Создай анкету
или войди через

Вопрос личного характера.

А как понять, я ненормальный или неадекватный?
Поделиться:
59
0
Евгения, 46 Москва
# ×
21 июля 2018 в 17:34
Никак(((((
1
Наталия, 42 Борисоглебск
# ×
21 июля 2018 в 17:35
Ну мы сейчас подлечим))
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:09
Несите утку!
0
Наталия, 42 Борисоглебск 21 июля 2018 в 21:15
Может градусником обойдемся
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 23:40
Лишь бы не клизмой! 😉
0
Наталия, 42 Борисоглебск 22 июля 2018 в 08:03
Ну этот аппарат тоже нужен
0
Тень, 44 Ангарск
# ×
21 июля 2018 в 17:35
А зачем Вам это понимать?... /с любопытством/
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:09
Как зачем? Чтобы понимать, кому я не подхожу.
0
я не я, 43 Смоленск
# ×
21 июля 2018 в 17:35
0
Лариса, 51 Калининград
# ×
21 июля 2018 в 17:37
А попробуйте у зеркальца спросить! оно не врет!
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:08
Оно абсолютно честное! Но у меня - немое (
0
Лариса, 51 Калининград 21 июля 2018 в 22:00
Если все у вас нормально,то оно улыбнется вам!
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 23:40
Смех без причины? 😉
0
Светлана, 50 Санкт-Петербург
# ×
21 июля 2018 в 17:42
Может у друзей спросить?
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:02
Разве таковые могут водиться у ненормальных или неадекватных? 😉
0
Светлана, 50 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:23
Наговариваете вы на себя...батенька
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:34
Чего только не сделаешь, лишь бы узнать ответы на фундаментальные вопросы мироздания 😉
0
Светлана, 50 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:36
Вот-вот... «причесываете»вы тут своими вопросами, а мы скорее отвечать вам))) затейник
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 22:18
Светлана, друзья не ответят объективно,- именно потому, что они - друзья..
0
Акулина, 39 Москва
# ×
21 июля 2018 в 18:07
Нормальные люди таким вопросом не задаются.)
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 21 июля 2018 в 19:01
А неадекватные? Можно ли быть одновременно и ненормальным, и неадекватным? 😉
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 22:18
Александр, конечно,- можно..
разница лишь в том, что ненормальность - это "тихое помешательство" - когда находясь на "своей волне" никаким образом не затрагиваешь окружающих, а неадекватность по определению подразумевает собой взаимодействие с окружающим миром и его представителями..
0
Акулина, 39 Москва 21 июля 2018 в 22:21
Смотря что вкладывать в это понятие.) Вы всегда будете неадекватны для одних, нормальным для других. Так что живите как вам нравится, если это конечно не причиняет серьезных неудобств окружающим.)
2
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 22:11
Акулина, почему же? - как раз нормальные и задаются таким вопросом, а для любого "дурика" такой вопрос будет неактуальным, поскольку сумасшедшие никогда не признают собственной ненормальности и/или неадекватности..
0
Акулина, 39 Москва 21 июля 2018 в 22:23
Кого вы называете нормальными и кого дуриками?
Кто диагноз ставит? Относительно чего? )
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 22:36
Акулина, всё очень просто,- "нормальными" я называю людей, не имеющих ярко выраженных психических отклонений - наследственных или приобретённых вследствие чего-либо, а "дуриками" - наоборот - тех, у кого такие отклонения есть и при этом настолько ярко выражены. что такие люди состоят на учёте в соответствующих заведениях..
диагноз ставят специалисты в области психиатрии и психотерапии относительно поведенческих реакций на разного рода раздражители в разного рода ситуациях..
0
Акулина, 39 Москва 21 июля 2018 в 22:52
Это развернутый ответ, спасибо.) Я вот к примеру, на учете не стою, однако мне твердят, что е.. не нормальная. ) Не парюсь, так даже веселей. Вас как больше квалифицируют окружающие?
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 23:04
Акулина, да не за что..
я тоже не состою, но тем не менее уверен и убеждён в собственной НЕнормальности относительно среднестатистических граждан, которая проявляется практически во всём - в привычном мне образе жизни, в увлечениях, в способе зарабатывания на жизнь и т.п., и тоже абсолютно не парюсь по этому поводу..
окружающие.. тут не так просто,- для близких и знакомых людей, а тем более - для родных и друзей я явно не пример для подражания,- не потому, что отрицательный персонаж, а потому, что далеко не у всех хватает духа, времени, сил и т.п., но в то же время я для них что-то вроде "последнего героя".. впрочем,- это я типа усложняю, пытаясь конкретизировать и обобщать их мнения, а если упростить - всё сводится к "ну, ты даёшь!", при котором каждый вкладывает в это СВОИ смыслы, ощущения и эмоции..
вот.. как-то так..
0
Акулина, 39 Москва 21 июля 2018 в 23:11
Таких людей я называю-живые. Поздравляю, в моем понимании вы не зомби.)
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 23:25
Акулина, благодарю..
понимаю смысл Вашего определения "зомби" и согласен с ним, хотя сам лично для себя и как бы в шутку считаю тех, кого Вы называете "зомби".. эммм.. ну, наверняка же видели фильм "Матрица"? - так вот,- называю их "программами"..
в принципе особой разницы между "зомбированными" и "запрограммированными" нет..
если объединить в одно определение "матрицы", данное в одной из книг Кастанедой и определение из фильма, то получится, что матрица - это нейро-интерактивная энергетическая система, формирующая условные человеческие качества из аморфного биологического материала, следовательно - каждый не вышедший из-под её контроля является.. ну, Вы понимаете..
однако же,- не мешаем ли мы своим диалогом хозяину поста?-вот вопрос.. и не перенести ли нам всвязи с этим дальнейшее общение в личку?..
0
Акулина, 39 Москва 21 июля 2018 в 23:36
Ого!) Да вы прям в теме!
На самом деле все люди находятся в матрице и являются запрограмированными. Однако есть одушевленные и неодушевленные програмные модули. Первые имеют возможность менять свои коды, вторые-нет. Это не я придумала, теория мне кажется правдоподобной.
Не думаю, что мы кому то здесь мешаем. Есть возможность присоединиться к диалогу другим. Так ведь интересней.)
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 21 июля 2018 в 23:44
Акулина, приятно, что и Вы в теме тоже,- честно говоря - писал, рискуя быть непонятым..
слышал я эту теорию.. не могу сказать, что полностью согласен, но право на существование своей правдоподобностью она, безусловно, имеет..
ладно,- побудем пока здесь.. посмотрим, что скажет стая на Скале Советов хозяин дневника,- так-то мы отошли от темы и флудим тут в его отсутствие..
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 00:11
Спасибо, что интересуетесь моим мнением. Если честно, то совершенно посторонние диалоги да ещё и эзотерического характера напрягают. Эффективнее это обсуждать в соответствующем сообществе.
0
Акулина, 39 Москва 22 июля 2018 в 00:18
Прошу прощения, тогда конечно мы удалимся.)
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 22 июля 2018 в 02:37
Александр, не за что,- это же элементарно - это Ваш дневник, а мы тут гости, и интересоваться мнением хозяина для гостей - это вопрос воспитания, вежливости и т.п.,- по-моему,- как-то иначе просто неприемлемо.. в свою очередь приношу свои извинения за предоставленное неудобство и удаляюсь..
жаль только, что, наверное Вы не заметили того. что по теме Вашего поста лично я тоже высказал мнение, в том числе и Вам лично..
в любом случае - благодарю Вас за предоставленную возможность пообщаться..
с уважением..
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 02:43
Ваш ответ я заметил. Но не понял и не согласен
Тем не менее спасибо за всё!
0
postoronnij, 41 Старый Оскол 22 июля 2018 в 02:56
Александр, не согласны потому, что не поняли?..
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 03:00
Ага! )) И даже нет желания вопрошать уточнения.
1
postoronnij, 41 Старый Оскол 22 июля 2018 в 03:11
Александр, да я в общем-то это понял,- мне же не 15 лет, и уж я-то прекрасно понимаю - зачем, для чего, а главное - для кого был написан этот пост..
поначалу ещё сомневался, но почитав комментарии и Ваши на них ответы - убедился..
удачи Вам.. и ещё раз моя благодарность за общение..
0
Алена, 43 Москва
# ×
21 июля 2018 в 23:51
Ваши "непостоянные заработки" в анкете сдуют 95 % прелестниц.
На Ваш вопрос в посте - да никак, если только не состоите в доверительных отношениях с районным психиатром) И даже в этом случае...все мы люди, все мы ошибаемся)
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 00:08
Спасибо за совет. Пунктик о заработках убрал. Гуляй, рванина, или эх, заживём теперь! 😉
Но вот вопрос да, остался открытым.
0
Алена, 43 Москва 22 июля 2018 в 00:18
На ваш вопрос нет и не может быть ответа - все мы в той или иной степени для кого-то неадекватны)
И, раз уж Вы столь благодарно отзываетесь на мои советы, то убираем из увлечений транс (дамы пугливы), то, что сидите без постоянной работы (мы же не врем, мы просто не все говорим) и оставляем графу "Меня возбуждает" девственно чистой) Да, ВАЗ тоже не мешало бы зачистить))
Вы симпатичный внешне) Хочется, чтобы все сложилось)
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 00:31
Вы, похоже, такой же ненормальный нашего времени, как и я, поскольку правильно понимаете значение слова "адекватный" (соответствующий кому или чему-либо). Респект! 😉
Транс убрал, а на большее сил пока не осталось 😏
Спасибо за комплименты и участие. Всё у нас с Вами сложится! 😉
0
Алена, 43 Москва 22 июля 2018 в 00:36
Потрудитесь над зачисткой) Помянете меня потом добрым словом, заполучив профит)
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 00:54
Профит в виде всевозможных переписок и незримых разочарований слабого пола?
Зачем пускать пыль в глаза?
По-моему гораздо эффектнее преподносить приятные сюрпризы.
0
Алена, 43 Москва 22 июля 2018 в 01:01
Эти пункты отсекают приемлемую аудиторию. ИМХО
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 01:05
Приемлемую для кого? Для меня?

Мне подойдут многие, а вот я подхожу единицам (по опыту).
0
Алена, 43 Москва 22 июля 2018 в 01:09
Простите. Всеядность есть карашо...наверно
0
Елена, 31 Самара 22 июля 2018 в 09:21
Ну почему же. Бывают айтишники на фрилансе с непостоянными, но довольно высокими заработками. Умная барышня не сдуется, а заинтересуется)
0
Алена, 43 Москва
# ×
22 июля 2018 в 00:17
0
Ольга, 80 Киев
# ×
22 июля 2018 в 01:33
можно например так: скажите, что вы думаете о политической ситуации м.. в мире?
1
Красная🔪Шапка, 78 Санкт-Петербург
# ×
22 июля 2018 в 02:01
Нормальность относительно некоей нормы, адекватность про стратегию адаптации.
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 02:23
Пришел профессионал и дал лучший ответ. Правда, про адекватность всё равно не понятно!
0
Елена, 31 Самара
# ×
22 июля 2018 в 09:26
А вам не все равно разве, кому вы подходите? Я вижу определенную долю кокетства) Написали пост, и дамы кинулись помогать-разъяснять) Ай-ай-ай) Лично я, если вижу в анкете "ищу нормальную, адекватную", то сразу мимо. Ибо я себя нормальной и адекватной не считаю и в чужие рамки нормальности себя загонять не буду. Будьте собой, безоценочно. Кому надо - тому надо, остальные - мимо.
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 11:01
Елена, задаваясь данным вопросом, я в первую очередь хотел выяснить современное понимание значения слова "адекватный". Но в мой воспалённый разум такие темы пришли на фоне полного болотного фиаско на сайтах знакомств.
Естественно, я не буду меняться, если десяток другой анкет будет считать меня неадекватным.
0
Лада, 40 Montana
# ×
22 июля 2018 в 12:14
Когда Вы общаетесь с человеком, который не разделяет Вашу точку зрения и упорно отстаивает свою, прямо-таки с пеной у рта, Вам хочется его послать или убить?
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 13:58
Когда понятно, что уже пошла пена, а я не смогу донести свою точку зрения, то, конечно, хочется такой разговор завершить. Но мирным путём. Пассивно. Без убийств и пеших путешествий.
0
Лада, 40 Montana 22 июля 2018 в 14:00
Ну, в таком случае слова "неадекватный" и "ненормальный" не стоит применять к себе)
0
Санни, 39 Санкт-Петербург 22 июля 2018 в 14:04
Абсолютно с Вами не согласен, но спорить не буду.
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.