Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Почему женщины часто

пишут о том, что хотят быть слабыми рядом с сильным мужчиной? В чём радость от такой слабости? Позволить кому-то всё решать за тебя? Попытаться снова стать ребёнком? Отдаться кому-то в руки и спихнуть на него всю ответственность за твою жизнь?
Лично я не хочу быть слабой никогда, ни при каких обстоятельствах.
Кто читал? Поделиться
88

Комментарии88

1
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград
# ×
16 июля 2017 в 22:19
А я хочу быть слабой...я же девочка..
0
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:22
Но почему?
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:29
Не хочу в горящую избу...коня тоже не хочу на скаку останавливать...надоело!! С недавних пор я стала цветочком...
0
ЙожыГ, 80 Тикси 17 июля 2017 в 06:48
Потому что очень многим так удобно. Разве это не очевидно?
3
Антон, 42 Миасс
# ×
16 июля 2017 в 22:22
Ощущение, что слабой хотят быть лентяйки. Ничиго не решать, Ничего не приодолевать.. и не понимают, что такие не интересны.. Такие люди отвлекают силы мужчины на мелочи, с которыми может справится женщина... Нечем восхищаться, не за что уважать таких.
-1
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:24
Извините. Я не общаюсь с синими кружочками, считаю их всех фейками. Поставьте фото в анкету, тогда поговорим, если будет желание)
0
Эдуард, 27 Краснодар
# ×
16 июля 2017 в 22:24
Видимо - глупость и подмена понятий. Говорят шаблонами, не понимая их...
0
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:29
Никогда не понимала, зачем позиционировать себя слабой? Разве слабость может быть привлекательна?
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:31
Женщина и сила-понятия не совместимые...разве нет??
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:32
Привлекательна не сильная женщина, а мудрая...
-1
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:36
Согласна) мудрой и умной быть это здорово)
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:00
мне немало лет.. и вывод.. мудрая женщина-это женщина унизившая себя и на многое закрывшая глаза.. В самой глубине души- глубоко несчастная.. потому что мудрая)) И не надо ею быть.. нужно быть СОБОЙ!!!
1
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 23:04
Ну почему сразу унизившая себя? Может, мы с вами по-разному понимаем мудрость?) Например, одно из проявлений мудрости женщины - не раздувать из мухи слона)
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:09
нет, просто закрывая глаза.. а душа-то болит.. Я знаю, о чем пишу..
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 23:24
Неее...закрывшая глаза и унизившая себя-это как раз глупая...но! Не буду с Вами спорить..люди по-разному смотрят на этот мир!! Ваша точка зрения тоже имеет право на жизнь..
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:28
вы хотите сказать, что мудрая женщина видит и просто не акцентирует на этом? Так в этом ее счастье? Не верю!!!
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 23:34
Оооо....счастье-это уже совсем другая история...
Зачем акцинтировать внимание?? Нужно сделать так, чтобы всё исправили даже не заметив...
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:37
понятно.. Хотите превратить желаемое в действительность.. А на самом деле.. общалась я с "мудрыми" В глубине .. глубоко несчастные женщины.. Играющие в них.. и все запрятавшие в глубины .. чтобы спасти семью.. И мне не хочется ею быть, честно..
1
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 23:41
Если играющие и прячущие- это уже не семья..там спасать уже нечего!
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:43
что вы говорите? Что же в вашем понимании мудрая? есть все превращающая в шутку.. это не мудрость, это такой нрав.. очень хороший, кстати.. в жизни помогает.. А мудрость.. это тяжкий крест.. Все понимать и пропускать.. Не каждая такое сможет вынести..Да и не нужно))
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 23:46
Кого куда пропускать?
0
Алекса, 51 Москва 16 июля 2017 в 23:48
мимо ушей? И не о вас.. О мудрости ведь))Валентина из Павлограда)))
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 23:52
Ну что же..удачи Вам..и счастья не смотря ни на что...
0
fenixmirage, 45 Москва 17 июля 2017 в 08:20
Согласен! Как говаривал один старый еврей: "мудрость - это фонарь на побитой заднице освещающий пройденный путь".
0
Эдуард, 27 Краснодар 16 июля 2017 в 22:35
Иногда это вызывает желание мужчины прийти на помощь, по крайней мере если женщина симпатична - точно.
-1
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:41
Можно чего-то не знать или не уметь, и попросить, чтобы тебе помогли. Это нормально) Любой человек может попросить о помощи. Но вот это "Я слабая женщина, где мой сильный мужчина?" мне не очень нравится
0
Эдуард, 27 Краснодар 16 июля 2017 в 22:36
Это всё от неестественной роли женщины, устают от неё, хочется мужчину, но для этого и женщине нужно соответствовать...
0
Антон, 42 Миасс
# ×
16 июля 2017 в 22:24
Сорок лет назад была девочкой Валентина.. застряла в детстве...ну ничего... ничего...все впереди))))
1
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:27
Неее...я в душе всегда девочка...
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:27
Разве это плохо??
0
Степанида Эдуардовна, 55 Москва
# ×
16 июля 2017 в 22:38
Слабая это не значит чтобы о тебе заботились... и решали за тебя... Слабая, это чтобы о тебе хотели заботиться всегда, но в трудную минуту встать спина к спине...
0
❤VALENTINA❤, 49 Павлоград 16 июля 2017 в 22:38
Умничка...
0
Степанида Эдуардовна, 55 Москва 16 июля 2017 в 22:43
Спасибо
0
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:52
Следуя вашей логике, мужчина тоже должен хотеть быть слабым, ему ведь тоже хочется, чтобы о нём хотели заботиться и когда надо встали спина к спине))
0
Степанида Эдуардовна, 55 Москва 16 июля 2017 в 23:05
Мужчина хочет быть сильным...Разве это отменяет ваше желание заботиться о любимом?
-1
Алекса, 51 Москва
# ×
16 июля 2017 в 22:51
спина к спине не надо))) Хочется заботы.. А она проявляется в таких обыденных вещах.. Горячий чай, теплые носки, звонок, если задержалась.. Но не всем это дано.. А ведь такие простые вещи..
0
Кассандра, 37 Москва 16 июля 2017 в 22:55
Хотят ли мужчины нас обслуживать?) Вот в чём вопрос)
0
Алекса, 51 Москва
# ×
16 июля 2017 в 22:58
да не нужно обслуживать нас)) нужны знаки внимания.. что мы важны и нужны.. и о нас беспокоятся))
0
Сергей Петров, 55 Владивосток
# ×
16 июля 2017 в 23:51
МОЛОДЕЦ --ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ТЕБЕ !!
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 00:02
Спасибо)
-1
Александр, 33 Воронеж
# ×
17 июля 2017 в 00:01
Ничего не имею против вашей позиции....но может бы вы просто не можете себе позволить быть слабой?...
-1
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 00:03
Просто не хочу быть слабой.
Извините. Я не общаюсь с синими кружочками, считаю их всех фейками. Поставьте фото в анкету, тогда поговорим, если будет желание)
0
Александр, 33 Воронеж 17 июля 2017 в 01:01
Да да вы уже это говорили....несколько дней назад, просто не узнал вас на новой фотографии...Эта красивее. И ...да отвечать не нужно. Правило есть правило))
-1
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 01:06
Я честно не помню, кому я это говорила) Вы бы свою фотку поставили лучше, тогда бы не было всяких казусов)
1
Андрей, 32 Волжский 17 июля 2017 в 02:15
ну выставит Александр, 33 фотографию чё это изменит ? его слова поменяют смысл или ещё чего ?
-1
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 02:23
Спорим, что не выставит?) Потому что он слабак)
1
Андрей, 32 Волжский 17 июля 2017 в 02:38
я не буду говорить за него, Я вот за собой подвига не вижу выставив фото.
1
Aleksandr, 79 Эгвекинот 17 июля 2017 в 03:38
Зачем спорить с женщиной которая считает, что имеет право назвать не знакомого мужчину "слабак" - это не признак "сильной женщины" и тем более ума. В отличии от Вас он не скрывает своего имени. А Ваш "ник" говорит о многом.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 03:57
Правильно, не спорьте со мной, всё равно проиграете)
1
Aleksandr, 79 Эгвекинот 17 июля 2017 в 04:04
Корону снимите.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 04:18
А чем вам мешает моя корона?
1
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 09:30
баба с короной на башкёнке стоит на пьедестале. а раз так, то она "достойна лУчшего!")
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 13:52
Синие кружочки уже достали. Я вам всем русским по белому пишу, что мне не интересно общаться с пустотой.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 13:54
ну да, тупой обезьяне не дано думать, ей дано только имитировать и подражать. чё ей кажут - тому и подражает)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 13:59
Вы специалист по обезьянам? Ну так идите в свой обезьянник и не мешайте людям разговаривать.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:02
хе-хе, люди могут пренебрегать биологическими мотивациями иногда, обезьяны же нет, поэтому внешку для "общения" и требуют)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:06
Вот видите) С вами даже обезьяны не хотят общаться, и правильно делают)) Я всегда знала, что животные умнее некоторых людей ))
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:15
умнее тут - никаким боком..просто тупой обезьяне важно в общении самосознание исключительности, а раз она его не получает, то считает общение бессмысленным)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:27
Это, конечно очень познавательно - про обезьян, но мой пост о другом.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:35
об этом-об этом..всё родом из детства, поэтому социальные инстинкты женщины тупой обезьяне не навяжешь до смерти. её будет всю жизнь клинить и она просирать будет всё - и отношения, и иерархию, и финансовые вопросы..)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:43
Если вам попались в жизни 2-3 обезьяны, то я-то здесь при чём? И вообще, я с синими кружочками не общаюсь, так что кышь из моего поста
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:47
ну-ну..когда заест скука быть сверху, когда снизу никого..обращайтесь
0
Сергей, 46 Нижний Новгород
# ×
17 июля 2017 в 09:25
Если не отдаваться в чужие руки, зачем , вообще,кого то искать??? Где логика...
0
Лис, 43 Москва
# ×
17 июля 2017 в 09:55
Присоединяюсь: почему женщины так часто, в то время как мужчины всё реже?
0
Марина, 50 Пушкино
# ×
17 июля 2017 в 10:15
потому что, если женщина сильная, то на неё норовят навешать ещё и чужие проблемы... а что? решает же свои, пусть и дядины решит...
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 13:49
А вы думаете, если она скажет, что слабая, на неё никто ничего не захочет повесить?
0
Марина, 50 Пушкино 17 июля 2017 в 13:50
возможно... но у сильной шансов больше быть обвешанной)
0
СЛМ, пх, 48 Москва
# ×
17 июля 2017 в 10:16
лукавите. однозначно хотите.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 13:38
Не хочу. И вообще - вы где-нибудь в природе у животных видели слабую самку, которая не могла бы сама о себе позаботиться? Которой обязательно нужна была бы пара, чтобы выжить?
0
СЛМ, пх, 48 Москва 17 июля 2017 в 13:48
Дело не в немощи самки. Дело в желании, чтобы все было и ничего за это не было. Халява- штука интернациональная и внегендерная. Но присуща как правило гораздо чаще женщинам, желающим выехать за счёт мужчин)
0
Денис, 46 Нижний Новгород
# ×
17 июля 2017 в 13:51
Женщины бывают разными, как и мужчины. Кому-то, например, нужна женщина-мать, а кому-то женщина-дочь. Те, кто хотят быть члабыми - второй тип.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 13:53
А если другой вариант - мужчина и женщина на равных?
0
Денис, 46 Нижний Новгород 17 июля 2017 в 13:56
Такой вариант тоже возможен, ноничем хорошим это обычно не заканчиваетя.
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:10
ну почему, если он pid#r@s и возьмёт на себя в паре роль хранительницы очага..)
1
Денис, 46 Нижний Новгород 17 июля 2017 в 14:13
не знал, что питерасы с женщинами живут)
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:17
так я это и не утверждал, я предлагал автору найти такого и попытаться с ним пожить)
0
Денис, 46 Нижний Новгород 17 июля 2017 в 14:19
Так все наоборот: автор утверждает, что не уступает мужчине)
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:23
правильно, поэтому ей pid#r@s и подойдёт.. в женской роли уступающего)
0
Денис, 46 Нижний Новгород 17 июля 2017 в 14:24
Ну ок. Пусть будет так.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:23
Spirit54, вашу кандидатуру не рассматриваю)
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:26
само собой..я натурал нелатентный)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:28
И кто это проверял? Ваши любимые обезьяны?
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:31
и они, и воспитание даденое - не кривое, и личная естественная брезгливость..к заразе этой)
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 14:34
Гомосексуализмом можно заразиться? Воздушно-капельным? Или ещё как-то?
0
Spirit54, 55 Керчь 17 июля 2017 в 14:39
"заразиться" можно через среду обитания. через целенаправленную пропаганду естественности, а половой нормы - противоестественностью. кроме того, искусственное усиление женщин и ослабление мужчин приводит к сексуальной дезориентации особей обоих полов..)
0
Serg, 48 Санкт-Петербург
# ×
17 июля 2017 в 17:30
Кто-то мешает? Будьте какой хотите. Но и результат полностью на Вашей совести.

...Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер...

Я бы рекомендовал одну уступку бытующим в этом веке традициям общежития: постарайтесь, что бы в Вас так же легко узнавалась женщина. Я не про физиологические особенности, теперь их отлично подделывают. Впрочем, это имеет смысл только если рядом хочется видеть именно мужчину.
0
Кассандра, 37 Москва 17 июля 2017 в 17:48
Я женщина, вполне узнаваема во внешним признакам, и ничего в себе не меняла) Сиськи не наращивала, губы уточкой не делала, задницу не увеличивала до критических размеров. Какие у вас там ещё любимые признаки настоящей женщины?)
0
Serg, 48 Санкт-Петербург
# ×
17 июля 2017 в 18:15
Доброта, способность к сопереживанию.. Да мало ли.

Каблуки, неудобные одёжки, постоянная возня с причёсками - это не унижает человеческое достоинство, а минимальный намёк на отказ от роли доминантной.. хм альфа-самки полный кошмар?


Смешно то, что сильный человек практически никогда не нуждается в установлении формального статут-кво, ну а умный понимает, что на каждый хитрый сильный индивид найдётся индивид сильнее. И что? Тот кто слабее называется непременно "слабый" и теперь только харакири или бегом совершенствоваться, догнать и перегнать? С такими принципами человек сто в живых может быть и осталось бы. Самых-самых не слабых.

Кассандра, прошу не сердитесь на меня за некоторый сарказм. Но Вы затронули очень невесёлую тему. Ваша позиция понятна, но поймите и Вы, что непременная замкнутая самодостаточность в роли личного идеала ведёт к разрушению всего, что человечество нажило под девизами кооперации. Любой, начиная от семьи, кончая общинами, государствами. Экстремальная точка эгоизма и социопатии, если хотите. Ведь нет предела, всегда найдётся что-то сильнее Вас, неподвластно влияющее на в том числе Вашу судьбу. И что? Момент победы будет в вакууме, без гравитации и увы слегка мертвеньким.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
987782
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.