключительно с своих интересах... Просто свою политику они немножко завуалировали, а в основе как лежал так и лежит только один интерес - и это вовсе не культура и достижения науки и техники, - а стремление выкачать ресурсы "низших"... 😄
-1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 13:36
Внешняя политика у любой страны немножко завуалирована, а интересы у всех стран именно свои. В чём тут упрёк?
Другой вопрос в том, что цивилизованные страны несут цивилизацию и только плохая, тупая, упёртая страна не принимает это.
2
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 13:41
Да вот в том то и дело, не цивилизацию они несут, а продвигают свои интересы и втягивают в обслуживание своих интересов под видом цивилизации... Потому как только закончатся там их интересы, так сразу и "несение цивилизации" закончится...
Скажем, есть нефть, вот тебе и обучение персонала, и техника, даже школу могут построить... А как кончилась нефть или режим сменился, так и "цивилизация" закончилась, мол, недостойны они... 😄
-1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 13:55
Ну хорошо. Кончилось владычество британской короны и что? Сейчас мы знаем индийцев как прекрасных врачей, программистов, они рвутся вперёд в области ракетостроения, некоторые из нас до сих пор любят Болливуд. Дело в том, что данная однажды цивилизация кончиться может только там, где к ней категорически не готовы.
А вы мне сейчас напоминаете современного негра, который кричит "вы угнетали мой народ, вы сделали нас рабами!", хотя он даже толком не знает, откуда он конкретно родом из Африки, а занимается исключительно тем, что проедает государственное пособие.
1
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 14:01
Сейчас половина всех ученых в США это китайцы, индусы и русские... Они, может, и занимались бы своим делом у себя в стране, но не могут - развитые страны несут эту самую "цивилизацию" почему-то в некоем урезанном, ограниченном масштабе - только для обслуживания своих интересов... Кстати, переманивание талантов со всего миры вполне встраивается в такого рода несение "цивилизации" - вполне осознанная политика на организацию утечки мозгов... Именно поэтому сейчас так сильно Вашингтон взволнован усилением Китая - мол, будьте цивилизованными, но до степени, которая им угодна, а не китайцам... 😄
-1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:16
А Вы считаете, что кто-то должен прийти в страну третьего мира и начать вытирать всем сопли и менять подгузники до скончания времени?
1
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 14:18
Нет, я так не считаю... Но если ты действительно прокламируешь, что ты несешь цивилизацию, то сотрудничество должно быть хотя бы равноправным... Но этого со странами Запада не было (и уверен, не будет) никогда... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:25
Всякая нормальная страна заинтересована именно в сотрудничестве. Не в отнимании крымов, не в побивании грузин, не в борьбе с прибалтийской килькой, а именно в том, чтобы страны имели тесные экономические, политические и культурные связи. Это потому, что политикой руководят люди, а людям свойственно именно это, и только психически неполноценным требуются войны. Вопрос в том, что с некоторыми странами не может быть таких отношений по причинам временным или безвременным.
1
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 14:30
Вот именно - нормальная... И я не могу считать нормальным государство, которое за "несение цивилизации" с тебя требует всякого рода уступки - от экономических до потери суверенитета... А не хочешь, то организуют цветную революцию... Или просто переворот... Цивилизованный - привезут кучу денег, купят оппозицию, армию и т.д. и организуют "выборы"... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:34
Я не могу общаться с телевизионными штампами, извините.
1
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 14:39
Ну, да, понимаю - если мнение не совпадает, то это мнение неправильное и и никакие аргументы не действуют...
Тут некоторые сразу говорят - тебе в ФСБ платят... Чтоб сразу, так сказать заклеймить... 😄
-1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:46
1. Уважаемый Поликарп, с чего Вы взяли, что какие-то государства оплачивают оппозицию? Я не имею в виду системную, которую действительно оплачивают из нашего кармана за то, чтобы они молчали и не мешались.
2. Почему Вы считаете, что экономические уступки не являются неотъемлемой частью нормальных экономических отношений?
3. Кто, за исключением Крыма, отказался от суверенитета взамен на цивилизацию?
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 14:52
1. Попытка переворота в Венесуэле полностью проплачена США... Переворот на Украине - черед посольство Латвии под видом диппочты ввозили чемоданы денег...
2. Взаимные экономические уступки, а не диктат... Это совсем разные вещи... Я уж не говорю о сознательном создании тяжелой экономической ситуации, чтобы потом "протянуть руку помощи"... Это Индонезия, Филиппины, половина Африки в долгах как в шелках...
3. Можно разбомбить Югославию, отделить часть страны и назвать ее независимым государством... Причем, без референдумов и другой демократической ерунды... Можно просто ввести свой десант и поменять правительство - Гренада...
Ну, а Крым или Абхазия, то я о их желании отделиться слышал еще в далеком 1975 году - они даже тогда, в советское время забастовки проводили... Народ проводил... Сам... 😄
1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:02
Я вижу, что правительство США отчитывается Вам так полно, как только возможно, иначе как бы Вы об этом узнали. Вы меня простите, но я вижу, что мне слишком много придётся Вам объяснять. Это утомительно для меня, который привык общаться более-менее на равных.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:03
Ну, извини, сирого, неграмотного... 😄
1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:13
Нет проблем. Просто вопрос действительно сложный при определённой неинформированности или достаточной дезинформированности.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:15
Поверь, я обладаю информацией... Просто у нас противоположные взгляды на существующие реалии... Которые мы можем открыто излагать... Потому что у нас в стране демократия... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:17
Поскольку у нас в стране демократии нет, постольку мы с Вами можем лишь сомневаться в достоверности знаний, которыми обладаем.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:22
Как говаривали коммунисты, учение Ленина всесильно, потому что оно верно... Так вот я в своих убеждения (хоть и не коммунист) не сомневаюсь... Потому что это не ТВ или НЕТ... И уж тем более не сходки какого-нибудь очередного навального... Поэтому мне и Новодворская далеко не авторитет... 😄
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:26
Предлагаю Вам насладиться сознанием собственной безупречности.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:27
Не-е-е... Я далек от этого... 😄
1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:29
Тогда откуда уверенность в собственной информированности? Лучшее качество умного человека - неуверенность, потому что именно она помогает критично относиться к себе и совершенствоваться.
1
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:32
Потому что надо работать с фактами, а не с информацией, их интерпретирующей в ту или иную сторону... 😄
1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:37
В этом мире нет никаких фактов, особенно в свободной России.
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 15:38
У нас в России всё есть... Просто иногда нет желания это всё увидеть... 😄
0
Елена, 30 Киев 12 ноября 2019 в 03:35
вы не знаете ничего
кроме того что  вам велено знать 
0
polllykarp, 75 Москва 12 ноября 2019 в 11:52
Я бы назвал это высказывание бредом... Но зная твою заангажированность, ничего другого и не ожидать не приходится... 😄
0
Елена, 30 Киев 12 ноября 2019 в 15:10
А я знаю что я ничего не знаю (с)
кроме того немногого что по некоторым причинам мне известно
и потому я, так как вы, правительства, любые, не люблю, и патриотом вообще  может быть только дурак
так кто из нас зааганжирован
0
polllykarp, 75 Москва 12 ноября 2019 в 15:12
Знаешь, а я патриот... И горжусь этим... Я люблю свою страну... 😄
0
Елена, 30 Киев 12 ноября 2019 в 16:31
любите, кто не дает,
только другие страны не надо хаить  и врать
а может вы бот?
0
polllykarp, 75 Москва 12 ноября 2019 в 16:32
Ага... Он самый... А еще агент ФСБ... 😄
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:31
В том то и дело,что у власти всегда люди.И политика делается ими .Что лучше для государства,тоже решают они,к сожалению их видение не всегда совпадает с истиной и мнением других людей.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:08
Уже довольно давно авангардом цивилизации (с)
Еще лет полста подождем, уже даже макрон в лице "авангарда" совершенно верно подозревает, что они - совсем не авангард😂
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:14
Через полста лет и скажем. На данный момент всё иначе.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:19
неее..ты как всегда, опаздываешь
Это будет уже формальная, общепринятая всеми реальность, а не реальность которая уже есть, но которая еще не формализована 😂
Ты ведь вроде грамотный, и должен быть знаком с выражениями "де факто", и "де юре".. ))))))))
1
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:25
Всегда надо учитывать, что Европа, в отличие от нас, например, делая ошибки, учится на них, поэтому то, что сейчас видится спадом, завтра может измениться. Во всяком случае, я надеюсь на то, чтобы французские вина оставались французскими, а не китайскими.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:29
завтра может измениться (с)
Ты путиноид ? )))
заявляешь тут завуалированно о конце либерального мира ?  😂
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:31
Беседа с Вами подарила мне незабываемое наслаждение.
0
Алекс, 43 Краснодар 11 ноября 2019 в 15:32
Вишь, как солидарность порождает внутренние противоречия... ))))))
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург
# ×
11 ноября 2019 в 12:04
забавно. как раз недавно читал это рассказ. Герой рассказа выжил, он из этого супер оружия продырявил случайно свой корабль и не смог взлететь. Но когда через год туда прилетела другая экспедиция, он оказался жив . Отбивался от хищников самодельным луком а тяжёлым дорогущим дезинтегратором забивал колья в частокол.

пока гром не грянет мужик не перекрестится (с)

у нас ремнём безопасности не каждый водитель пристёгивается что уж о более глобальных вещах говорить...
0
polllykarp, 75 Москва 11 ноября 2019 в 12:11
Читал... Это про лазерный пистолет было, который сжигал всё, но бесшумно... 😄
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 12:19
дезинтегратор - он бесшумно дезинтегрирует всё что попадает под луч. Хотя на мой взгляд стрелок сам виноват. Если хорошо прицелившись отстрелить хищнику задние ноги то передняя часть туловища будет так верещать, что все хищники поймут опасность двуногого существа.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:12
Я читал этот рассказ ещё в 90-х, конечно, ошибся. Спасибо за уточнение.
0
Живопыро, 41 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 12:20
тоже тогда читал. Недавно случайно увидел и бесплатно скачал - ностальгию повспоминать ))))
0
СБО, 47 Уагадугу 11 ноября 2019 в 16:04
Интересно, как вы по-разному запомнили концовку. А мог он переписывать свои рассказы, как это делает Кинг? Кинг говорил, что он периодически берёт и переписывает, совершенствует то, что писал ранее.
0
Ритуля, 44 Калуга
# ×
11 ноября 2019 в 12:27
потрясает глухота и пошлое вранье, и лукавство с умалчиванием, и всяческие коррупционные затирочки ради сбережения репутации всякого мало-мальски властвующего . можно сбежать на островок на краюшке земелюшки в надежде спрятаца "а вот я какой хитрый, всех обворовал, всех обманул-обофшорил, буду чай на своей веранде пить да посмеиваться над вами. завидуйте. я крутой". да только от себя то не убежать. а иногда - от судьбы.
и да, только перед лицом внешнего врага народ сплачивает ряды ( тот самый гром, от которого притворившийся спящим или просто пьяный мужик с печки слазит и давай махать палицей). а без врага внешнего люди находят тысячи причин изничтожать друг друга. таков человечишко по природе своей.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:34
Можно поспорить немножко?
0
Ритуля, 44 Калуга 11 ноября 2019 в 12:47
поспорь немножко
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:57
Поспорю только с тем, что народ сплачивается. Я плохой историк и я не знаю такой войны, которая сплотила бы народ, если говорить о нашей стране. Да, всегда были и будут люди с высоким самосознанием и производными из этого: чувство долга, ответственность, готовность к самопожертвованию. Но это всегда малое количество, не народ.
Крестьяне принимали Наполеона как нового господина, дворяне боготворили.
Троцкий гнал красноармейцев в бой жестокими мерами.
Красноречивее заградотрядов Сталина вообще не найти.
И всегда, когда одни из народа гибли на передовой, в тылу другие из народа воровали, бандитствовали, хитрили.

Другое дело, что народ сплачивали искусственно - посредством пропаганды, бессодержательных и вредных концепций, вроде патриотизма и его атрибутов.
0
Ритуля, 44 Калуга 11 ноября 2019 в 13:25
но военное время подразумевает и наказание по закону о военном времени. бандитствовали и ответствовали. а теперь наркоман сидит и пищит" мне голоса сказали убить мальчика, я в книжке прочитал". понимаешь? кто угодно виноват, только не он , который подумал, что уколоться - лучший выход. виновны мать его, которая не поставила его на учет и принудительное лечение(которого нет,вот тебе и яма. как убедить человека, что он может быть опасен для окружающих, проблемным, если он плевать на остальных хотел. ему необходимо пройти мед. обследование. это не право его , а обязанность. если он считает, что право имеет , например, оскорблять других, а когда ему айкидо прилетает, сам оскорбляется до уровня "потерял контроль, да я шизофреник и горжусь этим", ведь отвечать за свои действия ОН не обязан, патамушта болеет. имеет право болеть.) а ОНИ все, кто это не заметили, спровоцировали, кто втянули, кто не заставили лечиться,кто родили, учили, не обращали внимания, вы и есть виноватые . все вы. а он болеет. да.
когда во второй мировой войне Великая Германия потерпела поражение, один лидер-нацист сказал" ничего, мы подождем. пока умрет последний боец, пока затянутся раны, уйдет поколение участников, когда забудется весь ужас, когда родится новое поколение, вот тогда немцы вспомнят, что они великая нация и восстанут из пепла, и мы продолжим начатое". пока так память у людей работает, так и будет. история повторяется и повторяется.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 13:47
Чем хуже у людей с самосознанием, которое вообще-то есть следствие развитой личности, тем меньше в обществе активных идиотов, вроде указанного Вами наркомана.
Приведу дурацкий, казалось бы, пример.
В американскую семью приезжают гости на своей машине, выпивают и уезжают. Хозяева звонят в полицию и предупреждают, что на машине такой-то едет пьяный водитель. С точки зрения высокодуховного православного существа это низость. С точки зрения ответственного гражданина, пусть и бездуховного, это забота о любом живом существе, которое может оказаться под колёсами такой машины, и даже о самих пассажирах этой машины.

А слова нациста мы не будем воспринимать всерьёз. Теперь в моде другие модели доминирования, чем расовая.
0
Ритуля, 44 Калуга 11 ноября 2019 в 13:53
и какие же теперь модели доминирования?
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:02
Культурные, экономические, репутационные.
Я всегда предпочту немецкий товар отечественному и поддержу немецкого производителя, если мне это позволят средства. И всё из-за репутации. 
Я лучше обращусь в ЕСПЧ (европейский суд по правам человека), чем в отечественный.
Я охотнее буду слушать Милен Фармер, чем Ваенгу.
А почему? А потому, что Россия не является цивилизационно значимой страной и не может предложить ничего лучшего, что предлагают цивилизационно значимые страны. Это ли не доминирование цивилизации без оружия, войн и глупых концепций?
0
Ритуля, 44 Калуга 11 ноября 2019 в 14:53
доминирование без оружия- все та же игра на людских алчности,неприятии инакомыслия и зависти. человек слаб и все тут.
"лучше обращусь ЕСПЧ". лучше? что за ерунда. А не завалить ли мне ЕСПЧ? а не завалить. обратись, ага. Что до сих пор не завалил? или твои конституционные права не нарушены? что ваенга во все уши влезла, потребуешь убрать ее из всех утюгов. или жигули отечественная - вечно ломающееся барахло, потребуй улучшить качество лично тебе или всей промышленности. раз уж подписали Конвенцию по правам человека, то давайте, рассматривайте меня. да. а они как увидели, ба, какие люди, так сразу и бросились рассматривать.
так что ж там нам такого необычайного и интересного предлагают страны значимые и цивилизованные без войн? культуру высокую? экономику то, понятно, не дают нам поднять. или это мы все упираемсо и никак не желаем брать на вооружение лучшее? или желаем, а кишка тонка? а отчего же она такая тонкая то стала?
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:11
Если гипотетически отнять у России полезные ископаемые, то мы с Вами моментально поймём то, насколько тонка наша кишка. И поймём всю ценность нашей цивилизации. И свою ценность в том числе.
Но даже и сейчас мы не можем транслировать свою цивилизацию на, скажем, Чечню, потому что для маленькой Чечни ценность нашей цивилизации заключается ни в чём ином, кроме наших денег. Это Атилла копировал себе римские термы, а мы для современных Атилл не можем предложить ничего.
Я понимаю так, что Вам обидно такое читать, но ведь это не выдумка моя, это сложившееся положение дел.
0
Ритуля, 44 Калуга 11 ноября 2019 в 17:17
ну из чего оно сложилося то? положение это? я что ли складывала его? я чтоли поддерживала либеральные ценности. новодворская вечно недовольная женщина только что и умела, что критиковать. несчастная и страшная женщина в линзах и скрипучим голосом ,думала я ,завидев ее. умишко и желчи-вот и все чем боженька наделил. даже пожелать ей мужа хорошего извилина не поворачивалас. ну как можно ее всерьез воспринимать, когда она понятия не имеет что такое человеческое тепло? поэтому несла пургу на все, что видела.
0
Джей, 46 Новомосковск
# ×
11 ноября 2019 в 12:30
Всё дело в том,что люди не имеют у себя на руке индикатора гениальности,чтоб понять-этот человек-гений,и он уже всё для нас придумал.В глазах любого среднестатистического человека любой другой-такой же смертный,как и он сам.Ну,когда кто-то более туп или глуп,это бывает конечно заметно,ибо можно сравнить,есть с чем.Но когда чей-то разум выше,этого часто не понять.Ведь охватить это нечем,нет эталона."Плоскатик" никогда не сможет понять более высокое развитие существа,живущего в трёхмерном пространстве,ибо даже осознать,что это такое,не в силах.А ещё,за неординарность мышления и за непохожесть,его можно окрестить сумасшедшим,юродивым...
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:42
Аристотель (это такой древний грек, и чего ему не жилось) придумал для нас формальную логику. Ею даже овладевать не нужно, потому что она интуитивна.
Вот смотрите. Есть посылка: Джей написала осмысленный комментарий. Следовательно, Джей мыслила, пиша комментарий. Без учёта того, что она изложила, как это соотносится с моими убеждениями. Следовательно, я могу и должен прислушаться к словам Джей и, возможно, она станет для меня авторитетом. Это форма размышления для любого человека. Разве это сложно?
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 13:24
Для тех,кто мыслить не привык(или не умеет)-это не просто сложно,но и невозможно.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:06
Тогда продолжу. Вот идёт собака и навстречу ей другая. Они идут и оценивают друг друга: напасть, облаять или молча пройти мимо. И они как-то определяют, на кого можно напасть, а с кем-то лучше даже рта не раскрывать.
Что не так с людьми, они же тоже животные. Неужели не видно, что вот этот - он по интеллекту выше тебя и с ним не спорить надо, прислушаться, а вот этого троглодита можно и самому поучить?
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:19
По поводу "поучить" нашего брата(или сестру) и подначивать не надо-язык и руки сами любят почесать,ибо зудятся.А по поводу "оценить"-это уже у многих осталось лишь на уровне рудимента.Зачем развивать мозг?Они считают,что раз родился человеком,значит априори умнее всех.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:29
Включаем логику снова, пусть Аристотель снова перевернётся.
Я родился человеком, следовательно я умнее всех.
Другие тоже родились человеками, следовательно они умнее всех.
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:35
Вот именно,умнее,отсюда и проблемы.Одни считают,что разум свой надо развивать,раз он дан.Другие же ,что раз он уже есть,то и этого достаточно,чтоб не прислушиваться ни к кому,кроме себя.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:42
Для того, чтобы это изменить, нам даны наставники, учителя и, всё ещё не побоюсь этого слова, доценты. И тут мы узнаём, что не только в СПбГУ сидит расчленитель, но и в МГУ часть профессуры не просто не просвещают, но и активно мракобесят среди студентов. На что нам в таком случае надеяться, Джей? Отвечу сам же - на самих себя, чтоб не пропасть поодиночке.
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:47
Поодиночке и пропадём,ибо большинство толпой просто затопчет.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:34
Я имел в виду, что надо искать своё общество и замыкаться в нём.
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 15:39
Трудное это дело.Тут даже найти увлекающегося чем-то кроме денег и интернета человека трудно найти,до такой степени отупело общество.А Вы говорите.Часто с умными людьми нас разделяет немалое расстояние.Не менять же место жительства из-за этого.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:42
Ни в коем случае! Такая жертва не может быть оправдана ни чем!
Ни чем, кроме... сейчас скажу... путешествия, занятия спортом, психология. Ну ради общения и переписки, раз уж жизнь так скудна на занятия спортом и путешествия.
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:26
Собаки-умные существа.Если хвост победно и дружелюбно задран-значит,можно смело общаться,обнюхаться,поприветствовать.Если же хвост прижат книзу-значит он трусит или обижен,возможно ранен,его можно облаять,пусть подальше держится.А если уши прижаты к голове,да ещё и пасть наморщена с обнажёнными клыками-лучше обойти его-кинется не ровен час.
0
Ирина, 47 Орехово-Зуево
# ×
11 ноября 2019 в 12:42
Ну,"нет пророка в своём Отечестве", и всё такое, такова жизнь,она не такая, как нам хотелось бы.И что теперь, не жить?
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 12:47
Живите, пойте, наслаждайтесь жизнью. Выпейте немного красного вина, это тоже не повредит.
Всё дело в том, что некоторые люди, обычно это люди в некоторой степени развитые, иначе понимают своё место в этой несовершенной жизни. Именно они кричат "волк!" И что теперь, им не кричать что-ли, раз все остальные этого не понимают?
0
Ирина, 47 Орехово-Зуево 11 ноября 2019 в 13:05
Да-да, тешит , наверно, самолюбие это "в некоторой степени развитые".Интересно, у гусей, которые Рим спасли, тоже было самолюбие? Или оно было только у мальчика, кричавшего "волки"?)
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 13:48
А при чём тут самолюбие?
0
Ирина, 47 Орехово-Зуево 11 ноября 2019 в 14:26
Лисы-мастера путать следы. "В некоторой степени развитые" лисы частенько говорят :"Волки" и вспоминают Новодворскую. Разве настоящая их цель - не потешить своё самолюбие?Ведь никакая другая цель не будет этим достигнута.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:30
Мы делает какие-то вещи не ради цели, а потому что иначе нельзя.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург
# ×
11 ноября 2019 в 14:05
А можно для тех, кто в танке некоторые пояснения?) О чем там нас предупреждала Валерия Ильинична? Личность, кстати, довольно-таки одиозная, смею заметить.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:13
А давайте просто не расценивать Валерию Ильиничну ни как объект наших сексуальных притязаний, ни как несостоявшуюся домохозяйку, ни как многодетную мать? Этот человек выковался в диссидентском противостоянии советской власти, пережил в жизни и разбирался в политике куда больше меня и Вас. Не желание поболтать заставляло её предупреждать нас о том, чего стоит нынешняя власть и к чему она придёт - про питерского фарцовщика и студента-стукача Вову.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 14:45
А давайте расценивать? Предупреждать и обличать тоже нужно право заслужить. И не противостоянием, а личной безупречностью. Это мое ИМХО.
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 14:50
Безупречность в Ваших глазах-это одно.Безупречность в моих-возможно совсем иное.Как угодить всем?А истина-одна.Но никому она достоверно не известна,ибо каждый судит о ней лишь со своего ракурса,иначе не может.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 14:51
А что не так с Новодворской? Это она обворовывала Питер в начале девяностых, когда в нём работали бесплатные столовые, организованные европейскими странами? Это она сделала всех своих друзей денежным мешками? Это на её день рождения делают человеческие жертвоприношения? Это на её инаугурацию съезжались криминальные авторитеты?
Кот, Вы чего?
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 14:57
Давайте от обратного? Я что-то ничего не слышал о заслугах Валерии Ильиничны.

ЗЫ. Впрочем, если Вы хотите быть правым - будьте) О политике вообще разговаривать разговоры бесполезно, ею нужно заниматься.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:05
Вы сейчас демонстрируете типичный скептицизм обычного русского человека, который не слушает мысль, а хочет видеть авторитет. Не надо иметь авторитет, чтобы озвучить мысль. Если эта мысль впоследствии подтвердилась, то это и есть авторитет.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 15:13
Пусть будет по-Вашему, Лис)
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:15
Нет, мне больше нравится, если Вы спорите.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 15:24
Говорят, что в споре всегда один их спорящих дурак, а другой - подлец. Вы какую роль предпочитаете?))
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:28
Я всегда дурак, потому что ищу в споре способ отыскать что-то новое для себя, а натыкаюсь на одно и то же - со мной спорят.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 15:30
Это Вы на себя наговариваете, друг мой)
2
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:32
Ничуть. Это только кажется, что я умён, а взгляд мой сфокусирован, но кошка Лапка смотрит на меня и шипит от презрения.
3
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 15:33
Кошка, как любая женщина, может шипеть по любому другому, не связанному с Вами поводу, но смотреть при этом на Вас. Просто патамушта.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:38
Этот комментарий надобно отметить.
0
котШредингера, 46 Санкт-Петербург 11 ноября 2019 в 15:38
или отменить)) счас мне прилетит шипения, я чую..)
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 15:41
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 15:42
Что это?!!!!!!
0
Джей, 46 Новомосковск 11 ноября 2019 в 15:45
Это мне мысль понравилась про дурака и подлеца,аж не удержалась.Знаю,О,Лис,что смайликов Вы не любите,но ведь это и не смайлик,да и не Вашему комментарию адресован...Я тут же подумала,а кто же я?Хотя,я скорее и не спорю.
1
Алина, 38 Казань
# ×
11 ноября 2019 в 16:02
А Кац, как всегда, предлагает сдаться... (С)

0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 17:25
Смейтесь над лисичкой, наслаждайтесь.
0
Алина, 38 Казань 11 ноября 2019 в 17:34
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 17:44
Хотелось бы ответить клипом моей любимой певицы Лолиты Милявской, но я сам боюсь её клипов.
2
Sтрелка, 44 Екатеринбург
# ×
11 ноября 2019 в 19:52
С одной стороны, думаешь, разговоры эти никого не переубедят, и даже когда бабахнет, все равно вряд ли поймут. С другой, и молчать- невыносимо, потому что эта всеобщая летаргия засасывает как болото. Одни вялые битвы между теми кто ложит на все, и теми, кто кладет.
0
Лис, 45 Домодедово 11 ноября 2019 в 23:28
Неужели не у меня одного так?
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.